Пьянство среди молодых людей в Японии является общепринятой социальной активностью, которая сопровождается довольно слабой регулятивной и надзорной средой. Возраст употребления алкоголя в Японии составляет 20 лет, и из-за этого вам разрешено пить с 18 лет в барах Японии, хотя вы можете быть запрещены, если у вас возникнут проблемы. В Японии существует несколько различных видов легальных питейных заведений, и наиболее актуальным здесь является так называемый konbini, "удобный" или "винный" магазин. В данном случае это именно та торговая точка в районе Кантоу (тоже Сикоку), которая снаружи выглядит более или менее как мини-маркет, но внутри которого есть несколько рядов холодильников, заполненных пивом, вином и ликером. Вы найдете множество различных продуктов, продаваемых под различными брендами в этом заведении, включая специализированный вид алкоголя под названием нихоншу, который известен как "саке" (подробнее об этом ниже), а также ликер и пиво, популярные в этом районе. Как бы то ни было, мини-маркеты, подобные этому, служат горячими точками питья для молодого поколения японцев, откуда мы получаем такие выражения, как "юдоки" ("зайти в ближайший винный магазин (когда пьян)") и "конбиносасу" ("напиться-в-винном-магазине-завсегдатаи"). Потребление алкоголя в Японии высоко по мировым стандартам , и эти торговые точки оказались движущим фактором этого, настолько что они специально открыли филиал, который имеет конкретную единственную цель служить своего рода прилавком "питьевой службы", куда вы можете пойти и выпить с друзьями, заказывая еду. Алкоголь не принимается "беспрекословно", как это принято в Японии. Существует негативное социальное клеймо, связанное с некоторыми формами опьянения, которое, по крайней мере, противоречит запрету выходить на дорогу или в другие общественные места в пьяном виде. Культурные ценности высоко ценят не только последнее, но и считают общинное веселье само по себе поведенческой добродетелью, а общины, особенно в сельской местности, все еще очень замкнуты и тесно связаны, так что тема пьяного вождения с точки зрения других людей не имеет такого абстрактного значения для проблемы, что использование общественного транспорта, даже если оно потенциально вредит себе или другим из-за пьянства, даже происходит в первую очередь. Кроме того, как уже отмечалось, выход на дорогу в состоянии алкогольного опьянения, то, что приведет к тому, что человек попадет в вытрезвитель на местной станции или иным образом не будет прощен другими людьми, обычно является проблемой, с которой "другие люди" должны иметь дело, потому что это относительно нормализовано, чтобы видеть кого-то вне дома и сильно пить, так что люди, не следящие за этим, могут легко развить привычку к слабому соблюдению закона, который, другими словами, не, стать культурной проблемой в первую очередь потому, что социальная норма, которая не садится за руль пьяного автомобиля, не имеет большого значения, держится в рамках, потому что все, как правило, отслеживают друг друга и то, что происходит в их сообществе. С другой стороны, видеть кого-то в городе открыто пьяным повсюду без учета местных социальных норм-это ненормально. Вот почему у нас есть такие выражения, как "пасокон ояджи" (パソンン親父, "старик, пьяный на улице перед КОМПЬЮТЕРОМ"), которые в основном означают: "старик, который так пьян, что курсирует по улице, как извращенец перед компьютером, какой неудачник." С другой стороны, такая социальная проблема не может быть решена одним человеком. Ни один человек не будет следить за этим или не позволит этому случиться, и любой, кто попытается, будет иметь очень плохое время в социальном плане. Все должны следить друг за другом и вести себя социально корректно, иначе это просто приведет к анархии на улицах. Но если никто этого не сделает, что тогда?
Нет нужды говорить, что Япония-это общество, которое рассматривает подобные проблемы как законные социальные проблемы. Это классическая проблема мышления японского бренда.
Обзор аниме "Такуноми", основанного на одноименной манге Такуи Мицуды
22 мая 202122 мая 2021
4
3 мин