1. Когда вы выбираете данную модель, вам нужен только 1 двигатель - 30D дизель (N57) его "до налоговый" вариант до 250 л.с. Идет этот двигатель, только в паре с супернадежным автоматом ZF на 8 ступеней, который еще и дешев в ремонте. Далее, вы этот дизель N57, спокойно "чипуете" на уровень Stage 2 и получаете порядка 330 л.с. без какого либо ущерба для надежности. Так как, эта связка двигателя и коробки спокойно "варит" 600 л.с. и как вы видите запас прочности остается огромный, а по налогу вы не "попадаете".
2. Теперь, когда вы запомнили, что лучший X5 это 3-ех литровый 6-ти цилиндровый дизель (N57) и 8 ступенчатый ZF, который идет всегда в паре с ним, прейдем к главному фокусу:
- BMW X5 (e70) рестайлинг. Выпускался с 2010 г. по 2013 г.
Имеет дизель N57 и автомат 8ZF.
- BMW X5 (F15) Выпускался с 2013 г. по 2018 г.
Имеет дизель N57 и автомат 8ZF.
- BMW X5 (G05) Выпускается с 2018 по н.в.
Имеет дизель B57(алюминиевые гильзы) и автомат 8ZF.
И здесь нет ошибки, потому что это "ОДИНАКОВЫЕ" машины в техническом плане, меняется только "обертка". То есть BMW 11 лет продает один и тот же автомобиль. И это же касается X6. И теперь, когда вы знаете эту хитрость, спокойно выбираете себе вариант по карману и вообще не паритесь, что у вас "старый" авто. И получаете премиум по цене "Toyota" и с надежностью сравнимой с японскими брендами. И берите вариант с обычной подвеской, не электронно-управляемой.
А теперь почему BMW так делает? Потому что, сейчас машины с ДВС считаются "старыми" и все деньги производителей уходят на разработку электро-автомобилей. А технологического пика, BMW достигла по техническим возможностям, BMW X5 е70/е71, еще 14 лет назад.