Найти тему

Кейс: однодневный инсентив-тур по Подмосковью

Хотим поделиться интересным кейсом в области стимулирования продаж инсентив-турами. Подобное сочетание в качестве мотивации не ново, но мы расскажем о его трансформации в современных реалиях.

С начала лета у одного нашего клиента стартует разработанная совместно с #компаньонS программа поощрения сейлз-персонала. Внутренняя информационно-рекламная кампания была запущена в середине апреля, внешняя клиентская - с начала мая.

Каждую неделю по итогам продаж лучшая команда (4-6 человек) будет отправляться в однодневный тур в пределах Московской области. Это будут не просто экскурсионные программы, но интересный формат: квест, тематическая история, гастрономическая поездка, тимбилдинг, мастер-класс - всё в привязке к каким-то достопримечательностям.

По итогам месяца лучшая команда сможет взять в такой тур своих родственников, а по итогам квартала уже планируется выезд на все выходные с размещением в одной из лучших площадок Подмосковья.

Если вам интересен подобный формат поощрения сотрудников или партнёров необычными однодневными инсентив-турами -разработаем и реализуем для вас эффективную индивидуальную программу. #агентствовпомощь #инсентив #маркетинг #стимулированиепродаж #поощрение #companionsevent #Подмосковье

Средневековый киногород, настоящая итальянская ферма, креативная усадьба - что выберете вы?

*фотоматериалы взяты из открытых источников и с ресурсов партнёров.