Найти в Дзене
Начни Бизнес с нуля.

Добивайтесь успеха в бизнесе, строя прочные деловые отношения.

Построение прочных отношений с вашими клиентами и другими предприятиями в вашей сети может означать разницу между успехом и провалом бизнеса. Ваш бизнес не может процветать без поддержки со стороны других людей, клиентов и предприятий. Это возможно только в том случае, если вы строите и поддерживаете правильные отношения. Приведенные ниже семь советов помогут вам добиться успеха в бизнесе за счет укрепления ваших отношений.

1. Нетворкинг - ключ к прочным деловым отношениям. Контакты составляют основу вашего бизнеса. Регулярно взаимодействуйте с вашими существующими и потенциальными клиентами, поставщиками, партнерами, коллегами, подрядчиками и знакомыми. Вы можете общаться лично или через различные сетевые группы. Необязательно всегда иметь дело и обсуждать только деловые вопросы. Ваши искренние усилия по установлению и поддержанию отношений окупят вашу компанию больше, чем любая безличная реклама.

2. Ваша визитная карточка - это ваша личность. Во время нетворкинга предлагайте свою визитку своим клиентам и знакомым. Ваша карта должна иметь профессиональный вид и содержать все ваши контактные данные, включая номера телефонов, факс, адрес электронной почты и веб-сайт. Обмен картами составляет основу деловых отношений. Всегда носите свою карточку с собой, даже для общественных мероприятий, и будьте готовы отдать карточку, когда это уместно в разговоре.

Обменивайтесь визитками при каждом удобном случае. Если возможно, сделайте себе личную заметку на обратной стороне карточки о человеке, с которым вы познакомились, и о любых вопросах, которые у этого контакта есть по поводу вашего бизнеса. Когда вы получите карточку, свяжитесь с новым контактом в течение недели. Бизнес-лидер, который работает над созданием сетей, будет вести коллекцию карточек и контактных данных в базе данных.

3. Используйте электронную почту для простого общения. Электронная почта - это очень простой и недорогой способ общения с вашими контактами. Регулярно отправляйте электронные письма своим клиентам, даже если нет текущего проекта. Это помогает другим помнить о вашем бизнесе и вашем опыте еще долго после того, как вы выполнили задание.

Вы можете отправить информационное письмо по электронной почте о тенденциях в отрасли или о запуске нового продукта или услуги, предлагаемых вашим бизнесом. После того, как вы впервые установили контакт, уместно написать простое электронное письмо с благодарностью вашему новому контакту за время, потраченное на разговоры с вами и расширение услуг, предоставляемых вашим бизнесом.

Электронная почта - эффективный метод вирусного маркетинга. Ваши клиенты и деловые контакты перешлют ваше сообщение другим людям, которые могут быть заинтересованы в вашей сфере деятельности.

4. Поддерживайте хорошо разработанный и профессиональный веб-сайт. Веб-сайт вашей компании должен содержать четкую информацию о вашем бизнесе и обеспечивать простые для понимания направления навигации. Клиенты должны иметь возможность легко перемещаться и находить нужную информацию на вашем веб-сайте. Оптимизируйте свой веб-сайт с помощью популярных поисковых запросов, чтобы улучшить и увеличить веб-трафик. Всегда обновляйте свой сайт последней информацией и удаляйте всю устаревшую или ненужную информацию.

5. Общайтесь с другими владельцами бизнеса. Вы встретите много потенциальных клиентов на деловых встречах. Посещайте конференции и отраслевые мероприятия, чтобы общаться с другими людьми, которые могут помочь вашему бизнесу расти на взаимовыгодных договоренностях. Играйте в гольф, посещайте социальные или благотворительные мероприятия и обычно общайтесь со своими знакомыми, чтобы строить и поддерживать отношения.

Отправляйте электронные письма новым клиентам с ответами на любые вопросы или предлагайте встретиться с новым потенциальным клиентом в любом удобном месте для обсуждения и обсуждения деловых вопросов. Это помогает построить прочные деловые отношения. Подкрепите свои электронные письма телефонными звонками, чтобы укрепить и установить отношения.

6. Помните своих постоянных клиентов. Вы всегда должны уделять особое внимание своим постоянным и постоянным клиентам. Ваши постоянные клиенты предлагают больший бизнес, чем новые. Ваши старые клиенты хорошо осведомлены о ваших возможностях и обращаются к вам, когда возникает необходимость.

Предлагая вашим постоянным клиентам специальные скидки и услуги, вы укрепите отношения. Необязательно предлагать только преимущества, связанные с бизнесом. Вы можете предложить купоны на любое специальное общественное мероприятие, концерты, любые предстоящие торжества и билеты на местные достопримечательности. Вы также можете отправить поздравительные открытки и поздравления в других особых случаях.

7. Оставайтесь гибкими и преодолевайте препятствия. Сохраняйте гибкость, чтобы поддерживать прочные и успешные деловые отношения. Бизнес процветает благодаря вкладу разных людей, включая деловых партнеров, сотрудников, наставников, клиентов и ваших сверстников. Никогда никого не недооценивайте и всегда оставайтесь вежливыми в деловых отношениях.

Вы можете столкнуться с множеством препятствий в своем бизнесе. Достаточная гибкость, позволяющая приспосабливаться к любым задержкам, неопределенностям и неприятностям с помощью хорошего общения, может построить благоприятные и эффективные деловые отношения со всеми людьми, связанными с вашим бизнесом в целом.

Построение прочных деловых отношений - ключ к успеху в бизнесе. Вам необходимо установить контакты и сосредоточиться на создании и поддержании списка контактов, чтобы люди говорили о вашем бизнесе. Без создания более широкой клиентской базы и создания прочных сетей с другими деловыми людьми, которые могут помочь вашему бизнесу, ваш бизнес потерпит неудачу. Используйте имеющиеся у вас инструменты, такие как электронная почта, визитная карточка, веб-сайт и бизнес-услуги, чтобы укрепить отношения со своими деловыми контактами.