ДА!
Я улыбнулась Эду, показав ему два больших пальца вверх и направилась к своему гардеробу.
Я недолго выбирала наряд для танцев в клубе – надела, что под руку попалось.
Мой выбор остановился на синей блузке без рукавов и с большим вырезом на груди, облегающих черных джинцах и легких кедах.
Я быстро нанесла тонкий слой нежно-розовой помады на губы и подкрасила ресницы. Пшыкнула раз-другой, своими излюбленными духами и улыбнулась своему отражению в зеркале.
Со стула я взяла маленькую сумочку, украшенную паетками и повесила ее через плечо. В этой сумке я обычно ношу ключи, телефон и деньги. Но в этот раз я взяла только ключи и телефон, ведь домашний арест – это не только запрет гулянок, но и лишение карманных денег!
Я открыла дверь своей комнаты. В коридоре царила мертвая тишина, было только слышно звук, тикающих часов из комнаты родителей.
Я на цыпочках прокралась мимо их спальни и уже собиралась достать ключи, как вдруг увидела мамин кошелек. Он лежал прямо передо мной и манил своим размером. Соблазн был слишком велик и я не удержалась от того, чтобы не взять пару тысяч рублей.
Я знала, что так поступать не хорошо.
«Но в конце концов родители сами виноваты, что посадили меня под домашний арест! Да и потом, они все равно не заметят пропажи и того, что я куда-то отлучалась», - размышляла я, спускаясь вниз по лестнице.
Я нажала на кнопку и толкнула железную дверь. Меня обдало прохладным ветерком. Было не то что холодно, скорее очень свежо.
На скамейке я увидела Ирку и Макса. Они о чем-то бурно беседовали. Заметив меня, влюбленная парочка встала.
- Ну наконец-то! А я уж думала, ты никогда не выйдешь! – вместо приветствия укорила меня Ирка – Ты че так долго?
- А ты будто не знаешь! – ответила я, ища глазами Эдварда – А где Эд?
- Ему надоело тебя ждать и он ушел!
- Что? – не поняла я шутку подруги – Как ушел?
Ирка разразилась громким, заливистым смехом. Макс криво усмехнулся. И тут я почувствовала, как кто-то закрыл мне руками глаза, и …
Продолжение следует...