Найти тему
жить с кайфом

Глава первая...Я вспомнила мой последний, такой ночной поход – родители тогда были в дикой ярости!

Я проснулась от назойливого и непрерывного стука в окно.
Открыв глаза, я взглянула на часы, которые стояли на тумбочке около моей кровати - 23:42, встала и прямо в ночнушке подошла к окну.
Как я и догадывалась, под окном стоял Эд.
Его полное имя – Эдвард, но все его зовут просто – Эд. Ему и самому так больше нравится.
Неподалёку от него стояла моя закадычная подружка Ирка с её новым бойфрендом.
Эд был одет никак обычно. На нем были новые стильные джинцы с прорезями в области колен, футболка ярко-белого оттенка и его любимая кожаная куртка. На шее у Эда весил его счастливый амулет – волчий клык. Федор Гаврилович – отец Эда – привез этот амулет с Алтая на День Рождения сыну.

Глубокие, цвета морской волны глаза Эда, при свете луны казались еще более глубокими. Волосы у него были взлохмачены и торчали во все стороны. Жестами он звал меня выйти к ним.
Я заметила, что Ирка тоже надела свои любимые легинсы, расцветкой в маковое поле и туфли на высокой платформе. Поверх тоненькой маечки, сквозь которую просвечивал, ее бюстгальтер, она накинула черную джинцовую куртку Макса, так если я не ошибаюсь звали ее нового парня. Подруга долго, что-то шептала на ухо возлюбленному, потом она чмокнула его в щеку, оставив не ней отпечаток ярко-красной помады, и наконец повернулась ко мне, тыча пальцем на своё запястье, будто показывая на часы.

-2

Макс был одет во все черное. Черная футболка, черные джинцы, черные кеды, черная куртка, которая в данный момент была на Ирке. Даже его волосы были темного цвета! И без того его бледный цвет кожи, сейчас при свете луны и его одеянии во все черное казался особенно бледным, даже белым. Макс был долговяз и немного сутул. Раньше он мало общался с кем в школе, и в столовке всегда сидел отдельно от всех наших, но Ирка буквально вдохнула в него жизнь! Конечно Макс не перестал носить черное, но зато он стал более общительным, приобрел себе новых друзей и за обедом он всегда сидит в компании Ирки и еще каких–нибудь девчонок, которые стали на него поглядывать.
Я снова посмотрела на Эда. Пока я наблюдала за Иркой с Максом, он успел пальцем написать целых два предложения на стекле моего окна. Буквы были написаны коряво, некоторые зеркально (все-таки неудобно писать между железными прутьями, установленными на окнах первых этажей всего нашего дома!), но я все-равно сумела прочесть его надпись:
МЫ ЕДЕМ В НОВЫЙ ТАНЦ-КЛУБ
ПОЕДЕШЬ С НАМИ?

-3

Я вспомнила мой последний, такой ночной поход – родители тогда были в дикой ярости!
Я задержалась в тот вечер на пару часиков на вечеринке у Веронички и не отвечала на их надоедливые звонки и SMS, а они уже успели обтрезвонить всех моих знакомых, и собирались звонить в полицию! Ох, и досталось же мне тогда! Они битый час мне объясняли, как они переживали и т.д. А потом хотели посадить на целых два месяца под домашний арест, но мне уже 15, поэтому я запротестовала и срок ареста сократился до недели.
Я конечно могла закатить полный скандал по поводу этой недели ареста и по поводу того, что всех моих друзей давно уже не наказывают как малолеток, но решила не волновать родичей, тем более мама бы потом целую неделю бубнила, какая Я У НЕЕ ПЛОХАЯ, а папа успокаивал бы ее говоря, что Я ИСПРАВЛЮСЬ! Да и потом я ведь не маленькая девочка и прекрасно могу уйти из дома без их разрешения и без их ведомства, как и сделаю это сейчас.

продолжение следует....