кто будет пользоваться этим путём, смотрите - "всё путём" .
Всю зиму по дороге на работу проезжая вдоль стройки наблюдала какими быстрыми темпами идут работы. Эта хорда станет полностью бессветофорной, как и всё хордовое кольцо Москвы, на её пересечениях со всеми важными радиусами будут работать многоуровневые развязки, а объект развязки с Ярославкой называют уникальным, это в районе Северянинского путепровода. Широкомасштабны были все работы , начиная с расчистки разрухи заброшенных строений вдоль кольца (МЦК) , проведения особых земляных работ , для прохождения техники и подвоза материалов для основного строительства. Поднимались росли будущие опоры - огромные колонны. Потом стали появляться элементы конструкций и я гадала , что-то, и как их будут соединять.
Сожалею, что сразу не начала репортаж этого удивительного действа, начинающегося песчаными и щебневыми горами, которое наблюдала ранним и утором и зимними темными вечерами, когда на строительстве горели огни машин, взлетали искры от резки и сварки элементов. Иногда в непогоду едешь и удивляешься тому, как люди работают в таких боевых условиях в стужу , на ветрах и под дождями.
И вот уже взлетела она,
самый необычным элемент развязки, очень длинная эстакада над железнодорожными путями Ярославского направления параллельно Северянинскому путепроводу, справа от него. Её длина около 700 метров, а самого большого пролёта более сотни метров.
Как рассказали, всё дело в том, что эстакада пройдёт над путями под острым углом к ним, а места для размещения мощных дополнительных опор между путями недостаточно.
Проводили особую проверку на масштабном макете, "эстакаду" продули в аэродинамической трубе! Испытание показало, что всё в порядке: за устойчивость конструкции можно не опасаться.
Приглашаю в видео моего канала полностью посмотреть протяженность и высоту и будем ждать 2022 года окончания строительства и пуска
когда по длинной эстакаде пойдут машины, и будут съезжать на Ярославку в сторону области.
Причём по двум съездам : с востока (со стороны Щелчка и Открытого шоссе), и с севера (со стороны Дмитровки и Алтуфьевки). Далее эти два съезда сольются вместе, и по этой самой эстакаде выведут поток на другую сторону путей, к началу дублёра Ярославки.
из статьи взяла рисунок Схемы , что бы представить то, о чём пишу
если понравилась моя короткая статья о большой стройке Москвы ставьте лайки, жду и буду рада комментариям к ней.