Всем привет, я Саша и я живу в Берлине я уже не в первый раз пишу негативный отзыв на всякого рода доставки и услуги в Германии. Возможно это мы такие "везучие", возможно так много косяков только в Берлине, так как многие из других городов, говорят, что не сталкивались с плохим сервисом, ну или как вариант пандемия так сказалась на сфере и качестве услуг.
Вот здесь писала статью про то, как работают службы доставки в Германии, несколько красочных примеров и в комментариях там тоже есть чем поживиться:
Как работают почта и служба доставки в Германии? Вы будете в шоке!
А вот здесь ещё писала про сервис в Германии:
Так как мы недавно переехали, мы постоянно что-то покупали и очень часто пользовались услугами доставки, так как в Германии локдаун и всё можно было заказывать только онлайн. Я не люблю онлайн шоппинг, мне бы всё потрогать, пощупать, да и зрительно прикидывать гораздо проще, когда видишь вещи в реальных размерах.
В икею мы всё таки успели разок съездить, когда она только открылась и ещё не нужно было делать тесты, но так как автомобиля у нас нет, а до ближайшей Икеи нам далеко, много мы набрать не смогли, но прикинули, что нам нужно.
Месяц назад мы сделали большой заказ, начиная от комодов, заканчивая бельём и посудой, по-максимуму, потому что доставка у Икеи дорогая, она нам обошлась в 100€. Оплату выбрали по чеку, когда тебе высылают чек по почте.
От Икеи пришло письмо, что доставка будет двумя частями, в одной будет мебель, во второй всё остальное. Разница в доставке пара дней, но в общем ждать месяц.
Через неделю пришёл чек, в котором была сумма за мебель и за доставку, ну мы подумали, что второй чек придёт позже. Неделю назад мужу позвонили с неизвестного номера, он был на совещании и не смог ежесекундно снять трубку. Это была доставка, уже через полчаса мебель приехала! Время заранее согласовано не было. То есть если бы мы отошли в магазин или куда угодно, остались бы без мебели. Когда они приехали они не могли разобраться с домофоном, звонили туда и параллельно на телефон, муж пошёл их встречать. А потом ему предъявили, что он мало того трубку не берёт, мол они звонили 2 часа назад, так ещё и дверь не открывает. Занавес!
Прошло несколько дней, но чек на следующую доставку от Икея так и не пришёл, более того, при отслеживании по трекера, всё время менялась дата доставки, а в конечном итоге вообще отменилась. При выяснении что же произошло, сначала трекер показал, что доставка ушла на другой адрес, а потом и вовсе, что были какие-то повреждения и заказ в итоге снят😅
Звоним в службу поддержки и тут нас добивают. Мало того, что на линии сидит озлобленная на жизнь тётка, которая разговаривает с людьми, как с отбросами общества. Выясняется, что наш заказ сняли, удалили его из корзины и предложили сделать заказ заново! На вопрос, что с доставкой? Нам отвечают, что оказывается мы оплатили доставку только за мебель а за всё остальное, будьте любезны оплачивайте ещё доставку и ждите снова месяц! Не знаю конечно, насколько это нормально, но мы немного в шоке! Самое интересное, что наш заказ удалили из корзины в личном кабинете! Он есть в письме на почте, но там только коды, то есть ещё раз всё нужно найти, заказать, оплатить повторно доставку и подождать месяц, если повезёт, то доставят во время и без проблем!
Мы конечно могли бы съездить и забрать всё сами, но Икея от нас далеко, такси обойдётся в цену доставки, на перекладных тащить кучу вещей "себе дороже", но самое главное, что в икею нужно назначить сначала заранее дату и время посещения и ещё и прийти с негативным тестом, действующим 24 часа!
В общем мы в очередной раз разочарованы сервисом в Берлине, особенно доставками!
Если вам есть что сказать, милости прошу в комментарии.