Найти тему
Блог Гитариста

Деградирует ли современная музыка или мы стареем

Здравствуй, дорогой читатель

Сегодня мы с вами разберем мифы о популярной музыке и ее влиянии.

Обсуждая современную музыку и знаменитых артистов, люди делятся на два типа:

Одни говорят:

Другие скажут:

-2

Тогда первый добавит:

-3
-4

Почему вторые в меньшинстве? Да потому что страшно идти против общественного мнения. Потому что если начинаешь критиковать популярного на данный момент исполнителя – рискуешь прослыть завистником.

-5

К счастью, есть те, кто за прогресс и новое звучание. И я в их числе. Поэтому далее будет только аргументированная критика.

Кумирами любого поколения всегда были личности противоречивые, не понятные старшим. Поэтому сегодняшнее старшее поколение должно относиться к современным звездам снисходительнее. Ведь представители этого самого старшего поколения сами когда-то были непонятыми подростками и знают, какого это.

-6

Вроде бы, правильно. Но нет. То, что старшее поколение, будучи подростками, слушали 10, 20 и 30 лет назад не признаваемых взрослыми исполнителей, которые позже стали легендами, вообще ничего не значит. Это никак не коррелирует с тем, что современные звезды, спустя время, тоже станут значимыми и впишут себя в историю.

И тут на помощь приходят пруфы. Серьезно, на дворе уже двадцать первый год и многое можно уже проверить.

Давайте возьмем исполнителей, которые стали популярными “в нулевых” и которых не очень жаловали тогдашние скептики. При этом популярность этих исполнителей была просто запредельная.

- Джастин Бибер.
Уже более 12 лет прошло с тех пор, как этот исполнитель явил себя людям. В конце “нулевых”, в начале “десятых” он был супер-звездой. Его клип “Baby” набрало просмотров больше, чем любое видео Эминема или Линкин Парк. Хотя, если честно, он и сейчас является не менее популярным. Да, из информационного поля многих он пропал, но ему только 25 лет, он полон сил и продаваться может еще очень долго. Поэтому деньги в него вкладываются и отдача пока очень хорошая.

У него большое количество фанатов, но стал ли он за эти года легендой? Может ли он сейчас по-отечески наставлять молодых музыкантов? Равняются ли они на него? Конечно нет. Он по-прежнему собирает миллионы дизлайков, а его аудитория – это люди, которым можно впарить все что угодно, если подать в красивой обертке. Как только в него перестанут вкладывать деньги – его моментально забудут.

Стоит ли говорить, каким был статус Линкин Парк или Эминема.

Оба за это время стали культовыми исполнителями. Их слушают представители любых музыкальных жанров.

Вот в чем разница между отношением взрослых к подросткам, которые слушали этих артистов на заре их карьеры. Линкин Парк, Эминем и многие другие артисты прошли проверку временем и показали, чего они стоят.

Но эту проверку проходят не все. Не стоит брать какую-нибудь современную бездарность и пытаться доказать, что Линкин Парк тоже когда-то не понимали. И надеяться, что эту бездарность будет ждать такая-же судьба. Нет, не будет. Этого не случилось с Джастином Бибером, не произошло и с Пэрис Хилтон, в которую вливали сумасшедшие деньги, записывали ей песни и снимали ее в фильмах. Ситуация с Бузовой – аналогично.

Любую бездарность можно сделать звездой, пока вливаешь в нее деньги.

А как насчет одного из омерзительных проектов под названием “Ранетки”?

- “Ранетки” – проект, который в конце 2000-х собирал стадионы. Что, те, кто его критиковал, тоже ничего не понимали в музыке? Где этот проект сейчас?

Не стоит забывать и о том, что времена изменились. Не будем говорить про Запад, потому что он всегда был впереди. Но и у нас изменения “на лицо”.

D 90-х и 2000-х годах, когда подростки слушали рок, альтернативный реп, электронику, подвергались гораздо большей критики и нападкам со стороны взрослого поколения, не привыкшего к такой музыке. Нынешние родители, которым 30-40 лет, более терпимы и лояльны.

Мы критикуем одних артистов, но не трогаем других. Почему? Да потому что очень часто современные звезды действительно слабы, особенно на фоне уровня их знаменитости. Таким примером может служить Билли Айлиш, хотя есть много исполнителей, которые круче и талантливее.

-12

Например, Поппи – отличный пример интересного музыкального проекта с уникальным стилем.

Раньше были такие слухи, что музыканты многие баловались наркотиками и это действительно так, ведь других развлечений у них не было, но если тогда это была норма, то сейчас все знают какой вред несут в себе эти вещества. Например, Элвиса Пресли сгубили вещества, на которые он подсел еще в армии. Все это было легально. Если бы раньше уровень медицины был выше, все могло быть иначе.

Популярные – не значит хорошие. Модные – не значит талантливые. Имейте всегда свое мнение и отстаивайте его. Спасибо ,что дочитал до конца. Подписывайся и мы обсудим ещё много всего интересного)