Привет всем моим читателям и тем, кто на канале впервые. С вами Турция глазами гида.
Сегодня речь пойдет не о Турции, а об Ашане в МЕГА Химки. Вчера поехала туда за продуктами. Обычно я хожу в Атак, который недалеко от дома. Но заметила, что акции на товары в этих магазинах бывают разными, и в Атаке все равно нет такого большого выбора. Он все же меньше по площади.
Обычно я быстро пробегаю по супермаркету, беру что нужно и ухожу. Но в этот раз я решила основательно прогуляться по магазину, ходила со списком и прошлась по всем отделам неспеша. Смотрела, что есть и сравнивала цены. Большинство товаров, которые я взяла были по акции, поэтому я запомнила почти все ценники.
На кассе была приветливая женщина, быстро все пробила, предложила пакет и вручила купон в известный ювелирный магазин. После того как я собрала все свои покупки, то стала проверять чек и поняла, что не все цены совпадают с тем, что было на ценниках. В моем случае это было 2 пункта: упаковка Орбита и замороженная смесь для супа КД.
Я пошла разбираться на пункт обслуживания, была настроена очень решительно, потому что ожидала "разборок". Все оказалось не так. Там работают очень приятные женщины. Они попросили чек и показать покупки, которые пробили не по той цене. Сначала проверили цену на товар у себя в компьютере, она совпала с той, что стояла в чеке. Потом сотрудник побежала в торговый зал. Пока я ее ждала уже всю голову сломала, что же будет дальше. Думала о том, что если скажут, что по другой цене пробивать они не будут, то я сделаю возврат (как-то уже у меня была такая история в Дикси).
Но когда сотрудница вернулась и принесла "правильные" ценники, то без лишних вопросов предложила вернуть разницу. Цены в компьютере и на ценниках действительно были разными, моя память не подвела.
Мне предложили вернуть разницу наличными (я платила картой), я согласилась и написала заявление. Мне вернули чек и вручили мои 33 рубля.
Позже мне на почту пришло оповещение с просьбой оценить работу сотрудников #ашан .
Честно сказать, я была приятно удивлена, что никому ничего не пришлось доказывать, ругаться, спорить и нервничать. Плохо конечно, что ценники не совпадают с данными компьютера, но не ошибается тот, кто ничего не делает. Ну а нам остается только внимательно смотреть цены и проверять чеки.
Не забывайте ставить "палец вверх" и подписываться на канал.