Найти тему
🟢 Наталья Кононова 🟢

Памятка для тех, кто собрался идти в парикмахерскую. Что нужно знать, чтобы не разочароваться

Оглавление

Что лучше знать клиенту, который собирается в парикмахерскую, чтобы избежать неприятных казусов, споров, разочарования, расскажу в данной публикации.

Коллаж мой для разбавления текста.
Коллаж мой для разбавления текста.

Привет, я Наталья. Спасибо что заинтересовались.

  • Банально, но если вы не знаете как объяснить парикмахеру про желаемую стрижку, не забудьте взять с собой фотографии с понравившимися стрижками.

Хорошо, если они будут с разных ракурсов, чтобы визуально показать мастеру на понравившиеся нюансы.

Например, удлинённый висок, объёмная макушка, какими должны быть переходы между длиной волос, линия затылочного блока и так далее. То же самое касается окрашивания. Не стесняйтесь задавать вопросы перед процедурой.

Идеи для вдохновения.
Идеи для вдохновения.

  • Если во время стрижки чешутся шея, нос, уши и так далее, не стоит делать резких движений, отодвигать облегающий шею пеньюар и совать в промежуток пальцы, ёрзать на кресле. Прежде чем почесаться, предупредите парикмахера.
  • Знаю из опыта, что многие клиенты отказываются мыть голову по разным причинам. Запомните, что любая стрижка выполняется на чистые волосы.

Если вам не комфортно мыть волосы в салоне, например, по состоянию здоровья, лучше помыть дома, перед походом в салон.

Чистыми волосы считаются в течение 2 часов. Волосы должны быть свежими и рассыпчатыми для качественной стрижки.
Идеи для вдохновения.
Идеи для вдохновения.

  • Для удобства работы мастеру и комфортного времяпровождения клиенту в кресле, не советую надевать одежду с высокой и плотной горловиной, толстовки с капюшонами и так далее, то есть ту одежду, которая будет мешать выполнению стрижки.
  • Если ваша цель окрашивание волос, то советую надеть ту одежду, которую не жалко. Мастер обязан чисто выполнять работу, но, к сожалению, могут случиться разные казусы.

Например, у меня было 2 одинаковых случая. Смывала краску клиенткам и во время мытья у клиенток заклинило шею. В плане здоровья, обошлось всё хорошо, но кофточка и блузка были безнадёжно испорчены.

Идеи для вдохновения.
Идеи для вдохновения.

  • Не стоит надевать линзы. Иногда мелкие волосяные пылинки попадают в глаза. Бывает очень не приятно.
  • Не отвлекайте мастера во время стрижки разговорами. Часто именно отвлечённость мастера приводит к непредсказуемым результатам. Например, забылся и срезал прядь по привычке, а не по задуманной изначально форме.
  • Не рекомендуется на окрашивание волос приходить в макияже. Если без него никак, захватите необходимые средства из косметички с собой, скорее всего пригодятся.
  • Если вы не уверены, что стрижка получилась качественная, то попросите мастера сразу после стрижки раздуть волосы феном и самостоятельно расчёской или пальчиками приведите её в исходную положение. Качественная стрижка без труда примет задуманную форму.
  • Перед тем как идти домой не забудьте поинтересоваться у мастера про выполненную процедуру. Например, как и чем укладывать стрижку, чем поддерживать красивый оттенок и так далее.
Идеи для вдохновения.
Идеи для вдохновения.

  • Если вы пришли на процедуру, которая связана с химическими препаратами, рекомендую сделать тест на аллергическую реакцию непосредственно на то средство, которое будет применено.
  • Если у вас чувствительная кожа, а после стрижки колется вспотевшая шея, потому что волоски прилипли, возьмите с собой ролик для одежды. Проведите им несколько раз по коже, от волосков не останется и следа.

Девочки, это мой Телеграм канал с разнообразной и полезной информацией о волосах. Если формат таких публикаций вам подходит, то добро пожаловать.

— Мой сайт «Всё о стрижках от Натальи Кононовой»
— Мой сайт
«Уход за волосами»

Всем красоты.