Найти в Дзене
Зато не в кредит

Mini – японский джип с 4х4, но короче Лады Калины. Стоит около 350 тысяч, ест 6 литров

Сегодня хочу рассказать про одну интересную машинку, о которой я сам только недавно узнал. При этом на улицах я её видел частенько, но считал отдельной моделью какого-нибудь Daihatsu. А кто ещё в Японии делает крошечные машинки? Но нет, оказалось, что всё это время передо мной был Mitsubishi Pajero Mini. Да, у того самого Pajero есть миниатюрная версия, которая оказалась короче Лады Калины. Это действительно так. Если длина отечественного хэтчбека составляет 3893 мм, то японский внедорожник не набрал даже 3300 мм. Почти на 60 см короче! А это довольно-таки много. Выпускался Pajero Mini очень долго. Первое поколение поставили на конвейер ещё в 1994 году. Последние машины сошли с него в 2012-ом. Чем же так хорош этот «малыш», раз его собирали почти 20 лет? Я нашёл несколько преимуществ, которые привлекали иностранцев и самих японцев в этой крохотной машинке. Прежде всего, это цена, естественно. При покупке Mini вы как бы получали настоящий Pajero со всеми логотипами и фирменными наклейка

Сегодня хочу рассказать про одну интересную машинку, о которой я сам только недавно узнал. При этом на улицах я её видел частенько, но считал отдельной моделью какого-нибудь Daihatsu. А кто ещё в Японии делает крошечные машинки?

Но нет, оказалось, что всё это время передо мной был Mitsubishi Pajero Mini. Да, у того самого Pajero есть миниатюрная версия, которая оказалась короче Лады Калины. Это действительно так. Если длина отечественного хэтчбека составляет 3893 мм, то японский внедорожник не набрал даже 3300 мм.

С 2008 года Mitsubishi выпускает Mini под маркой Nissan  (Автор фотографий: Hatsukari715)
С 2008 года Mitsubishi выпускает Mini под маркой Nissan (Автор фотографий: Hatsukari715)

Почти на 60 см короче! А это довольно-таки много. Выпускался Pajero Mini очень долго. Первое поколение поставили на конвейер ещё в 1994 году. Последние машины сошли с него в 2012-ом.

Чем же так хорош этот «малыш», раз его собирали почти 20 лет? Я нашёл несколько преимуществ, которые привлекали иностранцев и самих японцев в этой крохотной машинке.

Крохотный моторный отсек
Крохотный моторный отсек

Прежде всего, это цена, естественно. При покупке Mini вы как бы получали настоящий Pajero со всеми логотипами и фирменными наклейками, но заметно дешевле. Если прямо сейчас открыть объявления с поддержанными экземплярами, то даже за машины 2008 года просят 350 000 рублей.

За полноценный «Паджеро» тех же лет могут запросить миллион, и это нормально. Во-вторых, коротыш сохранил отличную проходимость. Она у него даже чуть лучше, потому что колёсная база совсем маленькая, снаряжённая масса меньше тонны, а клиренс почти 20 см.

А руль то поставили от "большого брата" (Автор иллюстрации Ypy31)
А руль то поставили от "большого брата" (Автор иллюстрации Ypy31)

Если вы редко выбираетесь за бездорожье и просто хотите городскую машинку повыше, то для вас можно подобрать Mini с задним приводом. Да, они выпускались не только с колёсной формулой 4x4.

Насколько я знаю, все «Мини» комплектовались только бензиновыми моторами. И тоже очень компактными, разумеется. Самый мощный агрегат выдаёт 64 лошадки, его собрат послабее – 52 лошадиные силы. Стоит ли упоминать, что рабочий объём обоих составляет 0,7 литра.

-4

Расход топлива в смешанном цикле – 6 литров. По трассе и вовсе получается около четырёх, в городе может подскочить до 8-9 литров. В любом случае, для внедорожника это приятные цифры, да и про транспортный налог можно забыть.

Самый большой минус Mini – салон. Как бы не старались японцы, вместительным его не сделаешь. Вдвоём ещё ехать можно, а вот вчетвером уже будет тесновато. Багажник тоже чисто формальный.

Влезет лишь пара сумок из продуктового магазина. С другой стороны, если вы не возите с собой кучу скарба, то это отличная машина для выездов на природу. Разве нужно много места для удочки и садка, например?

Советую посмотреть: