Найти тему

Тест-драйв Chery Tiggo 7pro и 8pro.

Китайский рынок автомобили растёт на Российских просторах, набирая обороты. Машины становятся визуально лучше, нежели 15 лет назад. И это уже не копирование именитых брендов мирового автопрома, а свой дизайн над которым работают известные дизайнерские ателье.

Конечно же я не смог пройти мимо одного из китайских брендов. Мой выбор пал на китайского производителя CHERY и представленные им модели Tiggo 7pro и Tiggo 8pro.

Сразу скажу что цена на данные автомобили не маленькая, но в свете последних событий на рынке новых автомобилей вполне привлекательная, если вы не любите бэушки.

На данный тест я специально поехал на kia sportage 2013 года выпуска. Что бы не было не предвзятого отношения после брендового автомобиля.

Итак начнём:

-2

Первый автомобиль был Tiggo 7pro в максимальной комплектации на переднем приводе с мотором 1.5 турбо и вариатором. Цена данного автомобиля почти 1 800 000 руб. Без учёта скидок.

Автомобиль на мой взгляд очень красив, как снаружи так и изнутри. Первое что мне не понравилось в данном автомобиле как в прочем и в Tiggo 8pro, это не возможность для меня настроить водительское сидение для комфортной посадки. Сидения в них регулируются только вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки и поясничный валик. Который к приятному удивлению регулируется по высоте спинки. По мне на спортейдже с механическими регулировками посадка более удобная чем Chery. И так продолжаем наш тест на 7pro. Автомобиль очень валкий на поворотах, с заметными кренами. Если вы любите активно ездить по извилистым дорогам, то на данном автомобили это не безопасно. Рулевое управление не сказать что информативно, но с понятной отдачей (на 8про рулежка лучше на порядок). Подвеску инженеры из поднебесной попытались сделать сбалансированную, но все равно на лежачих полицейских и ямах которые присутствуют на дорогах нашей Родины, чувствуется как амортизаторы пробиваются и это не работа самой подвески это именно работа амортизаторов. Про работу мотора и вариатора это отдельная песня. У мотора есть потенциал, но этот потенциал душит тупой вариатор который не готов к динамике. Его стихия это спокойный разгон без резких ускорений. После нажатия на педаль происходит долгая задумчивость (для меня даже после спортейджа показалось вечностью, что даже захотелось отпустить педаль газа) и только после этого происходит набор скорости. Расход топлива на тестовом автомобиле составлял 20л/100км. Понятно что машина тест-драйвная и все пытаются выжать из неё максимум.

Что понравилось в автомобиле. Первое это информативность панели приборов, работа камер кругового обзора (камеры установлены высокого разрешения), при включение поворотника, на центральный экран передаётся изображение визуализации автомобиля на дороге где видно помехи со стороны поворота. Но это же и отвлекает, т.к глазами начинаешь смотреть на центральный дисплей.

-3

Второй автомобиль был Tiggo 8pro.

Так же в максимальной комплектации на переднем приводе с мотором 1.6 турбо и роботизированной коробкой передач. Цена данного автомобиля почти 2 350 000 руб. Без учёта скидок.

Наверное описывать отличия автомобиля в салоне я не стану. Каждый человек может посмотреть их в интернете или в автосалоне. Но по мне салон 8про мне более приятен.

Основные минусы про сидения, управляемость и подвеску я описал выше, они такие же как и на 7про.

Мотор и трансмиссия в данном автомобиле работают в хорошем тандеме. Коробка переключается шустро, нет задумчивости между нажатием педаль газа и ускорением, машина набирает вполне уверенно, но ожидания от турбо мотора у меня были больше, чем было в реальности. По моим ощущениям 2 атмосферных литра на спортейдже с автоматом, едут не хуже чем турбо с роботом на 8pro. В остальном машина в движение мало чем отличается от младшего собрата 7про.

Те же различные фишки, камеры и прочее.

Мой вердикт что данные автомобили это просто современные гаджеты на колесах сделанные маркетологами в красивой обертке. Но дорос ещё бренд Chery даже до корейского автопрома.

P.S. у многих возможно возник вопрос почему я не рассказал про тормоза данных авто. Скажу сразу у меня предвзятое отношение к тормозам на автомобилях если это не тормоза бмв или брембо. На данных автомобилях тормоза немного ватные с средней обратной связью на педаль. Но для данного автомобиля годны.

#Chery #Tiggo #Tiggo7pro #Tiggo8pro #test-driveChery #тест-драйв

Если вам понравился обзор ставте 👍

Авто
5,66 млн интересуются