Найти тему
Креативное название

Самая опасная улица Чикаго. Почему вам срочно нужно ее посетить?

Эй, йоу!

Чикаго – один самых опасных городов, где каждую неделю расстреливают около сорока человек. Это равносильно массовому расстрелу каждые семь дней, но многие чикагцы привыкли к насилию. Даже местные СМИ обленились об этом писать. Людей просто хоронят на последних страницах городских газет, публикуя список умерших. И все на этом. Применение огнестрельного оружия в Чикаго более предсказуемо, чем прогноз погоды.

Примерно так выглядит улица в Чикаго, которую лучше объехать стороной
Примерно так выглядит улица в Чикаго, которую лучше объехать стороной

Кстати, вы на канале, где обсуждают самую креативную рекламу. Быть может, у вас в голове немой вопрос: “Почему я должен туда поехать?”.
Потерпите немного. Я продолжу.

Рекламщики из местного креативного агентства FCB Chicago решили добиться редактирования закона об использовании огнестрельного оружия.

Креаторы нашли самую опасную улицу в городе, получили данные от департамента полиции, проконсультировались с криминальной лабораторией и добыли классный инсайт.

Обычное явление на улицах Чикаго
Обычное явление на улицах Чикаго

Оказывается, для расследования преступлений криминалисты используют лазер, чтобы отследить, откуда был выстрел. Эта деталь натолкнула креаторов на гениальную идею, которая получила золотого льва в категории “дизайн” на международном каннском фестивале.

Работа называется “Самая опасная улица”. Рекламщики сделали инсталляцию с лазерами на самой опасной улице. Лазеры показывали места выстрелов. Каждый лазер – это жертва.

Работа креативщиков “Самая опасная улица”
Работа креативщиков “Самая опасная улица”

Человеку, пересекающему лазер своим телом, проектор показывал подробную информацию о жертве. Сейчас это туристическое место, поэтому смело езжайте. Если повезет, поучаствуете в инсталляции. Если не повезет, лучше поймете фразу: один раз живем.

Каждую неделю во время рекламной кампании появлялись новые инсталляции с историей жертв из прошлого.

Это рекламная кампания была широко освещена в СМИ. В результате были приняты уточнения в закон о применении огнестрельного оружия. Сейчас там немного спокойнее. Приятного путешествия!

P.S
У вас мог возникнуть вопрос, почему эту работу наградили в категории “дизайн”. Ответ прост. Это креативный фестиваль. Тут креаторы не мыслят форматом картинка и текст, баннер в газете или журнале. Инсталляция как формат с лазерным лучами – это по сути дизайн, с которым даже можно взаимодействовать.