Найти в Дзене
Просто о деньгах

Как управлять сотрудниками так, чтобы вас любили?

Оглавление

Мне не известно, какую должность вы занимаете. Быть может вы только мечтаете о кресле босса, а может вы уже управляете серьёзным предприятием.

Всё же тот факт, что вы являетесь боссом, не делает вас крутым. Очень важно, чтобы вас слушались и уважали сотрудники. Но как это сделать? Ниже я представлю несколько идей.

Пример хорошего босса
Пример хорошего босса

Без ЧСВ

Чувство собственной важности. Да, когда занимаешь серьёзную должность, появляется чувство, что можешь всё, а другие люди начинают казаться никчёмными. Но вы должны перебороть ЧСВ, понять, что на вас работают те же люди, что и вы сами.

Вы должны хорошо относиться к сотрудникам, не превышать полномочий и не сверкать своей важностью и крутостью в моменты, когда это неуместно.

Но в другую крайность убегать не советую. Если вы будете слишком добрым боссом и совсем не будете показывать своей авторитетности, сотрудники расслабятся и не будут работать. Ваш персонал должен уважать вас, но бояться в случае, если работник где-то накосячил.

Будьте профессионалом в своём деле

Если вы посредственно разбираетесь в теме своего бизнеса, сотрудники это поймут. Работники должны понимать, что управляете и наставляете их вы, потому что вы настоящий профи.

Ваши люди должны спокойно к вам обращаться за советом или помощью. Они должны видеть в вас старшего, мудрого наставника, который обучит и поможет в трудной ситуации.

Но опять же, не перегибайте с помощью, тогда вы расслабите сотрудников.

Будьте в курсе событий

Общайтесь с работниками, интересуйтесь их жизнью, следите за новостями. Поверьте мне, ваши кадры будут к вам относиться гораздо лучше, если вы просто поздравите кого-то из них с днём рождения.

Выходите из своего кабинета, обедайте в кругу своих работников. Будьте открытым и позитивным человеком. В таком случае сотрудники пойдут за вами.

Итоги

Чтобы стать хорошим боссом, достаточно быть просто хорошим человеком. Если вы развиваетесь, растёте как личность, повышаете свой профессионализм, то вы наберёте те качества, которые сделают из вас отличного руководителя.

А как бы вы управляли сотрудниками? Делитесь в комментариях.