Найти в Дзене
Автомастер

Внедорожник от УАЗ, который так и не был поставлен на конвейер: УАЗ - 3171

Всем привет, сегодня Автомастер расскажет вам о внедорожнике от УАЗа построенным совместно с Land Rover Discovery УАЗ-3171 2/4 колесный полноприводный экипаж УАЗ 3171 «Волк» был разработан конструкторским бюро УАЗа для одноименного общественного клуба по интересам. УАЗ получил его на базе серийной модели 3160. Интересно, что согласно проекту, «Волку» предназначалось весьма яркое будущее. Однако, судьба сложилась так, что концепт так и остался одним из многочисленных «долгостроев» УАЗ. Кроме настоящего, прототипом будущей «коробки» послужил гоночный «буханка» Уаз 3160, изготовленный еще в 1989 году. Причем, по замыслу конструкторов, гонки в стиле «снежных» гонок на снегу должны были очень хорошо сочетаться с концептом. Машина оснащалась автотележкой на базе УАЗ 2131, позволявшей перемещаться по весьма сложным участкам дорог. В итоге, как говорилось в пресс-релизе, «…в передней и задней подвеске автомобиля применены специальные, штампованные, элементы, исключающие их раскачивание на неро

Всем привет, сегодня Автомастер расскажет вам о внедорожнике от УАЗа построенным совместно с Land Rover Discovery

Фото с сайта reforum.ru
Фото с сайта reforum.ru

УАЗ-3171

2/4 колесный полноприводный экипаж УАЗ 3171 «Волк» был разработан конструкторским бюро УАЗа для одноименного общественного клуба по интересам. УАЗ получил его на базе серийной модели 3160. Интересно, что согласно проекту, «Волку» предназначалось весьма яркое будущее.

Однако, судьба сложилась так, что концепт так и остался одним из многочисленных «долгостроев» УАЗ. Кроме настоящего, прототипом будущей «коробки» послужил гоночный «буханка» Уаз 3160, изготовленный еще в 1989 году.

Причем, по замыслу конструкторов, гонки в стиле «снежных» гонок на снегу должны были очень хорошо сочетаться с концептом. Машина оснащалась автотележкой на базе УАЗ 2131, позволявшей перемещаться по весьма сложным участкам дорог.

В итоге, как говорилось в пресс-релизе, «…в передней и задней подвеске автомобиля применены специальные, штампованные, элементы, исключающие их раскачивание на неровностях.

-2

Огромную роль в движении автомобиля играет самоуправляемый подвес, который может оперативно изменять характеристики поворота задних колес в зависимости от скорости движения автомобиля.

При движении на заднем приводе автомобиля перемещение ступиц колеса на минимальную величину обеспечивает максимальную маневренность в поворотах. Для повышения проходимости автомобиля по заболоченным участкам местности применена дисковая, комбинированная подвеска.

Если статья была полезной и интересной, не забудь поставить лайк! Так же я жду твоей подписки.