Найти тему
My dear N

Доигрались. Может, он просто спит? Из детских воспоминаний.

Как раз в эту пору:

Весной бабушка берет цыплят, приносит их в большой корзине – маленьких, пушистых комочков. Они пищат, лезут друг на друга – потешные и жалкие.
Как появляется зеленая мягкая травка, дед делает загончик, и уже, чуть подросших, но еще очень бестолковых, беззащитных выпускают пастись. Наливают водичку в низкое корытце, насыпают пшенной каши. Мы с Лидой ставим раскладушку в загончике и устраиваемся следить за цыплятами: чтобы кошка не забралась, или большая птица не уволокла.

Цыплята, желтенькие, плюшевые, точно такие же, как распустившиеся только что одуванчики на зеленом лугу, который у нас перед глазами, беспорядочно носятся по всей отведенной для них территории, пищат, наверно радуются весеннему яркому солнышку, мягкой шелковистой травке.

-2

Мы наблюдаем за ними, но картинка, хоть и красочная, скоро надоедает. Лида готовится к экзамену, читает. Впрочем, я ей не даю, мне становится скучно, мы начинаем тискаться на узкой раскладушке, и я сваливаюсь с нее на землю, прямо на цыпленка. Он даже пискнуть не успел.

Мне кажется, что он просто спит, а Лида говорит, что "он умер, и его надо теперь похоронить". Мне его жалко, я все присматриваюсь, вдруг, сейчас проснется? И страшно: бабушка будет ругать, и так слабые погибли, а эти посильней, «только выходить».

Веселье мигом проходит, мы роем ямку, хороним, но бабушка досчиталась, поругала. Я сказала, что это я упала на цыпленка, Лиде бы больше досталось, а я маленькая.

Вечером, перед сном, я все думала, лежа в своей кровати: вдруг да цыпленок просто спал, а мы его закопали.

Фото из общего доступа в интернете.

Еще из детских воспоминаний:

Баба Шура - фронтовичка.

Пасха.

Думать о смерти нормально. Картинки и образы из детства.