Найти тему
Кофе по-простому

Стоит ли верить в кофе?

Приветствую! Меня зовут Катя, и здесь пишу о кофейном мире простым языком. Присоединяйся на канал прямо сейчас :)

В одной из недавних статей сообщала о посещении Екатеринбурга. Конечно же, хочу поделиться информацией о местных кофейнях. 

Думаю, что про данную кофейню жителям Екатеринбурга очень понравится узнать, потому что она находится в районе «Академического». Суть в том, что эта местность более менее новая и у жителей Екб считается отдельным от города. Как бы всё это Екатеринбург, но район вынесен влево и вниз городка. Некоторые сравнивают на примере Москвы, с пространством, где «Новая Москва». Я не совсем согласна, как минимум из-за расстояния. Из «Академического» быстрее попадёшь в центр города, чем из «Новой Москвы».

Внутри кофейни.
Внутри кофейни.

Немного пожурю свою подругу, которая говорила, что в «Академическом» ничего нет. Типа:

Такой себе район, ничего здесь не развито.

Это оказалось не так. Как же тогда я нашла кофейню?

До этого я, муж и подруга гуляли по району. Ну и нас водят и говорят, что лучше в центре Екатеринбурга. Я смотрю, вроде более менее всё есть для жизни, какие-то развлечения тоже, но хороший кофе где-то выпить, пока не видела.

Подруга и муж захотели домой, а я хотела дальше поизучать местность. Подумала, что может кофейни не найду, за то просто осмотрюсь. Но оказалось, что всё есть.

Гуляя, зашла в продуктовый, чтобы принести домой что-то вкусное, выхожу и прям тут же соседний вход оказывается в кофейню.

Как кофейня выглядит снаружи (в тёмное время).
Как кофейня выглядит снаружи (в тёмное время).

Зашла, увидела небольшое пространство. Прям на входе сразу встречает прилавок, за которым стоят бариста, а также имеются сладости.

Ко мне обратился сотрудник, я с ним разговорилась про фильтр кофе. Фильтр чаще всего в кофейне заваривают на зерне «Tasty Coffee Roasters», а вот эспрессо на «Coffee Owl Roasters».

В фильтре была Эфиопия, нормальная, но мне её не хотелось. Как раз в этот момент подошла коллега, того с кем разговаривала и предложила мне сделать в воронке Яву также от «Tasty Coffee Roasters». Я удивилась, что у них есть воронка, так как ни в меню, ни на прилавке не видела её. Мне объяснили, что у них есть агрегаты для альтернативного заваривания, а в меню введут позже, так как чаще берут напитки на эспрессо основе.

Кстати, так и есть. Пока сидела и ждала воронку, другие гости заказывали разную классику.

Моя Ява.
Моя Ява.

Как видите на фото, такая подача кофе. Мне такое очень симпатизирует. А за саму Яву скажу, что Яву бариста заварила мне хорошо. Особо не буду описывать кофе, потому что зерно не их. Поэтому главное сказать, что сотрудники варят напитки хорошо. Если у вас возникает вопрос, какие напитки, если ты взяла только воронку, то скажу, что в данное место ещё заглянула 2 раза.

В другие дни взяла с собой мужа и 2 подруг. Как раз попили и капучино, и фильтр, и бамб (сладкий кофейный напиток с апельсиновым соком). Так же теперь набрали разных печенек и вафельную трубочку со сгущёнкой. Все остались довольными. Я намекнула на то, что они знают, где можно встретиться.

Ещё немного кадры из кофейни.
Ещё немного кадры из кофейни.

Ещё добавлю то, что в первый день моего посещения, случайным образом встретила владелицу кофейни. Она ко мне подошла и решила познакомиться. Наверно привлекла её внимание тем, что долго мучала бариста своими всякими вопросами про кофе и саму кофейню.

Она лично похвалила несколько московских кофейн и рассказала, почему выбрала именно «Tasty Coffee Roasters» и «Coffee Owl Roasters». Грубо говоря, за ожидаемый и стабильный кофейный вкус.

Что могу добавить?

Очень приятное заведение «Вера в кофе». Если вы бываете в Екатеринбурге в районе «Академического», то обязательно заходите в кофейню. Найдёте разнообразные кофейные напитки и сладости.

Оставлю ссылку на статью про другую кофейню в Екатеринбурге, чтобы знать ещё про отличные места, где можно выпить кофе.