Найти в Дзене

Иномарка в обличии отечественного автопрома

Оглавление
Автомобиль ГАЗ-3110
Автомобиль ГАЗ-3110

Кратко о главном

Всем полюбившиеся иномарки 2000х и ранее, мы ежедневно видим на дорогах нашего города. Они конечно привлекают наши взгляды, но не настолько как эта… Еще больше удивляешься, когда узнаешь, что у нее в салоне и под капотом! Обо всем по порядку.

История

Совсем недавно к нам приехал клиент на совершенно уникальном автомобиле для нашего региона. Такую машину не часто встретишь на дорогах Сахалина в последнее десятилетие. Однако, это не значит, что российский автопром полностью исчез с дорог Дальнего Востока после большого притока иномарок с Японии. 

Автомобиль ГАЗ-3110 вид сзади
Автомобиль ГАЗ-3110 вид сзади

Так как культура коллекционирования стала доступнее русским, все чаще и чаще мы видим, как старые и забытые предметы быта преобретают свой первоначальный вид или становятся чем-то совершенно новым и интересным. Не исключением стало и всем полюбившееся средство передвижения - автомобиль.

Настоящие ценители стали с большим трепетом относиться к старым машинам в последние годы. Их красят и шпаклюют, восстанавливают и тюнингуют - и это только то, что первым приходит на ум.

ГАЗ-3110

К вашему вниманию ВОЛГА! Этот российский автомобиль среднего класса, производившийся с 1997-2008 в кузове ГАЗ-3110. Выпускался в нескольких модификациях: седан и универсал. Многие считают эту машину последним воплощением классической Волги, так как рестайлинг ГАЗ-31105 положил конец платформе ГАЗ-24.

ГАЗ-3110 вид с боку
ГАЗ-3110 вид с боку

Все любят ВОЛГУ

Этот кузов очень полюбился на столько, что его стали тюнинговать как внешне, так и внутренне.

Существуют даже тюнинг-ателье, разрабатывающие обвесы на этот автомобиль.

В него свапают JZ и UZ, BMW и Mercedes моторы. Ставят подвески от полноприводных и заднепроходных японских и баварских иномарок. И это отнюдь не окончательный список того, что уже успели сделать наши соотечественники.

Салон
Салон

Технические характеристики

Краткий спек того, что сделал с этой машиной владелец:

  • Свап мотора от Toyota Crown Majesta 1UZ-FE
  • Подвеска от Toyota Celsior
  • Японские диски Work
  • Кастомный кожаный салон
  • Аудиосистема с сабвуфером
P.S: Камера запотела, на улице был холод собачий
P.S: Камера запотела, на улице был холод собачий
Двигать и подкапотное пространство
Двигать и подкапотное пространство

Ежедневная эксплуатация

А что еще интереснее, так это то, что владелец ездит на этой машине каждый день на протяжении пяти лет и очень тщательно о ней забоится! Это позволяет машине оставаться в отличном состоянии даже после солей на наших дорогах!

Не забывайте своевременно мыть и обслуживать вашу машину, чтобы, в первую очередь, она прослужила вам верно без поломок, и вы могли наслаждаться каждодневными поездками долгое время. 
Диски в 18 радиусе, Work
Диски в 18 радиусе, Work

Авто
5,66 млн интересуются