Найти в Дзене
Игорь Зуевич

Зачем Нужен План Сторис И Что В Нем Писать?

Оглавление

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋В жизни и в бизнесе, если мы хотим, чтобы все получалось хорошо и в нужное нам время, приходится планировать. Для того, чтобы истории в Инстаграм выходили регулярно и вовлекали зрителей, необходим план Сторис.

🔗Как Приготовить Контент-План Для Сторис В Инстаграм?

⚡️Так же и в Инстаграм. Чтобы истории стали не просто развлечением и публикацией каких-то невнятных и плохо снятых видео «как я вкусно поел, посмотрел фильм и пообщался с друзьями», Сторис лучше планировать заранее.

⚡️Давайте поговорим о том, для чего нам нужен план Сторис и что в нем писать!

⚡️Прежде всего, нужно определить фирменный стиль своих историй. Такой, чтобы люди, просматривая Сторис, могли сразу отличить ваши истории от других. И не важно, будут ли они развлекательные, познавательные или продающие, — общий стиль должен присутствовать!

⚡️Что важно, когда вы создаете стиль:

✔цветовая палитра;

✔шрифт;

✔обработка видео, фильтры.

⚡️И только после этого можно начинать планирование. Так все же, зачем нужен план Сторис? Ответ очевиден: если вы будете размещать истории спонтанно, когда у вас появится желание, вдохновение, или вдруг случайно подвернется подходящий материал, то толку от таких Сторис не будет! Ну разве что друзей развлечете и дадите им информацию: где вы, с кем и чем заняты.
⚡️И только после этого можно начинать планирование. Так все же, зачем нужен план Сторис? Ответ очевиден: если вы будете размещать истории спонтанно, когда у вас появится желание, вдохновение, или вдруг случайно подвернется подходящий материал, то толку от таких Сторис не будет! Ну разве что друзей развлечете и дадите им информацию: где вы, с кем и чем заняты.

⚡️Чтобы истории работали на продвижение, вовлечение и продажи, нужен график выхода историй. К тому же, план поможет вам всегда иметь готовый материал для размещения, какой бы творческий кризис вас не накрыл.

⚡️Итак, зачем нужен план, мы разобрались, теперь нужно серьезно подумать: что мы будем в нем писать.

❓Как работать над планом Сторис и что в нем писать:

1️⃣Определитесь с целью историй

✅Решите, для чего вам нужны Сторис? Возможно, для увеличения продаж, повышения узнаваемости, для вовлечения, продвижения. А может быть, для всего вместе.

⚡️И уже на основе этих знаний вы будете планировать, какие истории и когда размещать.

2️⃣Продумайте частоту размещения Сторис

✅Нет оптимального варианта, но все же, не стоит размещать в день 15-20 историй, а одной будет мало. Лучше всего, если вы разместите 5-10 Сторис. Но не подряд, а разнесете их во времени — 1-2 утром, 2-4 днем и 2-4 вечером. Главное, чтобы промежутки между публикациями не растягивались с утра до вечера.

⚡️Почему это важно? Дело в том, что в первый час после публикации, алгоритм Инстаграм сам продвигает ваши Сторис. И если вы разместите подряд 5 историй, то помощь от Инстаграма вы будете получать только в течение часа. Соответственно, больших охватов позже не ждите!
⚡️Почему это важно? Дело в том, что в первый час после публикации, алгоритм Инстаграм сам продвигает ваши Сторис. И если вы разместите подряд 5 историй, то помощь от Инстаграма вы будете получать только в течение часа. Соответственно, больших охватов позже не ждите!

⚡️И, чтобы зацепить зрителя, первой публикуйте самую захватывающую историю!

🔗5 Способов Увеличить Просмотры Сторис В Инстаграм

3️⃣Запланируйте форматы Сторис

✅Не циклитесь на одном формате, так же, как не стоит в каждой истории размещать СТА (призыв к действию). Так зрители просекут, что вы все время пытаетесь им что-то впарить. Чередуйте контент!

⚡️Контент в процентном соотношении лучше планировать примерно так:

✔ 30% — о продукте, о компании, о бренде;

✔ 25% — информационный, экспертный, обучающий;

✔ 5% — продающий и рекламный.

⚡️Конечно, необязательно соблюдать эти рекомендации на 100%, это — всего лишь примерный ориентир. А решать вы будете сами.

4️⃣Продумайте рубрики

✅Довольно хорошо вовлекают истории, когда они разбиты на рубрики или темы. Каждая из тем публикуется в определенный день.

⚡️Ваши зрители уже будут знать, в какой день что можно увидеть в ваших Сторис, и будут специально следить за вами, чтобы не пропустить нужную им рубрику.

5️⃣Запланируйте Актуальные Сторис

✅В Актуальных, или «вечных» историях, необходимо размещать материал, который поможет вашим читателям или клиентам больше узнать о вас без вопросов в Директ и перехода на сайт.
✅В Актуальных, или «вечных» историях, необходимо размещать материал, который поможет вашим читателям или клиентам больше узнать о вас без вопросов в Директ и перехода на сайт.

⚡️Поэтому очень важно запланировать заранее, что вы хотите выделить особо: цены, отзывы, условия сотрудничества, фотографии товара, или что-то еще.

6️⃣Пропишите примерные темы будущих историй

✅Чтобы работать над Сторис, вам понадобится запланировать их темы.

⚡️Вариантов немало:

✔развлекательные (юмор, смешные истории и шутки);
✔развлекательные (юмор, смешные истории и шутки);

✔истории о себе, своем бизнесе, о продукте, о сотрудниках;

✔советы, чек-листы, инструкции;

✔ответы на вопросы;

✔конкурсы, викторины;

✔анонсы;

✔все, что вы сможете еще придумать.

❓Что еще важно записать в план Сторис, чтобы не забыть множество важных моментов:

✔️обратную связь со зрителями. Если вы проводите опросы и конкурсы, отмечайте победителей в историях или пишите им в Директ;
✔️обратную связь со зрителями. Если вы проводите опросы и конкурсы, отмечайте победителей в историях или пишите им в Директ;

✔️хэштеги и геотеги. Они помогут найти вас среди тысяч других публикаций;

✔️элементы вовлечения: стикеры, GIF, макеты Сторис, какие из них вы планируете использовать? А может быть и все?

✔️варианты оптимизации своей работы: сервисы, делегирование, и все, что вы сможете придумать для облегчения своих задач.

🔗 Сторисмейкер: Кто Он И Что Умеет?
Как видите, если вы уже знаете, зачем нужен план Сторис в Инстаграм и что в нем писать, то составляйте его на основе своих знаний и моих рекомендаций. План поможет вам сэкономить время и правильно организовать работу. В результате вы получите бОльшие охваты, вовлечение, эффективное продвижение и рост продаж. Любите то, что делаете, и делайте то, что любите. Не забывайте, что действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram Бесплатный Курс - Как Настроить Рекламу в Instagram ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Сторисмейкер: Кто Он И Что Умеет?

Оставьте комментарий к этой статье ниже