Найти в Дзене
SingleStalkeR

Персонажи из Сталкера в реальной жизни .

Главные герои игр и другие НПС внешность которых брали с реальных людей ! Всем привет ! Поехали ! 1 Стрелок - Винсент Стоун Внешность персонажа Стрелка/Меченого , GSC взяли внешность Австралийского актера . 2 Наёмник Шрам - Кайдановский, Александр Леонидович Александр Кайдановский тоже актёр , именно он сыграл главную роль в фильмер «Сталкер» (реж. А. Тарковский, 1979 г.) советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации ! 3 Александр Дегтярёв - Александр Поштарук Друг арт-директора проекта Ильи Толмачёва . Страница в ВК Александра ( Там можете посмотреть его фото vk.com/a.poshtaruk ) 4 Лебедев - Охранник из офиса GSC К сожалению точно узнать Ф.И.О. данного человека не получилось , единственное что мы знаем , что образ Лебедева , GSC брали с охранника офиса . 5 Локи - Владимир Анатольевич Ежов ( Volodymyr Rybka ) Бывший геймдизайнер GSC Game World . В GSC Владимира пригласили работавшие там друзья. Сам он компании знал т
Оглавление

Главные герои игр и другие НПС внешность которых брали с реальных людей !

Всем привет ! Поехали !

1 Стрелок - Винсент Стоун

Внешность персонажа Стрелка/Меченого , GSC взяли внешность Австралийского актера .

2 Наёмник Шрам - Кайдановский, Александр Леонидович

-2

Александр Кайдановский тоже актёр , именно он сыграл главную роль в фильмер «Сталкер» (реж. А. Тарковский, 1979 г.) советский и российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации !

3 Александр Дегтярёв - Александр Поштарук

Друг арт-директора проекта Ильи Толмачёва .

Страница в ВК Александра ( Там можете посмотреть его фото vk.com/a.poshtaruk )

vk.com/a.poshtaruk
vk.com/a.poshtaruk

4 Лебедев - Охранник из офиса GSC

К сожалению точно узнать Ф.И.О. данного человека не получилось , единственное что мы знаем , что образ Лебедева , GSC брали с охранника офиса .

-4

5 Локи - Владимир Анатольевич Ежов ( Volodymyr Rybka )

-5

Бывший геймдизайнер GSC Game World .

В GSC Владимира пригласили работавшие там друзья. Сам он компании знал только по играм серии «Казаки».

Владимир пришёл в компанию в сентябре 2003 года. Работать начал в отделе стратегий над «Александром» в качестве тестировщика. Позже был повышен до помощника геймдизайнера. С теми же обязанностями был задействован в создании «Казаки 2: Наполеоновские войны».

С 14 по 17 апреля 2005 вместе с несколькими коллегами представлял «Казаки 2: Наполеоновские войны» на «Игрограде 2005» в выставочном зале торгово-промышленной палаты Украины.

Дальше Владимир был повышен до геймдизайнера и начала работать над «Казаками 2: Битва за Европу» и «Героями уничтоженных империй». Также некоторое время принимал участие в создании «Героев уничтоженных империй 2», позже отменённой.

После закрытия отдела стратегий Владимир решил остаться в GSC и в феврале 2007-го попытался устроиться геймдизайнером в разрабатываемую игру «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Пройдя собеседование, он сразу приступил к работе. В его обязанности входили наполнение Кордона и Янтаря, их скрипты и идея.

Больше фото можете посмотреть в профиле Владимира ( Там у него другая фамилия www.facebook.com/volodymyr.rybka/photos )

6 Вано и Холод - Евгений Яблонь

-6

​Евгений Ябло́нь — бывший аниматор компании GSC Game World

Именного его внешность была взята для персонажа Холод ( Бармен в Чистом Небе ) и Вано из Зова Припяти . Для Вано его внешность немного переделали .

( Лицо Евгения послужило прототипом для образов 2-ух персонажей: Холода и Вано, причём для Вано оно было несколько состарено и изменено для усиления грузинских черт лица. Как говорит сам Евгений, лицо у него и так не совсем славянское. )

После работы в GSC Евгений успел потрудится в других крупных проектах : Survarium , Contract Wars и Escape from Tarkov .

Фейсбук Евгения www.facebook.com/waytfox

7 Скряга - Максим Попенкер

Максим Попенкер не работал в GSC он является создателем сайта по оружию www.world.guns.ru . Ходят слухи что GCS при создании моделей оружия брали инфу с этого оружейного сайта и тем самым хотели сказать "спасибо" создателю сайта и увековечили его внешность в игре .

Вк Максима vk.com/mpopenker

-7

8 Борода - Игумен Валериан (Головченко)

Борода участник страйкбольных игр S.T.A.L.K.E.R. а еще он Игумен .

Вбив имя Игумена в любой поисковик , можно найти много фото и лекций "Бороды" .

-8

9 Сыч - Еще один охранник офиса GSC

Персонаж Сыч из Зова Припяти имеет внешность еще одного охранника из офиса GSC . Единственное фото что я нашел . Ф.И.О. не известно !

-9

10 Подполковник Шульга - Константин Морозков

У Шульги внешность танцора из Киева , Константина Морозкова . Возможно он друг ребят из GSC и поэтому взяли его внешность для командира Долга на Янове .

В жизни Константин очень яркий человек .

Его профиль в ВК https://vk.com/id6431175

-10

11 Лоцман - Александр Ковач

Александр Ко́вач — бывший 3D-моделлер персонажей в компании
Примерно с февраля 2006 года был переведён в разработку «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». В то время было решено ввести карты нормалей (Normal Map), поэтому сначала Александр занимался их, а потом перерисовкой текстур оружия, чтобы он отличались от действительной раскраски .

После выхода игры предложил себя моделлером персонажей Антону Большакову на разрабатывавшуюся в то время «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо».

Над «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» начал работать уже 3D-моделлером персонажей вместе с Сергеем Майстренко. Александр создал новый визуал Сидоровича, моделировал ключевых членов «Чистого неба» и переделывал обычных NPC, вырезанного морлока (мутант был одним из первых заданий) и переделывал модели 4-х мутантов, текстурированием которых позже занималась Людмила Стародуб. Также именно он предложил делать лица персонажей с лиц сотрудников GSC и их знакомых, чтобы облегчить работу себе и Сергею и не тратить время на придумывание новых лиц.
Во время своей работы над этой игрой порекомендовал в качестве фрилансера своего знакомого Игоря Сидоренко, занимавшегося текстурой головы одного из ключевых персонажей.

-11

12 Новиков - Александр Новиков

Александр Новиков заместитель директора технического по безопасности атомной станции в Чернобыле, последние 25 лет работает на ЧАЭС. Александр Новиков показывал ребятам из GSC ЧАЭС в те года когда они ездили в ЧЗО для сбора материалов для Теней Чернобыля .

В жизни и в игре одна и таже внешность и фамилия .

Фото и интервью вы можете найти в поисковике по имени Александр Новиков ЧАЭС .

-12

13 Кардан - Ступивцев Константин

Ступивцев Константин — бывший сотрудник GSC Game World, занимавший должность художника. Был уволен, сейчас работает в Vostok Games.

Родился 16 марта 1981 в городе Луганске.

Достоверно известно, что Ступивцев является автором пользовательского интерфейса S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, арт-рисунка с коробки этой игры, дизайна тетрадей S.T.A.L.K.E.R. и дизайна официального сайта проекта. Также Константин является прообразом одного из персонажей вышеуказанной игры — угрюмого и злоупотребляющего спиртным сталкера Кардана. В жизни же Константин, напротив, не пьющий и веселый человек.

Страничка в Фейсбуке www.facebook.com/konstantin.stupivtsev

-13

14 Профессор Каланча - Константин Слипченко

Константин Слипченко — бывший сотрудник компании GSC Game World, принимавший участие в разработке всех основных игр в серии.

(Человек с высшим образованием, специалист по физике твердого тела. Весьма общителен, деликатен. Выразительное лицо. Главный программист физического движка «Сталкера». Над столь крупным проектом работает впервые, но делом увлечен чрезвычайно. За физику твердого тела в игре можно не волноваться.)

Журнал «Игромания»

Фейсбук Константина www.facebook.com/konstantin.slipchenko

-14

15 Зулус - Сергей Лещенко

Прообразом послужил участник S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer Сергей Лещенко, он же «Тур».

-15

16 Глухарь - Александр Качанюк

бывший сотрудник GSC Game World, занимавший должность 3D-моделлера. Проработал в компании один год (2008-2009 гг) над проектом S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, создавая локации. После завершения разработки Зова Припяти , уволился из GSC .

Дата рождения 25 июля 1979г.

-16

17 Гонта - Кирилл Коваль

Кирилл Коваль стал прототипом внешности для персонажа из «Зова Припяти» — Гонты. Ранее его лицо планировалось для лейтенанта Кириллова, фамилия которого придумана на основе имени разработчика, а его армейская должность (радист) тоже «взята от Кирилла». Но из-за нехватки лиц облик достался Гонте, а Кириллову сделали стандартную для военных модель головы.

В GSC пришёл в феврале 2008 года на открытую вакансию тестировщика в проект «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», кроме этого помогал геймдизайнерам. Следующим проектом Кирилла стал «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», где его повысили до старшего геймдизайнера — в его обязанности входили: дизайн уровней, игровой баланс, система улучшений оружия, контроль качества, сюжет и диалоги. После выхода «Зова Припяти» работал на той же должности над «S.T.A.L.K.E.R. 2», но в феврале 2011 года ушёл из компании из-за отсутствия прогресса проекта

Страница в ВК vk.com/dr.conrack

-17

18 Дядька Яр - Ярослав Александров

Ярослав Александров страйкболист . Именно его внешность взяли для Дядьки Яра .

Страница Ярослава в Фейсбуке www.facebook.com/uncle.yar/photos

-18

19 Лейтенант Соколов - Дмитрий Ясенев

Дмитрий на момент завершения написания диплома, Дмитрий начинал искать работу. В поисках помогала мама, которая и отправила вакансию программиста искусственного интеллекта в GSC Game World. Он пришёл на собеседование, пообщался с Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком, показал свою программу, играющую в реверси. Пообщался с Антоном Большаковым, потом с Сергеем Григоровичем. Обдумав другие варианты, согласился на испытательный срок. Так 19 марта 2002-го года присоединился к разработке S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost на должность программиста ИИ. Позже Дмитрий стал ведущим программистом в руководство отделом программирования .

В 2012 Работал над проектом Survarium . 17 июля 2020-го года Дмитрий вернулся в компанию GSC Game World на должность ведущего программиста в неанонсированном проекте. В этот же день Захар Бочаров заявил, что Дмитрий работает над Сталкер 2 .

ВК Дмитрия vk.com/id64571331 Фейсбук Дмитрия -www.facebook.com/dmitriy.iassenev

-19

20 Султан - Константин Крючков

Как Зулус и многие является участником Страйкбольных игр Сталкер

К сожалению фото больше не мог найти .

-20

21 Профессор Озёрский - Александр Манилю́к

Александр это бывший программист сетевой игры компании GSC

В поисках работы узнал о GSC и в ноябре 2007 попал в компанию. Работал сетевым программистом в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» и S.T.A.L.K.E.R. 2. В его обязанности входили: внедрение и применение сетевого функционала и работа с античит-системой. Проработал 2,5 года и в апреле 2010 ушёл в Ubisoft Kiev.

Фейсбук Александра www.facebook.com/oleksandr.maniliuk

-21

22 Профессор Герман - Павел Михайлов

Павел Михайлов — бывший геймдизайнер GSC Game World, принимавший участие в разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Пришёл в GSC потому, что считал концепцию игры крайне интересной и многообещающей. Хотел поучится у людей, которые стояли у её истоков. Кроме того был большим любителем литературы и научной фантастики, в том числе многих произведений братьев Стругацких.

Будучи достаточно увлечённым игроком не раз слышал о «S.T.A.L.K.E.R.», немного позже увидев несколько заинтересовавших его трейлеров и узнав о компании GSC. Но за разработкой «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» не следил.

В декабре 2006 года прошёл собеседование в GSC и был принят на должность геймдизайнера. В начале января 2007 года переехал в Киев и приступил к работе над «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» — поскольку процесс разработки уже начался, а задачи были распределены, первое время занимался формированием QA-команды и её управлением вместе с Дмитрием Кривцом. Параллельно с этим занимался полной перебалансировкой оружия для сетевой игры.

Вместе с некоторым сотрудниками GSC был в поездке в Припять для набора материала для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

В разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» занимался улучшением экономической системы, системой модификации оружия, программированием игровых сцен и локаций и написанием диалогов. Предложил, что бы сталкеры могли обыскивать мёртвые тела и поднимать с них найденные предметы и артефакты.

Фейсбук Павла www.facebook.com/p.mykhailov/photos

-22

23 Тремор - Игорь Долженко

Очередной игрок страйкбольных игр по Сталкеру " RealPlayer"

Более подробной инфы по Игорю не нашел .

-23

24 Костоправ - Сергей Иванцов

Сергей Иванцо́в — программист в GSC Game World

Устроился работать практически с самого начала, в 95-ом году. Друзья по общежитию «КПИ» там работали тестировщиками и переводчиками, пригласили поговорить.

Пришёл в GSC немного после основания компании по совету друзей из общежития. Сначала пришёл на собеседование, которое проводили Антон Большаков и Сергей Григорович

Иванцов рассказал о своих навыках и его определили в создание мультимедийных энциклопедий.

Позже, примерно в 1997-ом, когда компания могла закрыться, работал в НИИ Системных Технологий при НТУУ «КПИ» в качестве программиста администратора СУБД. В 1999-ом Сергей вернулся в GSC и начал работать над «Казаками: Европейские войны».

В последствии Сергей работал над абсолютно всеми проектами GSC. Изначально его приняли в качестве программиста, но позже он стал заниматься сетью и серверами компании: писал сетевой код. Также он занимался инструментарием в части локализации, систем защиты и установщиков.Для серии S.T.A.L.K.E.R. занимался оптимизацией рендера для видеокарт серии Intel HD Graphics и оптимизацией графики в определённых местах локаций. В конце 2014 года выпустил Мульти-патч для всех игр, переключающий сетевой режим на сервера GSC Game World и исправляющий слишком высокий FPS на некоторых новых видеокартах. В начале июля 2017 года выпустил Мульти-патч v.2, исправляющий возможность аварийно завершить сетевую игру, используя специально сформированные названия карт или серверов.Также занимался доработкой игр FireStarter и Venom. Codename: Outbreak для выпуска их в сервисе Steam, но игры не поступили в продажу, потому что не прошли полную проверку в VirusTotal.

-24

25 Азот - Игорь Лёгенький

Прообразом послужил геймдизайнер Игор Лёгенький.Изначально разработчики планировали сделать этому персонажу немного другую внешность

Больше инфы по Игорю я не нашел как и фото .

-25

26 Полковник Ковальский - Александр Олейник

Александр тоже был сотрудником в GSC

-26

27 Бродяга - Юрий Константинов

Юрий являлся геймдизайнером в GSC

-27

28 Ной - Алексей Кузнецов

Очередной геймдизайнер GSC

-28

29 Лейтенант Рогове́ц - Виктор Меркулов

Свою карьеру в игровой индустрии Виктор начал с GSC. О серии S.T.A.L.K.E.R. Виктор знал ещё до работы в компании, но не знал, что игру разрабатывают в Киеве .

Сам Виктор говорит, что попал в компанию случайно. Тогда 3D-моделирование было его хобби, а в GSC требовались моделлеры. Виктор показал Евгению Зайцеву, работавшему там почти 1,5 года, что умеет в 3D-моделировании, и в декабре 2007 года стал сотрудником компании на должности 3D-художника.

Его работа началась с «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо». Виктор работал над Лиманском: над РЛС «Дуга» и исправлял ошибки и недочёты в сельских домах.
В апреле 2008 года вместе с некоторой частью команды разработчиков ездил в Припять.

Над «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» работал в команде моделлеров под руководством Евгения Зайцева. Виктор занимался локациями Затон (подстанция и главное здание лесничества), окрестности «Юпитера» (административный корпус, многоэтажное здание) и Припять (прачечная, магазин «Книги», речной порт и кинотеатр «Прометей»).

Для S.T.A.L.K.E.R. 2 Виктор сделал модели автомата Калашникова, некоторых оружейных модулей, крысоволка и 2-х сталкеров (одна из которых является более детализированным вариантом модели Бродяги.

В декабре 2010 года Илья Толмачёв предложил Виктору работу над своим проектом. Виктор согласился и вместе с Евгением Литвиновым, Романом Малинкиным и Павлом Михайловым покинул GSC.

-29

30 Флинт/Сорока - Евгений Захарчук

Внешность Флинт получил от Евгения Захарчука который работал геймдизайнером в GSC . Трудился над Чистым Небом

После выпуска игры ушел из GSC .

По 1 фото видно что Евгений раньше был полнее . А позже похудел ( видно на остальных фото )

ВК Евгения vk.com/id1457931

-30

31 Гарик - Илья Толмачев

Заканчивая обучение в академии, один из однокурсников Ильи сказал, что его дипломная акварель по стилю напоминает разрабатываемую в то время «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Тогда ему дали совет присоединиться к GSC, хотя сам Илья на тот момент не знал о существовании ни компании, ни игры. Он решил поинтересовался о них в Интернете и, увидев один из предварительных обзоров, понял, что хочет присоединиться к компании и к разработке игры в частности. 16 октября 2005 года Илья подготовил портфолио, отправил примеры своих работ и получил приглашение на собеседование. На следующий день он был принят на работу — 17 октября 2005 года является первым рабочим днём Ильи в GSC.

Илья был определён в отдел стратегий, где сразу начал работать над «Героями уничтоженных империй» в качестве концепт-художника. Он несколько месяцев занимался своим делом и часто обращался к Сергею Григоровичу, как к руководителю компании, с просьбами перевести его в отдел шутеров для работы над «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», но Сергей всё время отказывал. В дальнейшем Илье было трудно сосредоточиться на своей работе, поскольку, рисуя для жанра фэнтези, всё время думал о S.T.A.L.K.E.R..

Даже после завершения работы над «Героями уничтоженных империй» Илья не мог присоединиться к разработке «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», поскольку тот был практически закончен и помощь художника была не нужна, хотя один арт в рекламных целях он нарисовал.

S.T.A.L.K.E.R. PSP

В середине мая 2006 года Илью перевели в разработку серии S.T.A.L.K.E.R.. Сначала это был S.T.A.L.K.E.R. PSP, для которого он рисовал около месяца, до 20-х чисел июня.

«S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»

В июле Толмачёва перевели в разработку «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» в качестве арт-директора (в последующих играх его должность не менялась) и геймдизайнера на начальном этапе (в дальнейшем это не было его основной деятельностью). В начале Илье дали задачу: «разработать дизайн некой городской локации, предусмотренной по сюжету». Было известно только то, что на этой стадии игры сюжет приобретает линейное развитие. Илье нужно было найти образ такого города, который смог бы вписаться в мир Зоны и при этом отличался бы от Припяти — в итоге был придуман Лиманск, прообразом которого стал старый район Киева возле станции метро «Черниговская». В обязанности Ильи также входило проектирование некоторых других игровых локаций: Болота, Рыжий лес и Заброшенный госпиталь.

Большинство рисунков к игре были нарисованы именно Ильёй: локации, аномалии, мутанты.
Он же придумал дизайн детекторов, вдохновляясь различной электроникой, например, времён СССР или 90-х годов. Им были сделаны наброски на бумаге, а после Евгений Кучма придумал им названия. Также Илья нарисовал шеврон для «Чистого неба».

Илья, кроме художественной работы, занимался ещё и рекламной: ему 3 раза поручали сделать игровые трейлеры.
Первый показывал облёт локации Болота и игровой процесс на ней, но он, по мнению руководства, был неудачным, поэтому опубликован не был.
Второй был про перестрелку в Заброшенном госпитале, который Илья сделал за 2 дня в выходные (суббота и воскресенье). До Ильи уже кто-то делал похожий ролик, но он не устроил по качеству руководителю проекта Антона Большакова, поэтому Толмачёву пришлось делать новое видео заново в очень краткие сроки (чуть больше двух дней). Он занимался облётами камеры, записью игрового процесса, монтированием, наложением музыки (комбинировал сразу 2 композиции Алексея Омельчука).
Третьим стал трейлер про атмосферу в игре, представляющий собой облёт некоторых локаций.

Также Илья курировал создание вводного и заключительного роликов, которыми занималась студия Plastic Wax. Он же сделал их черновую раскадровку.

«S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»

После выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Илья рисовал уже для «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Практически все художественные работы принадлежат ему. В этой игре он принимал уже большее участие в создании сюжета и геймдизайне в целом, в частности в проектировании локаций: Затон, Окрестности «Юпитера», Путепровод «Припять-1», а также создал вводный и заключительный ролики к игре. Им придуман прибор «монолитовцев», нарисован неосуществленный житель путепровода, дорисованы лица Вано и Гарика (лицо Ильи стало его прообразом, о чём он сам говорил в видеорепортажа ещё до выхода игры) и др. На поздних этапах разработки игры для черновой озвучки из собственных желания и интереса озвучил Воблу и Проповедника под руководством Дмитрия Кузьменко

S.T.A.L.K.E.R. 2

После выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» Илья практически сразу начал работать над S.T.A.L.K.E.R. 2. Он занимался художественным оформлением, придумывал внешность персонажей и группировок, над которыми вместе с ним работал Андрей Диденко, и некоторые сюжетные места. Также Илья является одним из создателей стартовой локации НИИЧАЗ и новых мутантов.

S.T.A.L.K.E.R. Online

В начале 2010 года работал над графической составляющей S.T.A.L.K.E.R. Online, также придумывая локации и окончательное сведение цветов.

Много концептов Илья рисовал карандашом на бумаге, некоторые из них сканировал и дорабатывал в Adobe Photoshop.

Позже покинул GSC !

ВК Ильи https://vk.com/ilya.tolmachev

-31

Вроде всех собрал .

Спасибо что дочитали .

Наши соц сети

vk.com/singlestalker ⓋⓀ 📱

ok.ru/imstalker ⓄⒹⓃ 📙

www.instagram.com/stalker_singlestalker/ ⒾⓃⓈⓉⒶ 📷

t.me/singlestalker ⓉⒺⓁⒺⒼⒶ ✈

zen.yandex.ru/singlestalker ⓏⒺⓃ 📖

-32