Найти тему
QuietStyle_84

- Клан какОЙ! есть -____(нематериальные ценности)____ __________________________________________

I. Вежливость приветствуется в играх так же как и в повседневной жизни. Если человек не сдержан - то ему это простят только из сочувствия или симпатии. Когда человек начинает ругать кого то во время игры, это может вызвать отторжение даже у тех кто человека уважает, особенно если слышит его в голосе через наушники или гарнитуру (так как это усиливает погружение в представление).

II. Открытость предполагает какой то диссонанс мнений, помогающий соклану понять что перед ним не слабак, а равный ему игрок. Игрок который со всем соглашается, не высказывая своего мнения, с трудом может считать себя центром внимания в общении между игроками.

III. Дистанцирование Поскольку игроки приняли для себя делиться не только на команды но и на сообщества, группы, гильдии, кланы, кп (конст пати). Среди них выросло дистанцирование большее чем между представителями традиционного спорта. В командных играх где многое решает внутренняя экономика игр, а на полях игровых боев проходят эпические противостояния железа и характеров участников, многое решает доверие и дистанцирование. Когда олды (ветераны) какой либо команды готовятся к матчу (соревнованию) происходит вербальный и невербальный обмен сигналами, если этот этап пройден успешно команда может не боятся развалится по ходу противостояния.

IV. Гармония - это такой баланс, который помогает не только добиваться требуемых результатов, но и чувствовать когда вашему соклану нужна поддержка дистанцированием от внешних игроков или каких то факторов, а также следует проявлять открытость своего мнения когда вы видите что вас склоняют к решению которое не меняет баланс в пользу вас лично (для индивидуалов) или команды (для лидеров и альтруистов), вежливость необходима в выборе интонаций (желательно не орать в наушники) и выражений, доброе но суровое слово цепляет больше чем целая фраза сказанная в гневе.

V. Красноречие В пользу красноречия написано много книг, но это только верхушка айсберга. Без внимательного слушателя ни один оратор не будет услышан, как бы талантлив он не был. Внимательные слушатели бывают самые разные, но больше среди геймеров ценятся те кто готов как проявить инициативу и завязать после двинутой речи диалог, так и задать вопрос или даже выступить с ответной речью. Красноречие мало стоит не только без слушателя, но и без тайны которую рождает дистанцирование и без верного суждения по обсуждаемому вопросу.

VI. Дальновидность Во вселенной игр с мультиплеером царит местами гармония, а местами запустение. Дальновидность которая может привести к первому и избавить от второго настоящий талант. Но даже выдающиеся пве-шники (с большими животами и лицами) порой теряются когда попадают в мир людей и их эмоций и страстей, таким образом лучшая дальновидность в мире игр с социальными составляющими - это адекватные суждения и понимание интересов сокланов.