Причины поломки электросамоката напрямую зависят от свойственного изнашивания составляющих компонентов и различными внешними повреждениями, которые возникают во время эксплуатации и неверного использования.
Важным принципом при обнаружении неисправности электросамоката является такой фактор, как поломка электрооборудования. Если определить точную причину повреждения сложно, целесообразно будет провести диагностику оборудования в сервисном центре, особенно если оборудование состоит на гарантийном обслуживании. В этом случае необходимо обязательно прибегнуть к услугам специалистов. Это также относится и к недешевым видам самокатов, к примеру, от фирмы Xiaomi.
Самые распространенные признаки электросамоката в период использования:
- Повреждение электрочасти, в результате ионизации контактов. Такой вид неисправности свойственный для фактов частой эксплуатации устройства в непогоду и при смене сезонов (из-за изменчивости температурного режима в осенние либо весенние периоды).
- Поломка батареи. Аппарат прекращает функционировать, а именно выключаться, поскольку аккумулятор использовался нерационально либо израсходован положенный заряд.
- Контроллер. Главной причиной неисправности является интенсивная нагрузка при функционировании самоката.
Среди других распространенных поломок, с которыми зачастую обращаются в сервисный центр, является замена резины на колесах, регулировка рулевого устройства, ликвидация неисправностей деталей корпуса, настройка тормозной системы и ручек руля.
Характерные признаки скорой поломки аккумулятора
- Батарея не набирает необходимый заряд за определенное время, как правило, около пяти часов.
- Происходит чересчур стремительный заряд аккумулятора, но этого количества энергии недостаточно для длительной езды.
В таких случаях рекомендуется покупка новой батареи либо замена на более мощную. Делать это нужно с помощью специалистов сервисной службы, поскольку аккумулятор представляет собой наиболее важную часть электросамоката.
Потеря связи со смартфоном
Такая проблема время от времени появляется у электросамокатов фирмы Xiaomi, у которых происходит взаимосвязь со смартфоном через специально разработанное приложение Mi Home по методу Bluetooth-соединения. При условии, что устройства не могут определить друг друга, необходимо их перезагрузить. В случае, если такой способ не помог устранить проблему, нужно обратиться в сервисный центр, поскольку причина, вероятнее всего, скрывается в модуле управления.
Вывод
Электросамокат представляет собой устройство с высокими технологиями и поэтому самым оптимальным методом поддержания работоспособности является, в первую очередь, техническое обслуживание. В сервисном сервисе работают квалифицированные специалисты и сотрудничают с изготовителями устройств, которые подлежат ремонту.
SCOOTERS-ZONE ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР
Многоканальные номера телефонов:
Москва: +7(958)58-121-00
Сочи: +7(918)600-35-00
Где мы находимся:
г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, дом 43, стр. 1
г. Сочи, ул. Конституции 46 (Вход от реки) ТЦ "Левый Берег"
г. Адлер, ул. Куйбышева, 36 – "Мадагаскар"
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
Желаете дополнить статью или просто поделиться своим мнением? Оставьте комментарий.