Найти в Дзене
Неспящая в декрете

Игрушки напрокат. Неприятный опыт

Давно хотелось воспользоваться услугами организаций, занимающихся прокатом детских игрушек и транспорта.

В первые месяцы после рождения сына я пользовалась арендованными весами для грудничков. Никаких нареканий не имею.

Вот и загорелась идеей арендовать пару крупногабаритных игрушек типа бизидомика, горки с машинкой, кухни или пианино. Покупать такие дорогие вещи немного боязно, потому что никогда не знаешь, интересна ли будет эта игрушка ребёнку или он ей позанимается буквально пару минут и навсегда оставит пылиться в углу эту махину?

Потом что с ней делать? Продавать? Убирать куда-то до лучших времён?

Прокат мне казался именно хорошей возможностью понаблюдать, стоит ли покупать определённую игрушку или нет.

Сказано, сделано. Ищу организацию. Расклад в основном такой:

Игрушки сдаются в аренду на неделю и больше. Стоимость надельной аренды составляет примерно 25% от стоимости самой игрушки.
В случае поломки во время эксплуатации, арендатор должен уплатить всю стоимость игрушки, за вычетом уже уплаченной за аренду суммы (стоимость игрушек у прокатчиков неслабо завышена по сравнению с магазинной стоимостью),
Один выезд курьера составляет 300 р. (то есть чтобы привести и увезти их - 600р.). Можно вывезти игрушки самим бесплатно, но в пределах графика работы склада.
Игрушки проходят систему очистки при формировании каждого заказа

Выбрала я 4 игрушки -

  • Деревянную каталку с прицепом (500р./неделя)

  • Рояль со стульчиком (600р./неделя)
-2

  • Звериный боулинг (500р./неделя)
-3

Установку с водительским рулем (не помню стоимость)

-4

Оформила заявку. Когда мне перезвонили чтобы уточнить детали, оказалось что 2х игрушек в наличии нет.

Рояль мне предложили заменить на музыкальную установку (600р./неделя).

-5

А каталку с прицепом на деревянную каталку в виде кошки (500р./неделя).

-6

Я подумала, что это не критично и согласилась.

После подтверждения оказалось, что курьер привезёт игрушки завтра, а время доставки можно будет обговорить только завтра с ним непосредственно. Даже ориентировочного времени мне не озвучили.

Далее мне прислали сообщение о том, что установка с рулём сломана. Предложили заменить ее э на Гоночный серпантин с двумя машинками аж за 800р. за неделю.

-7

Это мне уже не понравилось. Получается, из 4х выбранных игрушек 3 будут заменены на другие, а одна из них вообще будет иметь совершенно другой принцип. Но искать все заново мне не хотелось, и времени на это свободного тоже не было, поэтому я снова согласилась.

Утром позвонил курьер, и сказал что будет у нас в промежутке с 13:00 до 15:00, и в другое время никак не сможет приехать. Меня это время совершенно не устраивало, поэтому мы с курьером договорились, что он доставит игрушки по другому адресу, а именно мужу на работу. Потом мужу пришлось вести игрушки с работы домой. Тоже так себе удобство платной доставки.

-8

За время эксплуатации удалось сохранить все игрушки в целости. Мы переживали за это, и старались все время бдить за сыном. Барабанные палочки от муз. установки я сразу спрятала и не давала их ему вообще, зная его стремление погрызть все, что вместится в рот. Так же, видя как стульчик от установки он использует в качестве ошейника, продевая через него свою голову и застревая в нем, мы решили спрятать и стульчик, пока не треснул он, или буйная голова.

-9

Сына интересовала в основном только музыкальная установка, хотя все игрушки кроме каталки тоже были музыкальные. В последствии я купила ему похожее пианино.

-10

Итак, накануне дня, когда нужно было расставаться с игрушками, мне позвонил менеджер и сказал, что если мы не хотим продлевать пользование, то завтра приедет курьер. Я попросила, чтобы он приехал либо до 13:00, либо после 15:00, так как это время для нас крайне не удобно. Менеджер неуверенно пообещала выполнение моей просьбы. Курьер должен был позвонить за час до своего приезда, но до 18:00 никакого звонка не поступало. Я позвонила менеджеру и спросила, когда его примерно ожидать. На что было сказано, что раз с 13 до 15 нам было не удобно, то теперь надо дождаться пока он нанесёт визиты во все подмосковные города. По ее словам, ориентировочно в 20:00 должен приехать к нам.

Но время близилось к 21:00, а его все не было. Я написала менеджеру, после чего позвонил мужчина и сказал, что скоро будет. Но даже в 22 его не было. Ребёнка нужно было укладывать спать, и совершенно не хотелось ждать курьера и возиться с проверкой игрушек. Сын стал капризный и нервный, вместе с ним начинала нервничать и я.

Наконец, в одиннадцатом часу в дверь позвонил человек, который явно был не в курсе специфики приезда. Он не проверил ни одну игрушку, даже не посчитал их, у него не было никаких упаковок и пакетов, я ему дала пакеты, чтобы он мог вынести все предметы и донести до машины. Мы поставили подписи на акте-передаче и попрощались.

На следующий день я обнаружила, что забыла вытащить запрятанный стул от музыкальной установки. Позвонила менеджеру фирмы и сообщила об этом. В ответ мне было предложено самостоятельно привезти стульчик на другой конец города, отправить по почте за свой счёт или снова оплатить выезд курьера за стулом. Я отказалась от всех этих действий, так как считаю что такая ситуация возникла по вине прокатчиков и забрать стульчик они могут за свой счёт.

На этом наш разговор закончился, видимо навсегда. Они за игрушкой ехать не собираются, и мне это делать проблематично. Муж много работает, его просить даже не этично. Ехать с нашим суперактивным и импульсивным ребёнком куда-то более 20 минут проблематично и подобно мини-катастрофе. А те редкие моменты, когда могу оставить сына ненадолго с бабушкой совсем не хочется тратить на дальнюю поездку со стульчиком, наличие которого представитель фирмы должен был проверить при возврате (или хотя бы приехать не так поздно, и не заставлять меня нервничать).

Предмет этот мне даром не нужен, скорее занимает пространство.

А как бы вы поступили? Пользуетесь ли подобными услугами?