Наша прекрасная Катюша, моя жизнь была почти идеальной, или настолько близкой к этому, насколько это было возможно. Я был молод, впереди меня ждала многообещающая карьера, любовь всей моей жизни была рядом, весь мир лежал у моих ног. Мне было 23 года, и мне было плевать на все проблемы. Я наслаждался всем тем, что нам даёт юность, если бы не одно, но… Мне ещё предстояло стать отцом.
Мы с твоей матерью пытались завести ребёнка, пытались в течение нескольких лет. Мы подходили к этому вопросу весьма серьёзно и ответственно, пусть друзья и родные говорили нам, что мы ещё молоды и нам не следует торопиться. Однако, мы оба с твоей мамой стали подозревать, что с нами что-то не так. Мы прошли обследование, и именно тогда узнали, что твоя мама не может иметь детей.
Это известие стало… разрушительным, если не сказать больше. Весь наш выверенный план на будущее рушился у нас на глазах. Мы словно застыли в прострации. И всё же, благодаря твоей матери, мы смогли взять себя в руки и двигаться дальше. Мы стали искать альтернативные варианты и вскоре остановились на усыновлении. Однако, усыновление – это долгий и тяжкий процесс. Мы метались между агентствами по усыновлению, нотариусами, адвокатами, встречами с потенциальными семьями, от которых мы могли бы получить ребёнка, но всё без толку. Должен признать, что вся эта стрессовая ситуация стала сильно влиять на наш брак.
Вот тогда-то она и появилась.
Помню, было воскресенье, около двух часов дня. Мы с твоей мамой обедали, когда раздался звонок в дверь. На пороге стояла привлекательная, причудливо выглядевшая женщина, одетая в белую брючную пару, с портфелем в руке, которая сообщила нам, что знает о нашем затруднительном положении. Когда мы поинтересовались, как она узнала об этом, она ответила, что работает консультантом в одном из агентств по усыновлению, в которое мы обращались. Она представилась как Лилия и спросила, не будем ли мы готовы уделить несколько минут на разговор с ней.
Оглядываясь назад, я думаю, что следовало тогда захлопнуть дверь перед её носом. Но я этого не сделал. Я пригласил её войти, и мы втроём сели в гостиной.
Она сказала нам, как сожалеет о том, что нам трудно завести ребёнка, и посетовала на разочарование от того, что агентство, в котором она работает, не может помочь нам с нашей проблемой. А затем она задала вопрос, который навсегда изменил нашу жизнь.
- А что, если я скажу, что у вас действительно может быть ребёнок?
Мы с твоей матерью были в равной степени заинтригованы и полны скептицизма. Лилия заявила нам, что если нас это интересует, то в её силах сделать возможным так, что у нас родится собственный ребёнок. Конечно, это звучало весьма подозрительно, но мы бы никогда себя не простили, если бы не выслушали её предложение.
Она открыла портфель и достала два маленьких аптечных пузырька без каких-либо этикеток, наполненных тягучей тёмной жидкостью. Она сказала, что это импортное экспериментальное лекарство, что, если мы выпьем эту жидкость, это позволит твоей матери забеременеть. Она сказала нам, что у нас будет крепкий и здоровый ребёнок и что после этого мы сможем иметь столько детей, сколько захотим. Единственно, уточнила Лилия, у этого лекарства есть один побочный эффект, который проявляется в 16-й день рождения ребёнка и влечёт за собой некие изменения, которые отсутствуют у других «нормальных» детей. Но, поспешила она нас успокоить, эти изменения никоим образом не причинят им боль или навредят.
Кроме того, она нас заверила, что лекарство нам достанется совершенно бесплатно, так как его фирма-производитель оказывает спонсорскую помощь тем родителям, которые уже потеряли всяческую надежду, но при этом, как считает фирма, дадут ребёнку достойную жизнь, любовь и воспитание. Сейчас, в ретроспективе, эта сделка выглядит глупо и подозрительно, явно попахивая каким-то мошенничеством, но, если ты ещё не поняла, мы были тогда в таком состоянии, что были готовы согласиться на любую авантюру. По правде говоря, она попросту воспользовалась нами, нашим горем, нашим разочарованием, нашей болью. Она манипулировала нашей уязвимостью и желанием иметь ребёнка, и мы купились.
Мы согласились на предложение Лилии. Жидкость в флаконе, которую я выпил, была без запаха и почти безвкусной. Мы просто выпили её как воду, и всё. Никаких неприятных ощущений или послевкусия. После этого Лилия пожелала нам всего хорошего и ушла своей дорогой. После этого, мы видели её всего один раз.
Вскоре после этого дня мы узнали, что твоя мать беременна. Мы были в восторге, если не сказать больше. Через девять месяцев после этого твоя мама родила красивую девочку.
Мы назвали её Евгения. Женя.
Я уверен, для тебя будет шоком узнать, что до тебя у нас уже был ребёнок. Ты родилась, когда Жене исполнилось 12, так что вполне естественно, что ты её не помнишь. Иногда у тебя всплывали воспоминания о ней, но, к сожалению, мы с мамой сделали всё, чтобы стереть из твоей памяти любые следы о Жене. Мы даже сменили место жительства. Мне очень жаль, Катя.
Как бы то ни было, но, когда Жене исполнилось 16 лет, мы с твоей матерью стали размышлять о том, что же произойдёт. Мы вспоминали нашу странную встречу с Лилией, произошедшую много лет назад, и гадали, вырастут ли у Жени крылья, превратится она в великана или у неё откроется третий глаз. Словом, строили глупые, фантастические и бредовые предположения.
Утром её дня рождения, мы с твоей мамой вошли в комнату Жени с приготовленным завтраком, чтобы она могла насладиться им в постели. Когда мы открыли дверь её комнаты, то ожидали увидеть её спящей. Вместо этого обнаружили её стоящей посреди комнаты, просто пялящуюся на голую стену.
В ней не было заметно каких-то изменений, но явно что-то с ней было не так. Возможно, что-то поменялось в тоне её голоса. Я уже не помню, это было очень давно, и, наверное, я подсознательно сделал всё, чтобы вычеркнуть из памяти тот день, так что прошу прощения за отсутствие подробностей. Ты, я и мама спели ей «С днём рождения» и предложили Жене праздничный завтрак, но она лишь вяло нас поблагодарила.
Всё что я помню из того дня, как твоя сестра не отходила от тебя не на шаг, постоянно заглядывала тебе в глаза и что-то шептала на ухо. Что именно она говорила тебе в тот день, я не знаю, но одну фразу я всё-таки расслышал.
«Мы ещё встретимся. Я обещаю. И тогда мы будем служить ей вместе».
И вот тогда, когда мы с мамой радовались тому, какую красивую, умную, весёлую, добрую, заботливую девушку мы вырастили, и любили все эти 16 лет, она от нас ушла. Ближе к полудню Женя сказала, что хочет принять душ, взяла с собой в ванную комнату смену одежды, закрыла дверь и мы слышали, как она включила воду. А через три минуты раздался стук во входную дверь…
Невероятно как, но Женя стояла на пороге и была вся в крови с ног до головы, как будто искупалась в кровавом бассейне. Она молча вошла в квартиру, а мы с мамой в ужасе пятились в гостиную. Мы находились в непередаваемом шоке. Что же касается Жени, то её лицо ничего не выражало, никаких эмоций, словно на нём застыла маска безразличия.
Но, тем не менее, её лицо изменилось, стало, в некотором роде, другим. Оно показалось мне… злым, извращённым. А её глаза стали… больше. И вместо небесной синевы, они были наполнены молочно-белым туманом с красными хлопьями.
К нашему величайшему изумлению, вслед за Женей в комнату вошла Лилия. Казалось, за прошедшие годы она ничуть не постарела и не изменилась, лишь вместо белой, теперь на ней была угольно-чёрная брючная пара.
- Попрощайся, дорогая, - сказала Лилия Жене.
- Да, мама, - ответила она, и эти слова, словно кулаком ударили меня под дых.
Женя подошла ко мне и обняла, но это была не она. Это было… как будто она никогда никого не обнимала раньше, как будто она читала об этом или слышала и теперь пробовала это сделать сама в первый раз. Я боялся даже пошевелиться, стоял истуканом, пока она меня неловко обнимала, а потом тоже самое проделывала с твоей матерью. И я был благодарен богу, что ты не присутствовала при этом ужасном расставании, а мирно посапывала в своей кровати.
- Спасибо, что вырастили меня. До свидания.
В голосе Жени отсутствовали какие-либо эмоции. Он был просто деревянным, лишённым каких-либо оттенков и той личной связи, которую мы когда-то разделяли.
Лилия вывела Женю из квартиры и оглянулась на нас.
- Вы хорошо поработали. Мы ещё встретимся, - и с этими словами она ушла.
Хлопок закрывающейся двери вывел нас из ступора и того парализующего страха, который не давал нам пошевелиться. Твоя мама запричитала, а я рванулся вслед ушедшим, но выскочив за дверь, обнаружил, что они исчезли, словно испарились. Мы тут же принялись звонить в полицию, сообщив, что у нас похитили ребёнка. Впоследствии, мы узнали от полиции ужасные вещи, которые произошли в то время, когда мы думали, что, Женя пошла принять душ.
В нашем районе свидетели видели её дважды. В одном из домов, который стоял в двух кварталах от нашего, и во втором – в трёх кварталах. Полицейские утверждали, что она нападала наугад, убивая первого, кого увидела. После чего извлекала у убитых сердца, которые так и не были найдены.
Но, что действительно поставило следователей в тупик, так это то, что подобные преступления произошли ещё в 11 местах, разбросанных не только по нашему городу, но и в двух соседних городах. И произошли они, примерно, в одно и тоже время.
Жертвы были убиты неизвестным орудием и оставлены в круге, сделанными из их же крови. Также их кровью на стены были нанесены различные символы оккультного толка. Вначале, следователи предполагали, что действовало несколько преступников одновременно, что это была скоординированная атака некой секты сатанистов.
Но все свидетели, а их оказалось немало, в один голос утверждали, что видели только одного человека. Молодая девушка, длинные каштановые волосы, привлекательная, рост, примерно, 160 сантиметров. Когда им предъявляли фотографию Жени, они все без сомнения указывали на то, что девушка на фотографии и была нападавшей. Что же касается Лилии, то ни по имени, ни по описанию внешности, полиция не обнаружила таковую женщину, которая работала или была бы как-то связана с агентствами по усыновлению, с которыми мы взаимодействовали 16 лет назад.
С того дня, ни мы, ни полиция не смогли отыскать следов Жени и Лилии. Они словно исчезли с лица земли. Как только мы смогли покинуть город, мы тут же уехали за сотни километров, сменив не только место жительства, но и фамилию.
Теперь перейдём к тому, что касается непосредственно тебя, моя прекрасная Катюша. Твой 16-й день рождения через два дня. В этот день с тобой что-то произойдёт. Я не хочу даже думать об этом «что-то», но, тем не менее, это случится. С уверенностью могу лишь предположить, что, несмотря на смену фамилии и места жительства, Лилия нас отыщет и придёт за тобой.
Чтобы не случилось, мы с твоей матерью будем любить тебя. Всегда. Ничто и никогда этого не изменит. Поэтому, пожалуйста, не думай, что то, что происходит сейчас, означает что-то другое. Я понимаю, что ты не ожидала провести дни, предшествующие твоему дню рождения, запертой в подвале и прикованной к стене, но я надеюсь, что комната, которую я построил, обеспечит тебе хоть немного комфорта. Я могу лишь представить, как непонятно и ужасающе выглядит для тебя эта ситуация.
Надеюсь, ты поймёшь, что мы не можем допустить, чтобы ещё кто-то пострадал. Всё, чего мы с твоей мамой хотели, - это иметь собственного ребёнка, и мы любим своих детей. Мы любим вас глубоко, безоговорочно.
Надеюсь, ты нас не возненавидишь. Если бы я знал, что случится с Женей, я поступил бы с ней также, как поступаю сейчас с тобой. Нам просто нужен был ребёнок. Мне очень жаль, Катя. Я не могу представить, что происходит внутри тебя, и как это происходит. Но я бы без раздумий поменялся бы с тобой местами, если бы мог.
Я не сомневаюсь, что Лилия придёт за тобой. Когда она это сделает, я приложу все свои силы, чтобы удержать её от тебя. Мне безмерно жаль всех тех людей, которые пострадали от решения, которое мы с мамой приняли много лет назад, но я никогда не скажу, что сожалею об этом. Мы с твоей матерью дорожим каждым мгновением, которое можем провести рядом с тобой, и сделаем всё возможное, чтобы ты осталась с нами.
Я люблю тебя, милая, мы оба с мамой тебя любим.
Я никогда не прощу себе, что тебе придётся пройти через это, или что Жене через это пришлось пройти.
И это не даёт мне спокойно спать по ночам, а также мысли о том, что у меня подрастают ещё две дочери, которым, возможно, мне придётся писать подобные письма всего лишь через пару коротких лет, только они будут знать и помнить, что происходило с их сестрой. А Аринка и Кристинка так любят свою старшую сестру.
Чтобы не случилось через два дня, пожалуйста, постарайся, просто постарайся никому не навредить. И если так случится, что ты увидишь Женю, пожалуйста, скажи ей, что мы её любим и безмерно скучаем по ней.
Ужин я принесу тебе в шесть часов вечера.
С любовью навсегда, твой отец.
P.S. Для тех, кто по какой-то причине прочтёт это письмо, кроме моей дочери. Я не знаю, что произойдёт через два дня, но я чувствую себя обязанным предупредить вас, чтобы вы были настороже. Я не знаю, что делает Лилия с детьми тех людей, которые принимают её «помощь» и пьют её зелье, но я точно знаю, что эти дети могут причинять людям боль.
Я искренне надеюсь, что никто из вас не заплатит цену за наше отчаяние.
Наш дорогой и любимый читатель! Вы можете ускорить публикацию продолжения историй с уже полюбившимися Вам героями, а также выход новых рассказов, или просто поблагодарить автора за его творчество, пожертвовав любую необременительную для Вас сумму денег, воспользовавшись формой ниже. Спасибо читатель, что Вы у нас есть!