А все началось так.
Нам прислали анонс открытия нового отеля в Анапе:
В Анапе открылся новый отель 5* сети Miracleon - Great Eight, что переводится как большая восьмерка. Для Анапы это безусловный прорыв: отель превзошёл все ожидания туристов и представителей туриндустрии и без преувеличения затмил другие объекты размещения на Черноморском побережье.
Более всего меня зацепила фраза "отель превзошёл все ожидания туристов и представителей туриндустрии и без преувеличения затмил другие объекты размещения на Черноморском побережье"
Если с ожиданиями туристов я может быть и не могла бы поспорить, то с моими ожиданиями как представителя туриндустрии как - то очень вольно обошлись . Как говорится " без меня меня женили".
Ну и уж совсем обидно прозвучало для многих объектов "нашего Юга"
- без преувеличения затмил другие объекты размещения на Черноморском побережье.
Другие объекты это, например, Rodina Grand Hotel & SPA 5*
c ценой , от которой перехватывает дыхание, 328000 руб. на двоих за три ночи в июне в номере Deluxe Sea View. На завтраках.
Или другой известный отель Mriya Resort & SPA 5*
за 247000 руб. в сентябре на 3 ночи ( на лето такие дешевые номера все распроданы)
И вот такие отели видимо должен затмить Miracleon - Great Eight в Анапе?
Реклама - двигатель торговли , но должна ли она вводить в заблуждение?
Что же такое Мираклеон ? Это курортный городок в Анапе
Miracleon, от англ. мiracle – чудо
В комплекс Мираклеон в Анапе входят уже известные отели
Dacha del Sol 4*
Fioleto 4*
MoreLeto 4*
Beton Brut 4*
И новый отель
Great Eight - "Большая восьмерка"
Стоимость за 3 ночи в июне на 2 -х взрослых 81540 руб. Ультра все включено . ( Ну хотя бы по цене затмить не удалось вышеупомянутые отели).
Многие туристы мои туристы в этот момент подумают 81540 руб. за три ночи даже и на ультра все включено ( это без перелетов, трансферов и проч) не слишком ли? Нет ли какой ошибки?
А ЧТО ОНИ СКАЖУТ узнав, что отель на " сильно второй линии" да к тому же почти без территории . Но все это может затмить ( должно же что - то РЕАЛЬНО затмить) грандиозная стройка перед отелем.
(И мы наконец - то плавно подошли к тому что - же означает набор букв в заголовке)
Грандиозная стройка это будущий отель FЮNF .
FЮNF — пятизвёздочный отель, уникальный для Черноморского побережья. Прокат кабриолетов, апартаменты для животных, винный погреб, рояль в президентском люксе, обсерватория на крыше… Сюда приезжают, чтобы спрятаться от суеты, побыть наедине с собой или устроить встречу, о которой не должен узнать никто. — пятизвёздочный отель, уникальный для Черноморского побережья. Прокат кабриолетов, апартаменты для животных, винный погреб, рояль в президентском люксе, обсерватория на крыше… Сюда приезжают, чтобы спрятаться от суеты, побыть наедине с собой или устроить встречу, о которой не должен узнать никто ( с сайта Мираклеон)
Еще два месяца назад стройка выглядела так
Закончить строительство и благоустройство отеля планируется к 2025 году и тогда он станет примерно таким
Нужны ли хорошие новые отели на Черноморском побережье ? ОЧЕНЬ НУЖНЫ!
Но в известных российскому туристу странах такие отели продавались по цене чуть не в половину дешевле ( даже с учетом перелета). Да и стройка рядом и удаленность от пляжа дела их менее привлекательными внешне и более привлекательными по цене.
Больше правды об отелях рождает больше доверия. Мы уважаем своих туристов и поэтому не вводим в заблуждение недобросовестной рекламой!