Найти тему
Fabrika Booking

Насыщен ли рынок шоу-бизнеса в России?

Уважаемые читатели за несколько лет работы в сфере шоу-бизнеса возникло мнение, что рынок далеко не насыщен, не адаптирован к реальным потребностям, как может показаться на первый взгляд и имеет большой потенциал. Часто просматриваю информацию в целях включить артистов в свой лист предложений, расширить их возможности через свои.

Например, Барабанное шоу. Продолжительность программы 10-12 мин. Стоимость программы, порядка, 30 000 р. + трансфер + райдер + монтаж / демонтаж оборудования - итого, порядка 40 000 - 50 000 р. Не спорю, что может быть зрелищно, но часть зрителей за разговором, выйдя покурить... шоу не увидит. Коммерческий смысл при таких затратах отсутствует.

Другой пример, разного рода танцевальные, в том числе стриптиз шоу. Стоимость, порядка 30 000 - 40 000 р. Продолжительность программы, как правило, 30 мин. - это 3 выхода по 10 мин. + трансфер + райдер. Это не более чем фоновые выступления не имеющие коммерческого смысла...

DJ Tipsy Tits
DJ Tipsy Tits

Примеров можно привести множество. Здесь речь не идет о топовых артистах, которые собирают залы, здесь речь о программах, которые по хорошему должны проводиться на постоянной основе и приносить радость гостям и прибыль владельцам. Продавать билеты на подобные программы - это слишком, в принципе никто и не купит. Радость от просмотра не очевидна, скорее маловероятна. Стоить добавить, что большинство молодых артистов оставляет гостей равнодушными, а иногда и отпугивает. Гости просто расходятся. Как результат - заведениям лучше ничего не проводить. Тем не менее людям нужны зрелища - полноценные, качественные, оригинальные, интерактивные... при разумной стоимости.

В итоге есть немало предложений, которые требуют доработки и ценовой оптимизации. Главное же - это создание новых удовлетворяющих потребностям рынка проектов, программ, чтобы гости помимо работы резидентов и акций на баре получали удовольствие от просмотра качественных и коммерчески выгодных программ.

-3