Найти в Дзене

Перевал Дятлова по замыслу тёмных... Часть третья

Вся соль заключается в перманентном детстве. Если говорить правильнее, то в испорченной соли перманентного детства. Это та часть человеческой психики, с которой происходит моментальный разрыв де-юре и де-факто. Человек попросту оквадрачивается, переходит в ранг системщика, недолюдка. Как раз через это и исчезает волшебство мира, и появляется посредник между небом и землёй, между человеком и собой, между сердцем и душой. Во что превращаются человеческие жизни? Они и изнутри не наполнены, и с внешней стороны не доделаны. Пропадает эстетическая ценность существования, бескрайняя шкала нюансов. Нет любования вечностью, праздничной строгости событийности. Не чувствуется нежность поветрий, а отсюда - отсутствие частной политики, частного мировоззрения, на базе которого отстраивается макрополитика структурированных между собой свойств, где большим не унижается меньшее, где меньшему не покоряется большее, а имеют место только дополнение, соучастие и нотация высшей манеры существования.

Это та часть волшебного существования, где перманентное детство «замещено» чудодейственным детством, когда человек бессмертный оставляет за собой право наличия постоянной нарождённой юной величины суждения, чувствования, ибо бессмертный - это не старый, а старый - это не древний. Древний - это постоянно обновляющийся в потоке вечно нарождённого наблюдения. Отсюда - вечный созерцатель, мир, о котором знает юная душа юного бога. Говорят, что он в нас. На самом деле нет. Это мы - в нём. А он - при нас и нисколько этого не чурается. Именно в этой формуле понимается вся высшая структура многомерности высшей природы мира человека, которая при нас. Как меч под рукой. Потому что между мечом и рукой нет посредника. Ножны - это не посредник. Что и очевидно из указанного образа. Меч не закабаляет. И всякий свободен от меча в любую минуту своего бессмертного пути. Так мы при мече или меч при нас?.. У нас же как ясно отобрано право меча, право самостановления. И безпосреднеческое жизнеустроительство. (Обнови себя сам...)Ты человек зачарованный блеском красоты меча и ведущий с ним прямой и опосредованный диалог. Имя которому Рарог.

Рарог и Огонь Небесный - (Крес) – символы Бога Огня, Самаргла. Рекс- Самаргл- Сваргович (сам себя организующий).

https://stihi.ru/avtor/rukmitd

Николай Рукмитд-Дмитрук

Пилат. Космопсиаргонавт

- Ты веришь в доброе семя

Людей, что родятся во лжи,

И тех, кто ножом тычет в темя,

Как, впрочем, и в тех, что с души

Воротит от игрищ их мерзких

Меня с моим опытом слёз.

Ты веришь в добро убийц резких

И в этих, сгрызающих нос

Друг другу в любви проходимцев.

Ответь мне, ты думаешь так?!

В жизнь добрых людей-кровопийцев

И в тех, кто распнёт просто так…

- Да, верю… в добро и простое

Движение жизней их душ.

А зло - это нечто такое,

Как без воды мёртвая сушь…

Её не хватает, и только.

Прольётся, взрастёт и листва

В пустыне без вод идти топко,

И может лишь бог естества…

В него не хватает нам веры.

- И что это значит, скажи?

- Действительность видеть без меры,

Всего распознав миражи…

- Скажи мне своё теперь имя.

- Откуда же знать мне его.

Я - молоко звёздного вымя

В ладонях несу далеко…

Антипсиаргонавт
Антипсиаргонавт