Найти тему

Примерка обуви и как вернуть её в магазин, если не подошла.

Сандалии гладиаторы натуральная кожа Испания
Сандалии гладиаторы натуральная кожа Испания

Вернуть в магазин новую обувь можно гарантировано в течение 14 дней с момента покупки. Все приличные магазины продлевают этот срок (закон это позволяет). Основное условие - обувь должна быть НЕНОШЕНОЙ. У ней должны ПОЛНОСТЬЮ отсутствовать "признаки носки" - царапины и потёртости на подошве, даже "совсем небольшие" и "практически незаметные". То есть если вы один раз вышли на улицу на 5-15 минут в новой обуви с собакой или в соседний магазин и затем решили вернуть или поменять эту обувь, то магазин законно вам откажет. Вот подробная статья про это - https://www.bonty.ru/vozvrat-noshenoj-obuvi. Чтобы не потерять оплаченные за обувь деньги и не иметь проблем с её ноской или возвратом, рекомендуем придерживаться следующих правил:

  1. Если есть даже небольшие сомнения в том, подходит ли вам новая обувь - не выходите в ней на улицу (даже ненадолго) и не заходите в помещения с царапающими полами.
  2. Уважающие своих покупателей магазины обуви продлевают срок возврата новой обуви свыше установленных законодательством 14 дней. Например, в нашем магазине Bonty вернуть неношеную обувь можно в течение 6 месяцев, а ряд моделей (например трексайдеры) примем назад в течение 365 дней после продажи. Старайтесь покупать обувь в магазинах с продлённым периодом возврата, у них, как правило, качество обуви выше, чем у "14-ти дневников".
  3. Ни в коем случае не отрывайте, не замазывайте и не повреждайте "маркировочную" наклейку с QR-кодом на коробке с обувью - без неё вам не смогут оформить возврат.
  4. Если у вас на стопах есть потёртости, порезы, царапины, мозоли или синяки, то дождитесь, когда они пройдут или хотя-бы не будут сильно вас беспокоить. На повреждённые места наклейте пластырь перед примеркой обуви.
  5. Не спешите принимать решение о возврате или оставлении "сомнительной" обуви сразу - мысленно дайте себе на это минимум 3 дня, а лучше неделю. Не заставляйте сами себя быстро принять окончательное решение - приличная обувь служит более 2-х лет, стоит недёшево, от неё зависит ваш комфорт и настроение на длительное время.
  6. Качественная обувь почти не растянется "вперёд" - у ней усилены носочная и пяточная часть для прочности и увеличения срока службы. То есть если ваши пальцы сильно упёрлись, болят или приходится их подгибать - однозначно стоит вернуть (заменить) эту пару.
  7. В "середине", между носочной и пяточной частями качественная обувь максимально мягкая и способна растягиваться в широких пределах, подробности здесь.
  8. Если обувь давит в подъёме и в месте давления на обуви находится поперечный шов, то такая пара не растянется, её нужно возвращать.
  9. "Непонятная" пара уже у вас дома, вы её купили. Примеряйте её несколько раз - утром и вечером, под разное настроение. Обязательно делайте хотя-бы несколько шагов - просто стоя или сидя вы ничего не поймёте! Сравнивайте ощущения, ненавязчиво анализируйте все "за и против".
  10. Пригласите людей, мнению которых доверяете. Пусть они посмотрят на обувь, оценят вас в этой обуви, дадут советы, зададут вопросы. Помните - нет причин спешить принимать окончательное решение.
  11. Если обувь субъективно "трёт", то попробуйте её примерить с носками разного качества и толщины и обязательно сделайте несколько шагов, не стойте на месте.
  12. Чеки, бирки, ярлыки складывайте на дно коробки, где предполагаете хранить обувь или в отдельную папку для документов и они точно не потеряются.
  13. Если конкретный магазин обуви принимает возвраты только в течении 14 дней и этот срок уже прошёл, то всё равно есть хорошие шансы вернуть обувь и получить назад свои деньги. Для этого надо предварительно связаться (лучше всего по электронной почте) с руководством или отделом маркетинга данного магазина (сети). Извинитесь за недоразумение, пообещайте им оставить хороший отзыв. В большинстве случаев вам пойдут навстречу, ведь финансово магазин теряет совсем немного - пара вернётся на полку в пригодном для продажи состоянии, а магазин получит довольного и лояльного ему в дальнейшем "лида". Не рекомендуем обращаться к продавцам торгового зала - у них могут быть строгие инструкции на этот счёт плюс им не нужна "бесплатная" канитель с оформлением возвратных чеков и документов, так что скорее всего они вам откажут.