Найти тему
СВЕТЛЫЙ ОБУВЩИК

Отстоять свою цену в магазине: мелочность или принципиальность

Фото взято из Яндекса
Фото взято из Яндекса

Ситуация следующая: мне нужна была плойка, кто не знает - это щипцы для накручивания кудрей. Плойка нужна была самая обычная, без наворотов, но крупного диаметра. Прихожу в магазин, выбираю товар - нужная мне плойка стоит по акции всего 990 рублей, до скидки она стоила 1590 рублей. "Ну просто удача", довольная, я приглашаю продавца - консультанта и уточняю по какой причине товар был уценён и не был ли он в ремонте. На что продавец мне говорит: "В ремонте данный товар не был, он последний и без коробки - вот причина уценки, гарантия, конечно, сохраняется!" Подаёт мне мою плойку, убирает ценник с витрины и просит пройти на кассу. Каково было моё удивление, когда на кассе с меня просят 1590 рублей и ни про какую уценку кассир не знает!!!! Иду обратно в зал, ищу продавца и прошу пояснить ситуацию - на что он мне говорит: "Странно, у меня в программе видно, что ваш товар по акции!" Подходим вместе с ним к кассе и тут начинается выяснение: "Откуда продавец вообще взял эту цену, когда кассир по программе видит другой ценник???" Я начинаю просто закипать от этого бардака и прошу пригласить менеджера. Приходит менеджер и неспешно смотрит у себя в планшете и БИНГО , мой товар проходит уже по третьей цене 1190 рублей!!! У меня ощущение, что надо мной просто издеваются, я уже 40 минут не могу оплатить товар, потому что магазин не может определится с ценой! Ну как, вообще, такое возможно? 21 век на дворе, а хуже, чем на рынке! В итоге, продавец идёт искать ценник с витрины, ищет ещё минут 15 и , наконец-то, приносит. Идёт какой-то мегасложный поиск в программе моей злосчастной плойки, при этом кассир, продавец и менеджер выясняют свои отношения прям при мне - треш какой-то!!! И, наконец-то, спустя 1 час 10 минут находят ту цену, которая была указана на ценнике. В итоге я приобрела нужную мне вещь, но мне испортили настроение и я потратила кучу времени и энергии.

Ещё одна ситуация, уже в продуктовом магазине. Выбираю шоколад и, какая прелесть, мой любимый шоколад Риттер спорт с миндалём сегодня по акции и стоит 99 рублей. Подхожу на кассу и с меня хотят уже 133 рубля за мой шоколад, на что я говорю кассиру: "Шоколад по акции и его цена 99 рублей!" Она мне отвечает: Вы должны оплатить сумму, которую она видит в программе, а это 133 рубля и только потом идите разбираться в специальный отдел, а, вообще, не надо мелочиться!!" При чём здесь мелочность, это уже дело принципа. Подхожу в специальный отдел, там очередь из людей, которых как и меня попросту обсчитали,чтобы вернуть разницу в цене нужно заполнить заявление, которое вначале проверяют, а проверка заключается в том, что сидящая там девушка бегает с этим заявлением по всему магазину и сравнивает цены, затем делает возврат лишних денег. Представьте, сколько времени нужно потратить, чтобы вернуть свои же деньги! Многие просто уходят, не дожидаясь!

Самое интересное, что заметить другой ценник можно только при условии, что ты покупаешь один товар!!!! А если ты приходишь в магазин с длинным списком, ты никогда не вспомнишь по какой цене ты брал лапшу или шоколадку! А если у тебя в чеке допустим 50 позиций и на каждую позицию накинули по 30 рублей - так это уже 1500 рублей получается. Цены итак на всё растут как на дрожжах, так на нас наживаются еще и непосредственно магазины, при чем просто так, заманивая акционными ценами!!!

А вы встречались с подобными случаями??? Отстаиваете свою цену ? Делитесь, чтоб больше народа было в курсе!

Всем любви, добра и света!!!