Найти в Дзене
Петрович-маркетолог

ТОП-5 разбогатевших каналов на рекламе в русском youtube.

Лапенко или Сабуров? Дудь или Собчак? Forbes решил выяснить, кто из инфлюенсеров больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube, и составил первый в России рейтинг YouTube-блогеров. Основной критерий — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах. Источник даных: https://www.forbes.ru/rating-photogallery/412047-zvezdy-youtube-15-blogerov-s-samymi-vysokimi-dohodami-ot-reklamy 1. LABELCOM Канал: LABELCOM Число подписчиков: 5,87 млн Оценка дохода от рекламы за год: $3 550 000 LABELCOM — канал комиков с ТНТ. Видео для него создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Самое популярное из них — «Что было дальше?» (ЧБД), где пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. Ведет ЧБД популярный участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров (на фото). Еще на канале выходят шоу от дуэта «Лена Кука» из «Comedy Баттл» (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие. Реклама на канале в средн
Оглавление

Лапенко или Сабуров? Дудь или Собчак? Forbes решил выяснить, кто из инфлюенсеров больше всех зарабатывает на рекламе в YouTube, и составил первый в России рейтинг YouTube-блогеров. Основной критерий — доходы от рекламы, которую они размещают на своих каналах.

Источник даных: https://www.forbes.ru/rating-photogallery/412047-zvezdy-youtube-15-blogerov-s-samymi-vysokimi-dohodami-ot-reklamy

1. LABELCOM

Канал: LABELCOM

Число подписчиков: 5,87 млн

Оценка дохода от рекламы за год: $3 550 000
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/1-nurlan_sabyrov.jpg__1603470345__43914__vid412047e.jpg
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/1-nurlan_sabyrov.jpg__1603470345__43914__vid412047e.jpg

LABELCOM — канал комиков с ТНТ. Видео для него создает продакшн-компания Medium Quality продюсера ТНТ Вячеслава Дусмухаметова. Самое популярное из них — «Что было дальше?» (ЧБД), где пятеро юмористов слушают историю приглашенного гостя и пытаются угадать ее финал. Ведет ЧБД популярный участник шоу Stand Up на ТНТ Нурлан Сабyров (на фото). Еще на канале выходят шоу от дуэта «Лена Кука» из «Comedy Баттл» (Тамби Масаев, Рустам Рептилоид), Roast Battle с Алексеем Щербаковым и другие. Реклама на канале в среднем самая дорогая и востребованная — в ЧБД она продается на несколько месяцев вперед. Среди рекламодателей такие крупные компании, как «Газпром Нефть» и Samsung.

Моё мнение о канале: есть что посмотреть, но ровно 10 -15 минут. Дальше вянут уши от матершины и шуток ниже пояса.

2. Валентин Петухов

Канал: Wylsacom

Число подписчиков: 9,86 млн

Оценка дохода от рекламы за год: $3 410 000
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/2.png__1603468787__90786__vid412047e.png
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/2.png__1603468787__90786__vid412047e.png

Wylsacom, самый популярный в YouTube канал о гаджетах, был создан блогером Валентином Петуховым в 2011 году. В качестве ведущих выступают сам Петухов, Илья Казаков и Наталья Артамонова. Они делают обзоры различного рода гаджетов и бытовой техники. На канале размещается реклама не только производителей смартфонов, ПК и техники, но и компаний, работающих в других отраслях. У Петухова, например, есть крупные контракты со «Сбером» — блогер стал амбассадором банка, и с «Мегафоном» — оператор запустил специальный тариф «Интернет Wylsacom Edition».

Моё мнение о канале: отличный канал, смотрю частенько, нравится личная оценка Валентина ко всем распаковкам. Радует, что Wylsacom не бегает от тренда к тренду, а дает аудитории то, что она от него ждет.

3. Александр Гудков

Канал: Чикен Карри

Число подписчиков: 2,64 млн

Оценка дохода от рекламы за год: $1 130 000
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/3.jpg__1603468271__53641__vid412047e.jpg
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/3.jpg__1603468271__53641__vid412047e.jpg

На канале «Чикен Карри» Александра Гудкова размещаются, по его собственному определению, «феноменальные шоу». Самое популярное из них — Comment Out с ведущим Владимиром Маркони, где приглашенные звезды обязаны писать случайные комментарии, часто оскорбительные, в Instagram отечественным селебрити или, в случае отказа сделать это, выполнять наказания. Шутки на грани фола приходятся по вкусу не всем рекламодателям: после того как телеведущая Ксения Собчак в качестве наказания опубликовала у себя в Instagram символ солидарности с движением Black Lives Matter (черный квадрат) под песню «Убили негра», контракт с ней демонстративно расторг автопроизводитель Audi. В сентябре несколько рекламодателей, в том числе Unilever, объявили о прекращении сотрудничества уже с самим «Чикен Карри». Причиной этого стали резонансные шутки о протестах в Хабаровске и Белоруссии в одном из выпусков шоу.

Моё мнение о канале: ребята сошли с ума, не пойму кто может смотреть это глупое шоу. Хотелось бы думать, что просмотры нагоняются за счет таргетированной рекламы и деньги у них скоро закончатся, но к сожалению это н так.

4. Юрий Дудь

Канал: вДудь

Число подписчиков: 9,16 млн

Оценка дохода от рекламы за год: $980 000
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/4-yurii_dud-vdud.jpg__1603468373__57057__vid412047e.jpg
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/4-yurii_dud-vdud.jpg__1603468373__57057__vid412047e.jpg

Бывший главный редактор Sports.ru Юрий Дудь запустил собственный канал с интервью в январе 2014 года. «Я не ожидал такого эффекта, все затевалось с простой целью — отточить скиллы интервью не о спорте», — признавался он в интервью РБК. Сейчас его без сомнения можно назвать главным интервьюером российского YouTube: суммарное число просмотров видео превысило миллиард, а самый популярный выпуск — с блогером и ведущей «Орла и Решки» Анастасией Ивлеевой — посмотрели больше 32 млн раз. Журналист приглашает в шоу артистов, музыкантов, представителей шоу-бизнеса и политиков. Именно ему оппозиционер Алексей Навальный дал первое интервью после выхода из комы. Среди постоянных рекламодателей канала — автоконцерн Hyundai, сервисы Skyeng и Storytel.

Моё мнение о канале: мне нравится Юрий как журналист. Не удобные вопросы это то, ради чего стоит смотреть эти интервью, Правда пугает не здоровый интерес к подробностям интимной жизни респондентов. Но в целом я смотрю это контент с удовлетворением.

5. Антон Лапенко

Канал: Лапенко

Число подписчиков: 3,15 млн

Оценка дохода от рекламы: $980 000
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/5-anton_lapenko.jpg__1603468469__83825__vid412047e.jpg
Источник фото https://cdn.forbes.ru/files/presets/820_547/photo_galleries/5-anton_lapenko.jpg__1603468469__83825__vid412047e.jpg

Канал «Лапенко» стал логичным продолжением Instagram Антона Лапенко, где актер размещал короткие юмористические ролики. Главными героями видео становятся выдуманные персонажи из советского прошлого, которых играет же сам артист.

Моё отношение к каналу: Бред. Попытка очернить светлое прошлое России в рамках СССР.

Это далеко не все блогеры с YouTube которые работают над созданием контента и зарабатывающих деньги рекламодателей. Пишите в комментариях имена ваших любимых блогеров.