Найти тему
Vindo

Основы основ I Работа с Roblox Studio.

Доброго времени суток! Вчера я опубликовал статью о том, как скачать Roblox Studio. Теперь можно приступать к работе.

Для начала надо настроить Roblox Studio. Для этого заходите во вкладку View и активируйте Properties, Explorer, ToolBox и Terrain Editor. Подсказки на фото ниже.

Как и обещал
Как и обещал

Немного о функции этих окон. В Explorer'е отображаются все созданные объекты(не только блоки!). В Properties можно настраивать блоки. Для этого выделите блок в Explorer'е и вам отобразятся его параметры в Properties. В ToolBox можно найти и скачать модели других создателей. Просто кликайте по нужному объекту, и вот он появился в вашем мире

Стоит сказать что Roblox Studio как впрочем и Roblox не поддерживает русский, поэтому всё пишите на английском.

Terrain Editor лучше использовать в мире Flat Terrain, так как он создаёт рельеф

Перейдём к функциям для создания чего либо. Они находятся в Model и Home. Для этой статьи я буду использовать Model. Основные функции находятся в левом углу. Это выбор объекта, перемещение объекта, изменение размера, поворот объекта.

С лева на право выбор объекта,  перемещение объекта, изменение размера, поворот объекта.
С лева на право выбор объекта, перемещение объекта, изменение размера, поворот объекта.

Идём дальше. Рядом есть параметры движения и изменения блоков. Сделайте как на фото и вы сможете задвигать объекты внутрь других объектов, а когда один объект коснётся другого, вам будет это отображаться. Дальше есть другие параметры Rotate и Move. Они отвечают насколько вы за раз 1 - поворачиваете объект, 2 - двигаете или увеличиваете объект. Можно просто убрать галочки и тогда все будет происходить плавно.

Переходим к меню создания блоков. Все объяснения ниже.

Слева на право создание объекта, изменение материала, изменение цвета
Слева на право создание объекта, изменение материала, изменение цвета

Хочу добавить, что в меню создания блока, есть несколько его вариантов: блок, шар, цилиндр, угол. В правом углу есть ещё две полезные функции добавление эффекта, создание спауна. Со спауном все понятно, кликаете на эту кнопку, и вот спаун для тех, кто будет играть в вашу игру создан. С созданием эффекта всё самую малость сложнее: сначала нужно выбрать объект, и только потом добавлять эффект.

Как всегда, слева на право: добавление эффекта, создание спауна.
Как всегда, слева на право: добавление эффекта, создание спауна.

На этом всё, если тебе была полезна статья, поставь лайк и подпишись: впереди много интересного. Удачи и пока!