Найти тему

4 Способа вовлечения зрителей в онлайн-видео

1. Держите его коротким
Да, видео очень похожи. Но средний зритель смотрел 72% более короткого видео и только 50% более длинного видео. Единственное отличие: мы оставили 10-секундный клип из более короткого видео. Психологи говорят, что средняя продолжительность непрерывного внимания человека составляет 20 минут. Но для онлайн-видео это, кажется, около 60 секунд.



В прошлом году мы проанализировали данные о просмотре со всей нашей клиентской базы и обнаружили, что длина действительно имеет значение для видео. Сам факт того, что ваше видео длится три минуты, может объяснить вашу плохую аудиторию.

2. Положите хорошие вещи в начале
Большинство видео теряют зрительскую аудиторию сверхурочно. Интерес ослабевает, когда зрители отвлекаются, скучают или понимают, что видео не для них. Мораль здесь такова: если есть что-то, что вы действительно хотите, чтобы люди увидели, лучше всего поместить это в один из первых кадров.

Довольно линейное снижение вовлеченности аудитории-это нормально, но более длинная версия нашего отзыва имела аномально резкое снижение аудитории в течение первых 20 секунд:



3. Будьте конкретны
Убедитесь, что каждый снимок содержит конкретную и новую информацию. Если вы не добьетесь полезных результатов, люди перестанут вас слушать. В неудачном клипе восторженные, но расплывчатые одобрения Майка Вистии заставляют отзыв звучать как плохая реклама - все бред и ничего существенного. Позже в видео Майк более подробно рассказывает о том, как и почему он использует Wistia. Большая часть аудитории продолжает смотреть, потому что эта информация помогает им понять преимущества, которые они могли бы извлечь из Wistia.

4. Держите это личным
В более короткой версии отзыва, после того как он представится, Майк не начинает говорить о продукте, который он одобряет. Вместо этого он рассказывает о своей рабочей среде и своем личном опыте общения с Вистией. Аудитория может автоматически относиться к Майку, поэтому они с большей вероятностью останутся и услышат, что он скажет. Люди, естественно, интересуются другими людьми. Используйте это в своих интересах.

Если вы собираетесь тратить время и деньги на создание и публикацию видео, вы не хотите, чтобы скучающая аудитория игнорировала плоды вашего труда. Если вы будете следовать простым рекомендациям, чтобы привлечь внимание аудитории, у вас будет больше шансов показать им, почему ваш продукт так хорош. Просто настроив свое видео, вы можете значительно увеличить процент людей, которые еще раз посмотрят на ваш продукт и даже подпишутся на него.