Да, видео очень похожи. Но средний зритель смотрел 72% более короткого видео и только 50% более длинного видео. Единственное отличие: мы оставили 10-секундный клип из более короткого видео. Психологи говорят, что средняя продолжительность непрерывного внимания человека составляет 20 минут. Но для онлайн-видео это, кажется, около 60 секунд.
В прошлом году мы проанализировали данные о просмотре со всей нашей клиентской базы и обнаружили, что длина действительно имеет значение для видео. Сам факт того, что ваше видео длится три минуты, может объяснить вашу плохую аудиторию.
2. Положите хорошие вещи в начале
Большинство видео теряют зрительскую аудиторию сверхурочно. Интерес ослабевает, когда зрители отвлекаются, скучают или понимают, что видео не для них. Мораль здесь такова: если есть что-то, что вы действительно хотите, чтобы люди увидели, лучше всего поместить это в один из первых кадров.
Довольно линейное снижение вовлеченности аудитории-это нормально, но более длинная версия наш