Найти тему
SMM Sector

5 этапов запуска таргета

Чем отличается нормальная настройка таргета, от обычной? Во втором варианте, все делается на скорую руку - вот примерная ЦА, вот 2 группы объявлений, 2 креатива на каждую, бюджет 500 р в день, а далее повезет, не повезет. Звезды совпали - получите клики и продажи (если профиль подготовлен), нет? Тогда повторяем результат. НО! Второй подход категорически не верный.

Таргет - это поэтапная настройка, и чем лучше каждый будет проработан, тем более прогнозируемый будет результатЛистайте карусель - там все основные выдержки из поста

🔹 1. Определение ЦА

▪ Возраст

▪ Чем занимаются

▪ Какие потребности решает продукт

▪ Из каких локаций, чаще покупают

Чем лучше будет проработан портрет клиента, тем точнее будет таргетирование

🔹 2. Анализ креативов конкурентов

Зачем выдумывать их из головы, когда конкуренты, уже сделали это за вас? Нельзя копировать их объявления, но, можно взять их идеи \ концепты и адаптировать под себя. Библиотека рекламы ФБ, сэкономит время и бюджеты

🔹 3. Проработка офферов

Креатив цепляет внимание, но именно ваше предложение мотивирует человека, более подробно с ним ознакомиться. Проработайте скидки и бонусы. Это лучший мотиватор кликнуть

🔹 4. Креативы

На одну группу объявлений, должно быть минимум 5 креативов. Если есть возможность сделать больше - делаем больше. Нельзя знать наперед, какой именно креатив будет работать лучше

🔹 5. Тестирование

Сходу запускать таргет на весь бюджет - очень плохая идея. Прям очень плохая. Нельзя знать наперед, какая аудитория будет наиболее активной и конверсионной, поэтому запускаем тесты, по 200-300р на 1 группу объявлений.

Через 3-5 дней будет видно, кто и на, что, лучше реагирует, и уже основываясь на этих данных, делаем выводы, куда вливать остальной бюджет

___

👉 Нужна бесплатная консультация по SMM или маркетингу?

Пиши мне в VK vk.com/smm.sector, помогу как родному