Далеко не все знают, что у Facebook есть процесс обучения, это значит, что когда вы запустили рекламу, ему нужно время, чтобы понять, кто совершает целевое действие и каким людям дальше показывать вашу рекламу.
⠀
💸При большом бюджете, например 1000р на группу объявлений, Facebook будет достаточно 1-2 дня на обучение, но если бюджет ограничен, то процесс обучение может продлиться от 3-7 дней.
⠀
Поэтому когда вы запустили рекламу и если заявки не пошли сразу же, не стоит 🙅🏼♀️ ее отключать. Подождите и через неделю оценивайте результаты, считайте какая выходит стоимость заявки/покупки и тд.
⠀
🍒 Исключение составляют случаи, когда реклама не раскручивается и стоимость целевого действия слишком дорогая, тогда я рекламу отключаю и перезапускаю с новыми макетами и аудиториями.
⠀
Помните, что таргет - это всегда тесты! Тесты разных аудиторий, разных фото- и видеомакетов, плейсментов.
⠀
Так что, если реклама идёт по нормальной цене ➕➖, не торопитесь отключать ее и делать выводы. Дайте Facebook время🤗