Brabus любит такие проекты и, хотя мы привыкли к ним, каждая новая модель удивляет. Поговорим о Brabus Rocket 900, который является сильно измененным Mercedes-AMG GT 4-Door 63 S.
Brabus Rocket 900 предвещает что-то необычное… Что-то с космическими возможностями... А как еще назвать это агрессивно стилизованное четырех-дверное купе мощностью 900 л. с.?
Для привода Rocket 900 используется усовершенствованный двигатель V8 4.0 от серийной модели GT 63 S, в котором инженеры увеличили объём цилиндров общей емкостью до 4407 куб. см, округлив значение до 4,5 литра.
Список модификаций настолько длинный, что даже стыдно весь его оглашать. Во всяком случае, от серийного силового агрегата мало что осталось нетронутым, включая конструкцию поршней, размер их хода, турбокомпрессоры, систему впрыска, систему охлаждения, выхлопную систему и так далее…
Все это, включая изменения в электронике, и привело к мощности 900 л. с., отсюда „900“ в названии модели, доступной при 6200 об/мин, а крутящий момент достигает 1050 Нм при 2900 об/мин. На самом деле крутящий момент достигает колоссальный цифры - 1250 Нм, но для защиты трансмиссии 200 Нм было урезано.
Как это все влияет на производительность Brabus Rocket 900? Достаточно сказать, что первая "сотня" появляется на одометре через 2,8 секунды, 200 км/ч через 9,7 секунды после старта и 300 км/ч через 23,9 секунды. Этот сумасшедший разгон заканчивается на 330 км/ч - опять же, ограниченный, для защиты шин.
Снаружи Brabus Rocket 900 - это все, чего можно ожидать от великолепной инженерной работы этой немецкой тюнинговой компании. Это агрессивно и демонстративно, но, с другой стороны, любой спойлер и каждый воздухозаборник на сильно расширенной передней полосе имеет свою важную функцию – охлаждение вспомогательного оборудования и проведение струи воздуха для максимального сцепления.
И в завершении о цене. Она достигает 427 000 EUR. Если вы располагаете такой суммой, рекомендуем вам поторопиться, потому что производитель предполагает произвести только 10 экземпляров.
Возможно, уже слишком поздно...
Чтобы узнать ещё больше нового и интересного, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и не забывайте оставлять комментарии!