Найти в Дзене

Несколько дней Ольга существовала за счет Алениной доброты. Вест – хайленд … Ангел – терьер. Часть 4

Начало Предыдущая часть Состояние Ольги не позволило ей нормально поесть, но терьер съел все. Щи из пластмассовой баночки, которую Алена приспособила под миску. Туда же пошла и Ольгина порция. Сердобольная Алена принесла Лапчику добавку - немного плова с курицей. Женщина удивлялась и ахала, глядя на прожорливого песика: - Это сколько же влезает в такую маленькую животинку! Вот с кого, Карина, пример надо брать! На самом деле это была непривычная для него еда, ведь «в прошлой жизни» Ларик (теперь – Лапчик) питался кормами премиум – класса. А если капризничал, то любящая и внимательная «мама Ольга» отваривала ему куриную грудку. Но он проголодался ввиду ночных трудов по спасению хозяйки, и потом… не те существа собаки, чтобы ценить своего человека лишь по уровню «куриной грудки», которую он может предоставить. Их любовь и преданность безусловна. Затем Лапчик сыто рыгнул, фыркнул, прыгнул в изножье кровати, на край полосатого покрывала и уснул. Алена умчалась на работу, напоследок наказа
Яндекс картинки
Яндекс картинки

Начало

Предыдущая часть

Состояние Ольги не позволило ей нормально поесть, но терьер съел все. Щи из пластмассовой баночки, которую Алена приспособила под миску. Туда же пошла и Ольгина порция. Сердобольная Алена принесла Лапчику добавку - немного плова с курицей. Женщина удивлялась и ахала, глядя на прожорливого песика:

- Это сколько же влезает в такую маленькую животинку! Вот с кого, Карина, пример надо брать!

На самом деле это была непривычная для него еда, ведь «в прошлой жизни» Ларик (теперь – Лапчик) питался кормами премиум – класса. А если капризничал, то любящая и внимательная «мама Ольга» отваривала ему куриную грудку.

Но он проголодался ввиду ночных трудов по спасению хозяйки, и потом… не те существа собаки, чтобы ценить своего человека лишь по уровню «куриной грудки», которую он может предоставить. Их любовь и преданность безусловна.

Затем Лапчик сыто рыгнул, фыркнул, прыгнул в изножье кровати, на край полосатого покрывала и уснул.

Алена умчалась на работу, напоследок наказав Ольге:

- Карина, ты закрой дверь изнутри на ключ! Никому не открывай! А то, не ровен час, явятся твои друзья – собутыльники, будут тут пьянствовать, снова покоя нам не будет. А сама отлежись, не вставай! Я вечером тебе помогу помыться, поесть соберу, таблетку дам. Все, мне пора!

Ольга тоже прилегла – ни на что другое сил не было. Она смотрела на Лапчика, смешно дергающего лапками, поскуливающего во сне, и думала: «Вот беззаботное существо! Наелся и спит. А я? Что со мною случилось и что мне делать»?

Но если бы она могла проникнуть в сны Лариона, который теперь стал Лапчиком, то … возможно, нашла бы ответ.

… В его сне красивая, ухоженная девушка бежала по корту, ее длинные пепельные волосы развевались за спиной. Смеясь, она подпрыгивала и ловко отбивала теннисный мяч. А его держали сильные руки мужчины. Мужчина ласково поглаживал белую шерстку и влюбленными глазами смотрел на девушку…

Несколько дней Ольга существовала за счет Алениной доброты. Почти все время девушка лежала в постели. Ходила она с трудом. Только в туалет, который был в конце коридора. Два раза в день выползала на крыльцо – выпускала гулять собаку. Держалась минут пять, потом звала Лапчика – и снова в койку…

Потом Ольге стало чуть лучше – спала опухоль с подбитого глаза, хотя фингал переливался всеми цветами радуги. Почти прошли тошнота и головокружение. Она начала понемногу кушать. Постоянно хотелось чаю. Девушка нашла остатки заварки, железный ковшик, попыталась включить плитку. И обнаружила, что электричество – именно у нее в комнате – отсутствует.

Алена прокомментировала это так:

- Ты же не платила за свет незнамо сколько! Вот, с месяц назад, приехали «парикмахеры», чик – чик ножницами, и привет… отрубили тебя от сети. На общей кухне, на моем столе есть чайник. Кипяти, разрешаю!

Еще через пару дней Ольга, туго замотав на боках серую Аленину шаль, принялась за ревизию «своих» вещей. А именно: открыла одежный шкаф Карины, старинный такой «шифоньер», полированный, с дверцами без ручек. Оттуда вывалилось все – белье сомнительной чистоты, растянутые лифчики, рваные джинсы, полотенца, блузка с пайетками – верх безвкусицы…

Ольга поймала себя на мысли – как она могла так жить, носить вот это, терпеть такой беспорядок в гардеробе… Но выбирать не приходилось – и она начала разбирать вещи Карины. Обнаружила пол пачки дешевого стирального порошка «лотос», почти все перестирала. Превозмогая боль, начала уборку этого странного жилища.

Тут надо сделать «лирическое отступление». Пояснить, наконец, почему Ольгу так безропотно приняла за Карину ее соседка. Да, волею случая девушки имели некоторое сходство – один типаж, но не более. На самом деле, настоящая Карина вела разгульный образ жизни и редко появлялась в «родных пенатах». Алена просто и не запомнила ее детально. Точно так же будет и впредь – никто не усомнится в личности Карины…

Итак, Ольга, как могла, стремилась навести порядок…

… А потом начали появляться визитеры.

Продолжение, часть 5