Разочарование и боль, сдирали пелену с моих глаз со слезами и истерикой. «Это всё твои розовые очки!»- выпалил муж. Я сначала опешила. Пыталась оправдываться и оправдывать. Но он был прав.
Разве можно оправдать, если тебя фактически выставили за дверь в самый трудный момент жизни, или помогли лишь на словах? Наверное нет, надо уходить, и закрывать дверь так крепко, чтобы с другой стороны никогда не открыли. И забыть этих людей навсегда, даже если они твои кровные, близкие родственники.
Ну это ведь я считала их своей семьёй, любила всех. Всегда была открытой и рада была видеть, неважно кто на сколько приезжал, для всех было место и еда.
Полгода назад, я чуть ни потеряла маму. Она истекала кровью у меня на руках. Благо, всё сложилось так, что её вовремя спасли. Почти неделю она была в шоковой реанимации, на полном жизнеобеспечении. Каждый день я слышала : «Мы делаем всё возможное». Это звучало как приговор! Ведь только вчера кружилась по жизни, смеялась, работала.
Лучше бы это случилось со мной, но ни с теми кого люблю!
Я потихоньку сходила с ума. Выла в трубку родной сестрёнке, она далеко живёт. Выла дома. Приходила и не соображала, сколько я уже сижу на стульчике не разувшись. Про еду забывала. За неделю потеряла 12 кг, меня качало от стресса и слабости. Никогда не знала что могу так рыдать и кричать от горя и бессилия. Если бы не муж, я бы просто легла на пороге реанимации и ни смогла встать. Он приводил меня в чувства, чуть ни плакал вместе со мной.
А ещё этот карантин, никуда ни пускали.
Когда засыпала, то вздрагивая просыпалась, и тупо молилась. Больше я ничего ни могла сделать. И до сих пор я переживаю, ни могу заснуть думая о ней. Картинка, как мама лежит в луже крови не уходит. Всегда на переднем плане.
Божье провидение и вмешательство спасло её, так я считаю. Мама жива слава Богу, уже может сама передвигаться по дому и готовить себе еду. Но на всю оставшуюся жизнь, она обречена есть жидкую постную еду, ничего сладкого, мучного, солёного или пряного. Больше нет желудка и части 12-перстной.
Строгий режим, правильное диет питание, минимум нагрузок, никаких стрессов, и большая ежедневная работа над телом. Мышцы только начинают работать в правильном тонусе. Но колоссальная потери крови, сказалась на всём организме. Она стала такой худенькой, кости да кожа.
«Реабилитация будет долгой, минимум год. Это будет сложный период, наберитесь терпения». Это мне говорили врачи. Я ни боялась трудностей. Боялась потерять маму. Моё сердце не выдержало бы. И в этой ситуации, я осталась фактически одна с бедой наперевес.
Я благодарна Богу за дарованный шанс, благодарна врачам которые бились за её жизнь и выхаживали. Благодарна всем кто помог, по большей части это были посторонние люди. И благодарна всем кто разбил моё сердце. Теперь я знаю цену человека. Из огромной семьи, у меня осталось 5-6 человек. Остальных больше ни хочу знать и видеть.
Я всех простила, но больше не считаю их частью своей семьи. Конечно если надо будет я помогу и не откажу в трудный момент по человечески. Но сердце моё захлопнулось и намертво спаялось, входа там больше нет.
Самое сложное было, принять что любимые люди, которых ты знаешь всю жизнь, с которыми делился когда было чем делится, бросили тебя как щенка на произвол судьбы. Я ведь всех так любила. А меня кто-нибудь любил? Сомневаюсь. И в обратном меня никто не переубедит.
Со своей родной сестрёнкой мы постоянно цапаемся, ну разные мы до жути. Это казалось бы пофигистка до мозга костей, и вредная кошмарно. И от неё я не ожидала получить столько моральной поддержки. Люблю её больше всего на свете. И сделаю для неё всё что смогу.
Я очень благодарна своему мужу, и люблю его всей душой.
Храни Бог людей добрых и бескорыстных.
Главное чтобы все были живы и здоровы. А остальное купим, отремонтируем, или заменим.
Всем любви, здоровья и счастья.