Найти в Дзене
Свадебные хлопоты

12 ошибок способных испортить свадьбу. Читай и запоминай

Оглавление

Интернет пестрит статьями о том, что лучше привнести в своё самое главное торжество и чем удивить гостей. Многое можно узнать у знакомых и близких, «впитать» их бесценный опыт. Но мало кто рассказывает о своих неудачах. И как тогда узнать, чего же лучше избегать на свадьбе? Данная статья расскажет о 12 вещах, которые точно не понравятся ни одному гостю.

Фото из открытого источника.
Фото из открытого источника.

1. Отсутствие спланированного маршрута

Всех приглашенных нужно заранее оповестить о запланированных передвижениях. Во сколько и куда именно нужно приехать сразу, куда планируется переместиться на фотосессию, где ресторан, на чём будут добираться и прочее – это всё очень важные моменты любого крупного праздника.

2. Долгая фотосессия

Никто не любит ждать, и гости – не исключение. Даже такой прекрасный и светлый повод как свадьба не может компенсировать скучное ожидание, пока работает фотограф. Тематическую фотосессию лучше проводить до или после непосредственного торжества, а фото с росписи можно сделать совместными с гостями и в ускоренном экспресс формате фотосессии.

3. Длинная речь

Кто бы ни произносил долгую, хоть и трогательную речь, она вызовет скуку и, возможно, даже храп. Для этого лучше отдать «бразды правления» ведущему, чтобы он вовремя прерывал родственников, решившись вспомнить о том, как невеста ходила в садик.

4. Индивидуальное меню

Голод испортит настроение любому человеку, поэтому стоит заранее позаботиться о каждом госте, составляя праздничное меню. Надо учесть личные вкусовые предпочтения, питание больных людей, диабетиков, вегетарианцев и т.д.

5. Неумелый музыкант

Диджей, который будет «перетягивать одеяло» на себя и не давать гостям потанцевать под любимую музыку, может конкретно испортить свадьбу. Надо заранее обсудить репертуар и возможность спеть вживую желающим.

6. Неподходящая еда

Пища на праздничном столе не должна быть ни слишком «лёгкой», ни слишком сытной. Плохо, когда гости вздыхают от того, что объелись, и не могут повеселиться. И совсем не лучше, когда они встречают десерт со словами: «А что, еда уже была?»

7. Навязчивость обслуживающего персонала

Официанты, которые буквально выхватывают пустые бокалы из рук, не придутся по вкусу никому. Персонал должен быть опытным и квалифицированным, чтобы постоянно быть рядом, но при этом совершенно незаметным.

8. Дети без присмотра

Кричащие и плачущие дети способны испортить любое мероприятие, несмотря на то, что они могут быть любимыми и родными. Проблема решается в два счёта: нужно пригласить аниматора и организовать игровой уголок.

9. Разница поколений

Возрастные гости будут чувствовать себя лишними на празднике, где все развлечения будут ориентированы на молодежь. Точно так же и молодые люди заскучают, если репертуар песен будет по вкусу бабушкам и дедушкам молодоженов. Нужно грамотно учесть предпочтения всех возрастов и поколений.

10. Насыщенность программы

Гостей нужно развлекать, но не утомлять. Нет ничего приятного в том, что ведущий будет постоянно поднимать с места, не давая поесть, выпить и передохнуть. В итоге гости станут вспотевшими, уставшими и вымотанными. Они захотят поскорее поехать домой и лечь спать.

11. Пошлость

Пошлые конкурсы стоит забыть раз и навсегда! Вообще, развлекательная программа не должна содержать конкурсов, чтобы не обижать никого из гостей. Ведущий наполняет времяпровождение другим активным интерактивом.

12. Изжившие себя стереотипы

Выкуп, ползунки и пр. – это всё устарело и не актуально. Не стоит «цепляться» за то, что считается традиционным и общепринятым. Принято и уместно только то, что имеет место быть у конкретных людей и в конкретных компаниях.

На этом всё. Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи.