Найти тему
Автоклуб "Медведь"

Лучший из лучших! Mercedes W126

Почти 40 лет назад, когда компьютеры занимали огромные помещения, не было мобильных телефонов и интернета, компания Mercedes-Benz представила публике второе поколение автомобилей S-klasse, машина получила обозначение w126 и сразу заняла лидирующие позиции в сегменте премиальных автомобилей.

История модели

Как только компания Mercedes представила новый S-Сlasse в кузове W116, конструкторы принялись за создание следующей модели. Необходимо было сохранить лидерство в сегменте представительских автомобилей и создать лучшую машину 1980-х. Флагман представили на международном автосалоне во Франкфурте в 1979 году, спустя 6 лет с момента начала разработки. Кузов с хорошими аэродинамическими показателями выглядел изящно и стремительно, благодаря чему роскошный седан сразу привлек внимание потенциальных клиентов - дипломатов, арабских шейхов и прочих высокопоставленных личностей.

Так выглядел доработанный в ателье Gemballa W126 560SEL - вот она роскошь в абсолюте!
Так выглядел доработанный в ателье Gemballa W126 560SEL - вот она роскошь в абсолюте!

В конструкции 126-го применили новые материалы и сплавы, улучшили ездовые качества, повысили активную и пассивную безопасность. Расход топлива был снижен на 10%, усовершенствована система управления. Модельный ряд нового Mercedes сразу был представлен восемью версиями. Они отличались широким выбором двигателей, набором различных опций и стандартным/удлиненным кузовом.

В 1981 году автомобильный журнал Wheels-magazine выбрал W126 380SE автомобилем года, в 1988-1989-м 126-й был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute как самый безопасный автомобиль. В течение нескольких лет машина являлась самым продаваемым седаном представительского класса, несмотря на огромную стоимость, - 51.585 дойчмарок за базовую версию. Для сравнения можно посмотреть цены на другие авто бизнес-класса того времени. Так, сравнимый по характеристикам Jaguar Daimler Double Six оценивается в 33.000 фунтов стерлингов.

-4

Автомобиль отличается неповторимым стилем, ведь его проектировал один из величайших автомобильных дизайнеров Бруно Сакко, который в 1975-1999 гг. являлся главным дизайнером компании Daimler-Benz. Под руководством маэстро создавались все легковые модели Mercedes, начиная с модели W123. Бруно Сакко приложил руку и к таким шедеврам, как легендарный W140, кабриолет 230SL и Е-Class W210. Этот человек радовал фанатов марки не только традиционными моделями, но и новаторскими решениями, выпустив в свет Mercedes А- и ML-классов.

Но именно W126 по праву считается лучшим творением итальянского дизайнера. Эта модель представила новый стиль марки, который использовался и в других Mercedes 1980-х. Отличительной ее особенностью была замена привычных хромированных бамперов на деформируемые из полиуретана, которые визуально сливались с кузовом.

Бруно Сакко с моделью купе C126
Бруно Сакко с моделью купе C126

Основными конкурентами нового S-Class являлись не BMW E23/32, Cadillac DeVille/Fleetwood, а благородные британцы: Jaguar XJ и Bentley Mulsanne. "Баварцы" отличались агрессивностью, спортивными манерами и были рассчитаны на тех, кому всюду надо успеть. Квадратные "американцы" славились роскошными салонами и эффектным дизайном, но чересчур вальяжно управлялись и не имели популярности в европейских странах. Чем же выделяется Mercedes среди одноклассников? Прежде всего харизмой и авторитетом марки.

Не зря говорится, что есть просто автомобили, а есть Mercedes...

Плавность хода, звукоизоляция, простор и роскошь салона - на высоте. Безопасность, надежность, комфорт - это синонимы для 126-го кузова. Ведь не просто так это поколение S-класса до сих пор является самым продаваемым. За 12 лет производства с конвейера сошло около 800.000 седанов и 74.000 купе. Продажи модели били рекордные значения, а тюнеры со всего света наперебой предлагали свои варианты доработки W126, один другого краше!

Обычно, когда одна модель представлена в двух вариантах кузова — седан и купе, то гармонично выглядит лишь один из них, и, как правило, тот, у которого дверей меньше. W126 — явное исключение из этого правила. Автомобиль одинаково хорош и в четырехдверном, и в двухдверном исполнении.
Подписывайтесь на канал!
Переходите в наш инстаграм!
Оставляйте ваши комментарии!