Porsche 911 Singer от Porsche AG
В 1963 году мир поразил спортивный авто Porsche 911, который позже подвергался улучшениям много раз. У первых трех поколений двигатель имел воздушное охлаждение. Преимущества мотора были очевидны, поэтому в последующих моделях использовали воздушную систему охлаждения с внедрением новейших технологий.
Porsche 911 Singer 2011 года не имеет больших отличий от своего родоначальника 1964 года. Основной материал 60-х годов, сталь, заменили разными по структуре материалами. Усилили кузовную часть за счет опорной рамы, расширили подвеску и улучшили освещение фар, сохранив при этом старую проектировку.
В модели 2011 года салон отделан качественной кожей зеленого цвета, улучшена шумоизоляция, заменены стандартные сиденья на фирменные Recaro и рулевое колесо. Плюс дополнили системой навигации, блютузом и возможностью подключения айпода к медиасистеме.
Обновленная модель оснащается двигателями:
- 3 литровым мощностью 300 л. с.;
- 3,6 л мощностью 360 л. с.;
- 3,8 литровым оппозитным, выдающим 425 л. с.
BMW i8 от Bayerische Motoren Werke AG
В 2009 году компания BMW представила прототип автомобиля, оснащенного дизельным двигателем совместно с двумя электровибромоторами. Последователем этого концепт-кара, появившегося в 2010 году, стала модель BMW i8.
Внешний вид автомобиля весьма необычен. Сдвоенные фары прямоугольной формы дополнены светодиодными габаритниками. Впечатляющий бампер оттеняется карбоновыми воздуховодами. Высокопрочные пластиковые двери с поворотными механизмами открываются вверх, что делает внешне автомобиль более спортивным.
Ширина машины увеличивается за счет задних крыльев, а массивность придают арки колес. Спойлер поражает своей оригинальностью, начинаясь на крыше и заканчиваясь у фирменного знака на багажнике.
Кузов и задний бампер BMW i8 сделаны из углепластика. Покраска автомобиля включает комбинирование трех цветов (серебристый, черный и синий), что является единственным решением цветовой гаммы.
В отделке довольно большого автосалона использованы полированный углепластик, прозрачный пластик и прочное оргстекло. Салон рассчитан на 4 пассажира. Сзади вместо дивана расположены 2 анатомических автокресла, разделенные между собой подлокотником. Тонкие спинки дают дополнительное пространство для людей, сидящих сзади. Безопасность обеспечивают ремни с преднатяжителями.
Технические характеристики гибридной модели:
- бензиновый 1,5 литровый двигатель плюс электромотор, генерирующие в совокупности 400 л. с.;
- разгон от 0 до 100 км/ч – за 4,4 секунды;
- предельная скорость –250 км/ч;
- объем багажного отделения – 154 литра;
- 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
- топливный бак на 30 литров (установка 42-литрового бака производится за дополнительную плату).
Ferrari 288 GTO от Ferrari S.p.A.
Ferrari 288 GTO – первая модель автомобиля, преодолевшего рубеж в 300 км/ч и созданного для дорог общего пользования. Эту машину разрабатывали специально для состязаний в раллийных гонках.
Основу модели взяли у 308 GTB и модернизировали. Уменьшили объем двигателя и оснастили двумя турбонагнетателями с интеркуллерами – это было необходимо в связи с допускаемыми нормами для участия в соревнованиях.
Турбированный двигатель на 1,4 литра выдавал 400 л. с, что делало автомобиль абсолютно уникальным в те годы. За год выпустили 277 единиц этой модели, 5 из которых – гоночные (GTO Evoluzione), без доступа езды по дорогам общего пользования.
Особенности Ferrari 288 GTO:
- 2,9 литровый V8 двигатель на бензине;
- 5-ти ступенчатая механическая трансмиссионная коробка;
- разгон от 0 до 100 км/ч за 4,9 секунд;
- максимальная скорость – 304 км/ч.
Ford Escort Mexico от Ford Motor Company
В 1970 году в ралли–марафоне Лондон – Мехико одержали победу пять автомобилей Ford Escort. Благодаря такому триумфу Форд решил увековечить популярную малолитражку и создать именную серию Ford Escort Mexico. Автомобиль являлся аналогом спортивных участников гонок, но был оснащен более слабым силовым агрегатом. Технические характеристики модели:
- максимальная скорость – 162 км/ч.
- двигатель 1,6 литра мощностью 120 л. с.;
Mercedes-Benz W140
серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов.
В плане комфорта данная модель — одна из немногих, на которой была применена система двойного остекления. Это гарантированно изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надёжно противостояло конденсации. Электрификации подверглись практически все элементы модели — приводы стёкол, зеркал, шторки, сидений и подголовников.
С точки зрения технологий, Mercedes-Benz W140 послужил мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в комплектации. Так, в 1996 году вся серия получила новую тормозную систему «Brake Assist» (BAS), которая при резком торможении задействовала и задние колёса.