Найти тему

Статья 80


Меня младший спросил пап а почему сладкое вредно, оно же вкусное. Я ему не стал говорить об искривленности поверхностного понимания сути вещей. Именно такое понимание встречается у многих взрослых в отношении определенных фундаментальных мировоззренческих концепций. Одну такую кривизну я бы хотел «обличить». 
Так, я заметил две иллюзии по причине которых материалисты не верят в существование Создателя, а слабые верой (которые напоминают мне накрененную стену, одним дотрагиванием до которой она готова обвалиться) готовы покинуть её. Итак:
✅Бога нет, потому что если бы Он был, я бы мог увидеть его (ибо существует только то, что материально)
✅Бога нет, потому что если бы Он был, Он бы не допустил такого беспорядка и несправедливости на земле (т.е. «слишком хорошее мнение» о Боге).
Ислам пояаился в эпоху вершины многобожия, материализации объектов поклонения и придания им физической формы. 

Именно поэтому, такое поклонение (посредством Его олицетворения/придания Ему формы, либо поклонение Ему через посредников-физических объектов) всегда заканчивается фикцией, провалом и потерей веры для простых людей (и становится инструментом влияния и наживы для жрецов). 
Мы люди сами ограничены формой, временем и пространством. И желание увидеть/материализовать Создателя автоматически означает обличиить его в «рамки», ограничить его формой и пространством, а значит соравть с него завесу абсолютно идеального, неограниченного ничем, и не поддающегося никакому описанию Творца. 

Для нас людей совершенство является недостижимым идеалом, для Всевышнего же это Его абсолютное свойство/атрибут. Именно поэтому, невидимый и непознанный Бог должен освободить нас из пут физического/биологического, а значит ограниченного и суб-идеального.

Поэтмоу любая объективизация и облекание в форму Создателя противны Его сути, ибо представ пред нами в форме, Он бы стал сотворенным, ограниченным в форме, времени и пространстве, описуемым и оцениваемым  

Тогда как же нам понять о том, что Он существует и владеет Вселенной. Методология самого Создателя состоит в том, чтобы мы пришли к Нему (невидимому и неисследуемому) посредством изучения видимого и исследуемого (изучение этого мира и его законов, созданных Им). Кстати именно этой методологии придерживались наши великие ученые, мыслители и муфаккиры средневековья.

Изучая этот мир с его удивительными законами аждый разумный человек поймет, что все Его творения во вселенной манифестируют разум/интеллект. Разум прявляется через гармонию, порядок и целенаправленность. И какая бы наука не изучала элементы нашей вселенной, все они приходят именно к этому выводу. 
Т.е. Всевышний побуждает нас прийти к пониманию вечного и необъятного не через слепую веру (переданную по «наследству» и готовую отвалиться от нас), мифические чудеса и хаотичную/беспорядочную демонстрацию Всесилия, а посредством изучения самих себя и мира вокруг нас. Т.е. к вечному через понимание бренного, к невидимому и внематериальному через разум и интеллект.
Второе недопонимание связанно со слишком «хорошим» представлением о Боге, который по их мнению должен был воссоздать рай на земле, чтобы вселить веру в себя. Я уже ранее говорил, что эта абсурдная позиция с самого ее начала, ибо она противоречит великому дару данному нам Создателем – свободе мыслей, решений и действий на земле. Наша уникальная свобода предполагает ответственность за последствия. Его же невмешательство в нашу свободу связанно с Его же установленными физическими и метафизическими законами. И не было бы смысла в законах, если бы они работали только выборочно, либо если бы они лишили нас нашей свободы и воли, либо если бы Он сам их нарушал....  
В их понимании Всевышний должен ограничиваться атрибутами любви, всепрощения и безграничного дарования. Именно поэтому, в их понимани страдания и невзгоды свидетельствуют либо о том, что этот мир бессмысленен, либо что Творец не всесилен, либо несправедлив, либо нелюбящий и немилосердный. 
Это неверное и фрагментарное понимание сути Творца заставляет из верить в материю как исконное начало жизни. Их логика вывернута наизнанку, потому как хоть жизнь и состоит из материи, но и жизнь и сама материя были созданы Всевышним. Потому как материя не может появиться из ничего. Жизнь не может появиться из материи, если она не будет поддерживаться. Она не способна поддерживаться, если она не подчиняется законам. Законы не возникают из хаоса, а являются следствием приложения интеллекта и чем сложнее и гармоничнее законы, тем выше уровень приложенного интеллекта.
Приведу вам простой пример – представьте своего избалованного ребенка, которого вы из вашей любви никогда не трогается даже пальцем. В кого он превратится ? в идеальное творение или избалованного мерзавца. Вопрос конечно риторический. Именно поэтому, наказание за пороки и нарушения есть олицетворние морльного кодекса. Страдания и мучения не являются беспричинными, ибо ничего в этом мире не возникает без причины. Это только наша неспособность проникнуть в суть понимания вещей приводит нас к импульсивным и иррациональным выводам о Творце и творении. 
Именно поэтому, мы должны выйти из такого фрагментарного понимания взаимодействия мудрости и всесильности Творца. Тогда многие вещи происходящие в этом мире и их причины станут для нас очевидными и понятными.
Позвольте закончить словами Карлайл (Carlyle) (с моей доработкой)
Вся вселенная взаимодействует чтобы позволить всего-лишь одной травинке произрасти из под земли. Посмотрите на условия, которые делают жизнь возможной, если бы хотя бы одно из этих условий отсутствовало, жизнь прекратила бы свое существование. Любой даже самый мизерный просчет даже в одной мере/показателе,и вселенная придёт в упадок и самоуничтожение. 
Является ли всё это продуктом слепого беспорядочного процесса ? Или это наша слепота - не видеть очевидного, даже не видя Творца очевидного......
О причине написания: я не богослов и не ученый-религовед. Я просто стараюсь осмысливать простые и универсальные истины. Меня иногда обескураживает детская наивность и невежество людей. Высокообразованные люди могут верить, что пройдя курс заклинания их дела могут исправиться, побывав в определенных святых местах их дочери забеременеют, а их грыжа сама собой излечится, прочитав на них определенные тексты их дела исправятся, а отправив сообщение 10 людям их жизнь наполнится счастьем...