Найти тему

Продолжение Гильгамеша. Итоги Всемирного потопа в месопотамском изложении

Отталкиваясь волшебными шестами от вод смерти, на лодке Уршанаби(УРСА/Уран+НЕБО) Гильгамеш перепрваляется на ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ берег, где его встречает Утнапиштим (ЭТО НАПИШИТЕ ИМ, оно же ЭТАНА ПЕШТИМ(пункт назначения/цель пути), который ХОЛОДНО спрашивает, - чего это тот пожаловал к нему? А выяснив, причину визита заявляет, что ради Гильгамеша боги не станут СОБИРАТЬСЯ во второй раз. Это двусмысленное заявление имеет пару прочтений. Во первых, оно должно быть понято, как то, что поскольку взрыв, прекращающий трансформации Солнечной системы, будет маленьким в сравнение с предначертанным ей взрывом Сверхновой и в Солнечной системе воцарится ГАЛЬ+КАМЕШ = ПОТОП, то следующего СБОРА(перезагрузки) Солнечной системы из ее ОСТАНКОВ(газопылевого облака) теперь не понадобится. А во вторых произойдет следующее, прежде единый разум Солнечной системы, разрушенный такой не предначертанной ей трансформацией, неминуемо окажется рассеян. Такова плата, она же жертва. Такова же причина поглупения человечества и именно в этом теперь и будет состоять главное мытарство человеческое. Это обратная сторона медали – что внизу, то и вверху. Вот почему осознав это и в связи с этим уяснив тщетность своих поисков бессмертия Гильгамеш (здесь он олицетворяет человечество) НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ В ТОЛ, как удалось обрести бессмертие самому Утнапиштиму, который ничем не отличается от других смертных. О том, что рукописи не горят, и бессмертие это другого рода, скажет уже другой человек, которому удастся восстановить свое единство с Богом.

Утнапиштим рассказывает Гильгамешу о Потопе, длившемся семь дней и ночей, и о своем спасении. А начинает он свой рассказ с того, что был он жителем Шуруппака на берегу Евфрата, когда боги решили устроить Потоп. Но бог Эа(удивление, а Удивление это и есть начало разумения/понимания, т.е. ОТКРЫТИЕ или его начало, как хотите) ВОПРЕКИ РЕШЕНИЮ БОГОВ вступился за Утнапиштима, поведав тому о предстоящем истреблении рода человеческого. Он же дал ему инструкцию по строительству корабля и научил, как правильно ответить на вопрос соплеменников, куда и зачем он собрался плыть.

Любопытно описание корабля: Он шестипалубный (ШЕСТЬ/ШАСТАТЬ), причем каждая из его палуб разделена на СЕМЬ отсеков, а дно корабля должно быть разделено на ДЕВЯТЬ отсеков. Длина его должна равняться ширине, то есть представлять КРУГ, а не квадрат или прямоугольник. Это потому, что имеется специальное уточнение, что оно - дно должно быть покрыто крышей, которая применительно к дну, над котором имеется еще пять таких же (этажи), выглядит БЕССМЫЛИЦЕЙ. Короче ближе к ночи, описанная таким образом посудина представляет перевернутый тазик огромных размеров. Изображение этого «тазика» попало даже на французские монеты, что нас не может не радовать!!!

Французская монета с инопланетянином, и всего-то 1656 года. Взято из открытых источников.
Французская монета с инопланетянином, и всего-то 1656 года. Взято из открытых источников.
Керамическая модель летающей тарелки, как пишут, очень древняя. Взято из открытых источников.
Керамическая модель летающей тарелки, как пишут, очень древняя. Взято из открытых источников.

Семь и девять это числовая основа Солнечной системы. Но зачем на дне судна, два дополнительных отсека, если вертикальные переборки должны приходить через все тело сооружения, тем самым обеспечивая тому прочность? Если корабль не круглый в плане, то такое членение теряет всякий смысл. Зато, если корабль круглый и членение его носит радиальный характер, то снизу ему как минимум необходим один дополнительный отсек в центре конструкции. И это двигательный отсек. Там же рядом должен находиться отсек шлюзовой, и лучше, чтобы таких было не один, а два, что называется, на всякий случай. А еще, если двигатель реактивный, то он представляет собой дюзу/ДУВУ(трубу). ДУВА/ДВА. 7+2 = 9

Есть такое понятие «ДАВАТЬ ЖАРУ», его природу видят в банном и кочегарном деле, а вот выражения «ДАВАТЬ ХОЛОДУ» нет даже у жителей экваториальной зоны.

Таким образом в центре донной части (спине) космической посудины должны располагаться дюзы, которые есть КРАТЕР, что толкает/ПИНАЕТ капсулу корабля в спину и обеспечивает повороты / СПИНЫ (Се ПИН).

Эффективная реактивная тяга реализуется путем сжигания горючего обогащенного кислородом (газифицированного). Т.е. на выходе, где происходит процесс сжигания и формирования плазменной струи, рабочая смесь представляет собой ПЕНУ (СПИНА, СПИН/поворот, ПИНОК под зад и ПЕНА) вот что надо для обеспечения движения.

Все эти, определяющие принцип движения и конструкцию, понятия ЕДИНООБРАЗНЫ, а такого просто не может быть , если бы они небыли выработаны в реалиях единого комплекса, описывающего космический аппарат. В противном случае нам тут придется ограничиться разговорами о неисповедимости путей Господних. Я с удовольствием посмотрю, как наши академики это сделают. Поржем вместе, а затем поставим их на место. Вот моя бабушка Анна(небо) Васильевна говаривала в таких случаях так, - им хоть ссы в глаза, все скажут, - божья роса.

Если кто не знает, то в текстах критских табличек, посвященных космической тематике, для обозначения воздушно-космических сил защищающих Землю использовано выражение КРЫЛО ВЕТЕМО. Об этом было в первом томе моей монографии. Так вот, там я оставил это понятие в рамках примитивного перевода – КРЫЛО ВЕДЬМИНО(ведающих), а здесь хочу восполнить свой недочет. Слово Крыло обозначает не только элемент обеспечивающий полет, кстати, таких требуется пара, но и защиту (КРЫТЬ/ЩИТ). На эмблеме Иры(космических защитников) мы видим щит/крыло. Поскольку защита производится в космическом пространстве, то значит ВО ТЬМЕ (ВеТеМо), там, где всегда ночь и светят звезды. Она же защита на большой высоте, т.е. В ТЕМЕНИ. Добавьте это к предыдущему смысловому комплексу и «КРЫТЬ» у вас превратится в КОРЫТО/КАРЕТУ(СУДНО). А если ко всему этому присовокупить еще и истукана из Пампе-Пунку на спине которого расположен КРАТЕР(дюза), на груди приборная панель (экран), а на голове опознавательная прическа – Ирокез(стоящие дыбом волосы/ эмблема невесомости), то картина приобретет еще более внятный характер. Добавим сюда слово КРЕДО(руководство) и на этом можем пока остановиться.

Истуканы из Пампе-Пунку Взято из открытых источников.
Истуканы из Пампе-Пунку Взято из открытых источников.

Кстати, БАНЯ/БИНА(2), а слово БОНУС означает дополнение, т.е. ДОБАВКА(2).

Когда космический корабль / КОВЧЕГ был построен, Утнапиштим привел в него семью и родных, мастеров, домашних животных и всякую живую тварь. После чего двери корабля были ЗАСМОЛЕНЫ (проведена полная герметизация внутреннего объема). Люки задраивают на подводных лодках и летательных аппаратах, ведь те и другие рассчитаны на большую разницу внешнего и внутреннего давления. Надводным кораблям такой опции не требуется. Им, бороздящим просторы океанов, такое ни к чему!!! Поэтому все рассказы о бороздящем морские дали ковчеге здесь не катят по определению.

На следующее утро (заря) на небе поднялась черная туча (небо нахмурилось / наморщилось), налетел ураганный ветер и начал литься страшный дождь. Обычно черные тучи не поднимаются, а приходят и опускаются. Поднимаются они лишь над жерлами вулканов и то лишь затем, чтобы рухнуть вниз. Зато, все мною выделенные в тексте атрибуты начала потопа в купе с подъемом являются также и атрибутами взлета космического корабля, если конечно он представляет собой «керогаз» вроде наших керосинок и не рассчитан на бесшумный подъем.

Когда начался потоп – боги сами пришли в ужас от того, что они натворили и ЗАБРАЛИСЬ НА САМУЮ ВЫСОКУЮ ЧАСТЬ НЕБЕС. Богиня мать раскаялась в том, что разрешила истребление.

Потоп. Взято из открытых источников.
Потоп. Взято из открытых источников.

Прошла неделя и вода затопившая землю стала СПАДАТЬ. Или все же долетев до Марса упала на него и тогда, через открытую отдушину Утнапиштим увидел, что человечество вновь стало глиной. Корабль пристал к горе Ницур(НИЦ+УР) или НЕ ЦАРСКАЯ), т.е. не Марс), где находился еще неделю. Если от пояса астероидов разорванная в клочья литосфера взорванной звезды добиралась до Марса за неделю, то еще неделя потребовалась бы ей для того, чтобы достичь Земли. Эти расстояния были примерно равны. По наступлению седьмого дня Утнапиштим одну за другой выпускает трех птиц: - голубя, ласточку и ворона. Сушу птицы находят, но сесть удается только ворону. Голубь, Ласточка и Ворон могут быть названиями челноков отправленных на поиск места для посадки. (ВОРОН/ВЕРНО). Но скорее всего этот комплекс названий задействован в тексте по другой причине. Он тройной и может являться указанием на третью планету Солнечной системы. ГОЛУБЬ(ГЛОБА, ГЛУБИНА, ГОЛУБАЯ, ГЛЫБА, ХЛЯБЬ…), ЛАСТОЧКА(ластиться/прижиматься) это эмблема скорости/полета и ПРИЛЕТА. А ворон это птица, летящая на падаль и оповещающая о своей находке остальных. Про него было сказано: - Сел, каркает, клюет и гадит.

Выйдя из своего ковчега, Утнапиштим приносит жертву богам и те «КАК МУХИ» слетаются на жертву. Эллиль / Энлиль пеняет Эа за то, что тот выдал человеку тайну богов, а Эа в свою очередь стыдит Энлиля за потоп. Пристыженный (ПРИОСТУЖЕННЫЙ) Энлиль, чтобы загладить свой позор, делает Утнапиштима и его жену бессмертными. После чего их поселяют в УСТЬЕ ДВУХ РЕК (между двух русел потопа). На задиакальном плане этот этап обозначен эмблемой РЫБЫ, которые, кстати, изображались связанными между собой шнурком за хвосты или головы. Знаком обозначающим потоп является схематичное изображение ваджры (ВОДА+ЖАР). Этот знак мы видим под рыбами.

Фрагмент коло. Взято из открытых источников.
Фрагмент коло. Взято из открытых источников.

Считается, что этими реками являются месапотамские (МЕЖ+АПО+ТАМ = там между вод) Тигр и Евфрат, но мне думается, что помимо двух рек/рук космического потопа этот термин/определение описывал и орбиты Марса и Земли, между которыми суждено было теперь мотаться тем, кто выжил после первой атаки взрывного фронта. Здесь, не отрываясь далеко от баз, они могли приступить к оседланию некоторых особенно аппетитных астероидов. Момент этот описан так; Сам Эллиль(Эл(светило)+лиль(потоп)) выводит Утнапиштима за руку, ставит его жену на колени и касается их лбов, после чего встает между ними и благословляет на вечную жизнь, говоря: - Доныне Утнапиштим был человеком, отныне же Он нам богам подобен! Пусть живет в устье рек в месте далеком!

Там же в источнике по приказу Утнапиштима совершает свое второе омовение Гильгамеш. Окунувшись в источник (Источником Вселенной является взрыв) Гильгамеш опускает туда свои одежды.

Закончив свой рассказ, Утнапиштим берется испытать Гильгамеша. Он заставляет его не спать семь суток к ряду, но Гильгамеш не выдерживает такого испытания. Он украдкой кимарит, подкладывая себе под голову караваи, которые выпекает жена Утнапиштима. Утнапиштим обнаруживает обман по мятому виду караваев. Не смотря на это, по просьбе своей жены, Утнапиштим все же открывает Гильгамешу секрет цветка бессмертия. Именем цветка бессмертия оказалось «Старый человек помолодел».

Как вам такое секретное имя? А хотите, я переведу его на понятный язык? Знаю, что хотите. Так вот, это ПАПОРТЬ ЦВЕТЪ – буквально СТАРИК РАСЦВЕЛ, а если еще точнее, по смыслу, то АСТРА (СТАР/звезда) РАСЦВЕЛА. О том, как расцветает цветок папоротника нам в детстве бабушки рассказывали, а потом мы узнали, как расцветают звезды, и чем это обычно кончается, многие из нас представляют. Так, что если бы на небосклоне вместо медвежонка оказался его папа – большой медведь, то о нашем бессмертии / продолжении рода уже не могло бы быть и речи, и вы не разбирали бы тут мои каракули.

Спустившись в АПСУ/Абзу, Гильгамеш срезает цветок СОДНА / Се ОДНА, т.е. не обе звезды, которых было две, рванули в едином порыве, порадовав всех вокруг грандиозным соцветием Сверхновой, как того хотели боги, а лишь одна из них и тихонько по галактическим меркам. А значит он был сорван СО ДНА.

Теперь, чтобы стать бессмертным, Гильгамешу предстояло съесть сорванный цветок, но сделать это он должен был только по возвращению в Урук.

Гильгамеш обмывает в источнике свои одежды и они чудесным образом обновляются, после чего он и Уршанаби (УРСА(медведь)+НЕБО), о котором сказано выше, - МЕДВЕДЬ НЕБЕС, ВОЗВРАЩАЮТСЯ на свой берег.

Взял его Уршанаби и отвел умыться,

Сбросил он шкуры – унесло их море (начался Всемирный потоп),

Тело его стало прекрасным, новой повязкой голову повязал он.

Облачение надев, наготу он прикрыл, покуда идти он будет в свой город.

Пока по своей не дойдет он дороге, одежды его не сносятся,

Как новые будут они.

По дороге в Урук Гильгамеш вновь решает ИСКУПАТЬСЯ, Похоже, что ему понравилось купаться. И пока он плещется в реке, проворная змея находит и съедает оставленный им на берегу цветок. После чего она СБРАСЫВАЕТ КОЖУ и МОЛОДЕЕТ. Здесь без комментариев!

Освежившийся, но потерявший свое бессмертие Гильгамеш решает возвращаться в Урук (УРОК) и зовет Уршанаби СЛЕДОВАТЬ за собой/ НИМ. НИМ z МЕН/МИН. А есть такие мены, которые всю жизнь не моются. Наверное, так сильно они переживают, за Гильгамеша.

Когда урок выучен и испытан на собственной шкуре, то его можно и следует повторить, ведь в небесах еще немало готовых к инцесту двойных звезд, и не все обитатели этих приготовленных к закланию звездных миров оказываются способными остудить пыл сиятельных влюбленных гигантов. Оказать посильную помощь обреченным на смерть и спасти их из человеколюбия долг и святая обязанность тех, кто уже выучил этот ЦАРСКИЙ УРОК.

На месячной шкале небесного коло момент взрыва обозначен эмблемой КОЗЕРОГ, а в текстах образом Грифона, Ехидны и Химеры – твари из спины которой растет козья голова.

Химера. Взято из открытых источников.
Химера. Взято из открытых источников.

Все это образы собирательные. В образе Ехидны – змее с собачьей головой сплавлен поток с бегом, а имя ее это Те ХОДНА и ТИХИДНА, ВЫХОДНА и ПЫХ ОДНА… Поэтому слово взятое в качестве имени МОНСТРА (ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ) носит исключительный характер или все же ХОР АКТЕР? В нем принципиально отсутствует начальная согласная. Подставляй какую хочешь и ты узнаешь эту ХАРЮ ехидную. Похоже Ехидна это тоже самое, что и Шахмат, названная кабатчицей. Та еще змея! В образе Химеры (химия / соединены Козерог с Грифоном). Имена же Козерог и Грифон представляют собой двух составные композиты. Эта пара имеет центрально симметричную структуру и поэтому в ту и другую стороны читается одинаково: ГРИФОН = ГОРИ+ФАЕН z НЕФ+РОГ. КОЗЕРОГ = КОСЬ+РОГ z ГОР(КОР)+ЗАК(САК) = КОРСАК, он же КУРСАГ или КУРС+ОГО(в круге), он же ГЕСЕР+ОГ = великан Гесер, который аналогичен великану Эмиру(ХЕМИРУ/ХИМЕРЕ).

Голова Святогора, автор Билибин. Взято из открытых источников.
Голова Святогора, автор Билибин. Взято из открытых источников.

В русской былинной традиции эта сущность выступает в образе Святогора (СВЕТ+ГОРА / ГОРИ / ГИРЯ / ГОРЕ), он же СВАТ / СОВЕТ КИР/КУР* (ХОР). Термином КУР(КОРА) в ново-ассирийской традиции обозначается подземный мир, он же мир мертвых. С точки зрения геологии так и есть, поскольку мы в буквальном смысле ходим по трупам или тому, что от них осталось. Мировая обитель выражена термином КАЛАМ/КОЛО+Ма(средоточие/общность). Тем же словом обозначен обитаемый мир. У греков это ОЙКУМЕНА. Уровень звезд и планет это все же планетарный уровень до звезд, по которым определяется путь планет. Он назван словом АН, которое на самом деле КХАН (К ХАНУ) и которое у нас является предлогом направления, а своим базовым значением имеет понятия ДУХ \ ПРИРОСТ, в ново-ассирийской традиции обозначает область от и до, которая подразделяется на два уровня, один из которых КУР, а другой АБЗУ / АПСУ. О нем было сказано выше. КУР (К ЯРУ) и АБЗУ (К БАЗЕ/БОЗЕ), составляющие АН (КХАН), подразделяются на семь уровней, названных небесами. Это семь меж орбитальных промежутков Солнечной системы.

В пору молодости нашего звездного домена таковых у него было ШЕСТЬ, отсюда глагол ШАСТАТЬ. Теперь, когда звезда Спутник была превращена в планету Юпитер, его орбита также засчитывается в число планетарных и потому меж орбитальных промежутков теперь семь, а планет теперь восемь. Девятый Плутон на статус планеты не тянет, рожей он не вышел и теперь слава Богу планетой не считается. Это просто крупный астероид, о чем свидетельствует и конфигурация его орбиты.

Можно считать, что круг замкнулся.

Круг гимнов посвященных Гильгамешу замыкает табличка XII(ДВЕНАДЦАТЬ). Она также собирательная. С первой по шестую часть повествования активно действует Энкиду, а с седьмой по двенадцатую оставшийся в одиночестве Гильгамеш. Таким образом, с окончанием подготовки взрыва звезды и самого взрыва начинается Гильгамеш. Выходит, что в первой половине таблицы он присутствовал как образ той реальности, которая стала возможной после взрыва звезды Спутник. Такое вот композиционное решение. Геометрически оно выглядит в точности, как циферблат часов, а символически так же как знак ИНЬ-ЯНЬ.

Шестым зодиакальным знаком у шумеров является БОРОЗДА (то, что делит пополам). В буддизме все это выглядит как двенадцать деяний Будды. Первые шесть(ШАСТА/ШАСТАТЬ) деяний получили название ПРАВРАТТИ(пра врата, они же ПРОВОРОТ). Правратти это этап от рождения до окончания половой активности, т.е. жизнь в удовольствиях, т.е. ПЕРВОЕ. Следующие шесть (вторая половина), которые после поворота колеса Дхармы, являются вехами понижения и называются НИРВРИТТИ, последней вехой которой является уход в НИРВАНУ. Таким образом, это веха, с которой берет начало следующий проворот колеса Дхармы.

По сути все это, тоже самое, только имя героя / Бога здесь БУДУЩЕЕ (БУДЕ русск.) и ПОБУЖДЕНИЕ. Побуждением является ИДЕЯ.

Индийское НИРВРАТТИ это РУССКОЕ НЫР+ВОРОТИ = НЫРЯТЬ+ ПОВОРАЧИВАТЬ / НЫРОК+ПОВОРОТ = ОБОРОТ.

Колесница Гелоса в которую впряжена ЧЕТВЕРКА крылатых коней, под которой изображен плавец/НЫРЯЛЬЩИК. Почему четверка? Да потому, что у четверки этой ВОСЕМЬ крыльев и ШЕСТНАДЦАТЬ НОГ. "КРУГОМ ШЕСТНАДЦАТЬ". Взято из открытых источников.
Колесница Гелоса в которую впряжена ЧЕТВЕРКА крылатых коней, под которой изображен плавец/НЫРЯЛЬЩИК. Почему четверка? Да потому, что у четверки этой ВОСЕМЬ крыльев и ШЕСТНАДЦАТЬ НОГ. "КРУГОМ ШЕСТНАДЦАТЬ". Взято из открытых источников.

В своей работе «Гильгамеш» Владимир Емельянов совершенно справедливо отмечает тот факт, что 12 таблиц повествования группируются по три, если обратить внимание на меняющуюся систему ценностей в становлении личности героя. Вот, как это представляет В. Емельянов:

1 – 3 – герой обуреваем властью и плотскими мечтами,

4 – 6 – герой озабочен поисками мировой славы, а 7 – потеря друга / событие представляющее точку разворота на 180*(переход из правритти в нирвритти),

8 – 10 – поиски физического бессмертия, и отказ от мировой славы,

11 - обретение искомого и его утрата. В этот момент герой вспоминает о недостроенной стене.

12 – герой вопрошает друга о жизни в мире мертвых.

Как можно заметить, начал В. Емельянов за Фому, но споткнувшись на 7 табличке, сбился и закончил за Ерему. Не геометр он к сожалению. Был бы геометром – такой оплошности не допустил бы и схема его выглядила бы, как циферблат.

Колесо/Кулиса Дхармы / Дух рамы/рома (До ХРАМА).

Однако, несмотря на это я должен отметить, что исследование В. Емельянова самое лучшее или это самое лучшее, что мне приходилось читать на эту тему и за эту работу ему низкий поклон. Поклон, кстати, это тоже, что и ПЕКЛОН, только, в геометрическом, а не в термическом плане. Одним из способов гадания у наших предков было гадание по печени, которая также подразделялась на 12 частей. Вот так выглядит это пособие для обучения этому способу диагностики:

Печень для гадания. ПЕЧЕНЬ / ПО ЧИНУ. Взято из открытых источников.
Печень для гадания. ПЕЧЕНЬ / ПО ЧИНУ. Взято из открытых источников.

Больная печень увеличивается в размерах – ее ПУЧИТ. Печень это кровотворный орган, который имеет самую высокую температуру в организме (ПЕЧЬ) – она ПЕЧЕТ КРОВЬ. Нам следует уяснить, что так назвать этот орган могли только люди сведущие в физиологии и физике не меньше нашего с вами.

ПЕЧЬ z ЧЕПЬ(ЦЕПЬ). Печень в качестве термической эмблемы для КОЛО / колеса Дхармы это оригинальное и изящное решение. А давайте сами попробуем выразить колесо Дхармы в его девятой позиции. Первые шесть его делений / месяцев будут базовыми / несущими, чтобы все было как в русской азбуке и электротехнике - при вращении рамки между двумя полюсами магнита. Следующие три окажутся оглавлением этих шести, но иного / противоположного направления, а тройка оставшихся /отставших (отстающих) будут задачей и целью оглавления, направленными на изменение того, что уготовили первые шесть. Поэкспериментируйте, а я, чтобы не ходить вокруг да около, сразу обращусь к образам. У меня тут получился стреляющий за спину кентавр.

3Д модель кентавр. Взята из открытых источников.
3Д модель кентавр. Взята из открытых источников.

«12 таблица окончена. Согласно древнему образцу списано и сверено. Таблица Набу-зукупу-кены – сына Мардук-шуму-икиша, писца, потомка Таббу-илани-эреша, начальника писцов. Кальху, месяц Дуузу, год Саргона, царя Ассирии, и 5-й год царя Вавилона». Как выяснилось, одним из царей Вавилона был человек подписавшийся БОЯРИН БОРИС!!! Об этом факте написано в другой статье.

Нам предназначения назначены Эа,

По воле божественной выпадет жребий,

От дней миновавших останется ветер,

Ну, что ты услышишь из уст своих предков?

Тех эти сменили, а этих другие.

Дом новый на старом стоит основании,

Бывшим когда-то домом минувших, они далеки словно небо,

Чьи руки, скажи мне, их смогут достать?

В глубинах земли, что ты можешь узнать?

Мгновение ока вся жизнь – не навечно дана нам она.

Где Алулу, скажи, тридцать шесть тысяч лет управлявший?

Где Этана, что до небес вознесся?

А где Гильгамеш – Зевс удара, что вечности в жизни искал?

Где Хумбаба, что покорился ему буде схвачен им?

Где Бази, где Зиги – цари дней минувших?

Кто вновь их зачнет? Кто их снова родит?

А жизнь, что без света, чем ты лучше смерти?

В чем Бог твой, открою тебе, коль ты сможешь,

Тогда тридцать шесть тысяч лет и печального смрада пройдут за один день веселья.

Пивная богини Сараш будет рада тебе словно сыну.

Вот каково предназначение твое.

Застольная песня (1500 лет до н.э.)

Тридцать шесть тысяч лет это СРОК без одной десятой доли, которую удалось выиграть, пожертвовав одним из светил. Жизнь была спасена, но изменилась, наполнившись печалью. Поэтому богом новой жизни стал принцип – Делай, что должно и будь, что будет, Радуйся дню, что у тебя есть. День прошел и слава Богу. Будет новый день – будет пища и будет новое дело.

По аккадски ДЕЛО это СПОРО. Да, это русское слово, означающее профессиональное делание , укладывающееся в назначенный срок, когда дело СПОРИТСЯ, в руках ВСЕ ГОРИТ (Се ПИР(огонь)). Вот слово УДАЛОЙ выражает способность к действию. А ШПОРЫ и УДИЛА это приспособления позволяющие заставит действовать то, что прежде лишь ходило и жевало траву.

Удилами и шпорами спорого дела является соответствующая ему ИДЕЯ, которая есть НАДПИСЬ / руководство к действию. После совершения действия остается результат действия, который есть ЗАПИСЬ. Поэтому истинной записью действия является не текстовое сообщение, а продукт возникший в результате действия. Когда научимся правильно читать предметы/ПРОДУКТЫ, то узнаем не только истинную историю, но и то, кто мы такие. КТО МЫ ТАКИЕ = К ТОМУ ТАКИЮ. И Тот Такий даст нам правдивый ответ на вопрос КАК. А узнав в полной мере КАК = Ка(дух/прирост) в квадрате Мы обретем единство и станем Богом. Ведь именно к этому мы стремимся, не правда ли?

В отличии от нас, наши предки и так были как боги, но срок их жизни подходил к концу, согласно закону мертвой материи и они решили выжить, заменив закон мертвой материи на закон живой материи. Сохранив жизнь они потеряли единство. Вот такая дилемма. А Вы говорите, - язычество, многобожие. Понимали бы чего.