6,8K подписчиков

Завтрак по-гречески в российской глубинке

273 прочитали

Здравствуйте, дорогие мои читатели. Огромное спасибо за внимание к моему каналу.

А я продолжаю потихоньку осваиваться в российской глубинке. Тяжело мне это даётся после стольких лет жизни в Греции! Ох, как тяжело! Многие привычки, приобретённые мной в стране эллинов, я так и не могу поменять. Например, рацион питания.

В греческом кафетерии «Панорамикс»
В греческом кафетерии «Панорамикс»

На завтрак – кофе с молоком

Вот хоть убейте меня, но если я не начинаю свой день с кофе, то я не человек. За годы жизни в Элладе я просто подсела на этот напиток. Но в отличие от многих греков, я привыкла пить по утрам кофе дома, а не в ближайшем кафе. Мне нравится самой себе заваривать свой утренний кофе.

В России, конечно же, далеко не каждый начинает свой день с кофе. Как правило, предпочитают чай. И вообще, россияне плотно завтракают: какая-нибудь разновидность каши или бутерброд, а то и всё сразу. Я же, уподобившись, грекам, ограничиваюсь кофе с парой бубликов с кунжутом, которых, конечно же, мне не найти в российской глубинке, если только не испеку их сама.

Сбежало молоко

Так, я не стала отказываться от традиции начинать свой день с кофе. Как пила его по утрам, так и буду пить. Вот только расстроилась, когда не нашла в супермаркетах города концентрированное молоко. Его не было ни в «Магните», ни в «Пятёрочке», ни в «Монетке».

«А что это такое? – В недоумении посмотрели на меня продавщицы, когда я спросила у них, где можно найти концентрированное молоко».

Я им объяснила, а что толку? Всё равно осталась без молока. Они отправили меня к полке со сгущёнкой. Вот она-то имеется в наличии во всех городских супермаркетах. И её выбор на моей родине куда шире, чем в Греции, где мне на глаза никогда даже не попадалась та же «варёнка». Но что меня удивило, так это местонахождение сгущенного и варёного молока в городских супермаркетах. Почему-то жестяные банки с ними стоят в холодильнике. Впервые такое вижу. В Греции сгущёнка, как правило, находилась на тех же полках, что и детское питание. Она же не портится в жестяной банке и вне холодильника!

Но со сгущёнкой кофе не пьют. Раз я привыкла пить кофе с молоком, то так тому и быть. Тут уж я решила пойти на компромисс и заменила концентрированное молоко жирностью 7,5%, которое всегда добавляла в кофе в Элладе, на обыкновенный продукт. Да-да, самое простое молоко в пакете жирностью всего лишь в 3,2%.

За годы жизни в Греции мне ни раз в приходилось пить кофе с обычным молоком, когда я бывала в гостях, у кого в холодильнике не имелось концентрата. В общем, не стала я привередничать в вопросе молока и нашла концентрированному продукту пусть не самую лучшую, но всё-таки альтернативу.

Что касается кофе, то пока что я не покупала его у себя в городе. Привезла баночку растворимого кофе с собой, как и греческий кофе, который так обожают пить в стране эллинов, а я почему-то так и не смогла привыкнуть к нему.

Завтрак подан
Завтрак подан

Вместо бубликов овсяное печенье

И вновь я решила пойти на компромисс, когда зашла речь, что же мне макнуть в свой кофе. Как я уже рассказала ранее, за годы жизни в Греции я забыла вкус овсяного печенья. В стране эллинов не видела его в продаже вообще. И вот на днях я приобрела его в супермаркете «Победа». А что, вполне отличная альтернатива бубликам! Получился у меня эдакий греко-российский завтрак, ведь недаром канал, на который вы заглянули, называется «Гречанка Олеся».

А вы какой завтрак предпочитаете? Плотный или ограничиваетесь лишь чашкой чая/кофе? Напишите, пожалуйста, о своих предпочтениях в комментариях и спасибо за лайк.