У каждого профессионала есть секреты, которые помогают в ежедневных делах. Такси — не исключение. Опытные водители знают, без каких вещей не обойтись в машине, когда можно поймать больше заказов и как общаться с пассажирами, чтобы поездки оставили отличное впечатление. Собрали несколько ценных советов, которые все могут попробовать.
Авторам этих лайфхаков, как и обещали, подарим фирменные термокружки Яндекс.Про!
Спасибо всем, кто поделился своими полезными советами! Если есть, что добавить — рассказывайте ещё, поможем друг другу!
Макс Черемных
Мой личный лайфхак: я порядочный таксист и готов вернуть вещи, оставленные в автомобиле. Некоторые вещи людям очень ценны, и пусть они дальше будут счастливы. Оставайтесь всегда хорошими людьми, ведь это жизнь!
Владимир Собачкин
После смены использую Яндекс.Такси уже в качестве пассажира с поездкой домой. Всегда наблюдаю за водителями со стороны пассажира, ведь иногда есть чему у них поучиться: манере вождения, культуре общения, техническим советам по автомобилю и т.д.
Станислав Карпов
Если работаешь в «Экономе», представь, что ты водитель «Бизнеса». Надень рубашку с брюками, положи минералку и влажные салфетки, стоит копейки. Будь вежлив, используй фразу «добрый день/вечер/ночь». После поездки пожелай всего доброго. Эти маленькие лайфхаки обязательно поднимут настроение вашим пассажирам, а вам дополнительные чаевые :)
Саня Семёнов
Мои советы:
1. Работать в праздничные дни и в дождливую погоду.
2. Хорошо ориентироваться на местности. Знание города окажется большим плюсом и позволит получать хорошую выручку.
3. Сделать поездку максимально комфортной: это чистота в салоне и приятное звуковое сопровождение.
Евгений Семенков
Выход на смену не позднее 6.30 утра
Ловить цепочки заказов
Не стоять больше 30 минут в одном месте.
Александр Жданов
Всё же очень просто)
1. Чистый автомобиль: особенно стекла, ручки дверей и зеркала.
2. Хорошее настроение на линии: каждый клиент с чистого листа.
3. Спорить — не имеет смысла, трата времени и денег. Попался неадекватный пассажир — пишем в поддержку и забываем о нем.
Георгий Сатрыхин
Самое главное — вежливость, она покроет незначительные косяки.
- Приветствовать каждого пассажира, хоть их 40 в день.
- Не спорить с клиентом, даже если правда за вами.
- Помогать пожилым людям забраться в машину или выйти.
- Протирать ручки и пороги в плохую погоду.
Виталий Озолин
EVO коврики сильно выручают. На обычных резиновых после трех заказов уже грязно. А с ЕВО красота, вытряхнул в конце дня и ок.
Константин Чумбаков
Когда привозите клиента во Внуково, то естественно ждёте заказа с аэропорта. Но если вы новичок, то забирая клиента с Внуково имейте ввиду зона прилёта она внизу, на 1 этаже. При въезде держитесь левой стороны.
Макдак Игрушкин
Бутылку воды за 10₽ во всех дверях. Слово «бесплатно» воспринимается людьми как выигрыш в лотерею. Компенсируется чаевыми и 5 звёздами, проверено. А такая мелочь, как приоткрыть дверь при посадке, воспринимается как vip-обслуживание. Ещё и спину разминаешь. Ну и вишенка на торте — кислые конфетки, чтобы не укачивало.
+ Подпишитесь на канал Для водителей, тут много полезных и просто интересных материалов о такси и автомобилях!