Найти тему
Медиа Про

10 полезных советов от водителей такси

Оглавление

У каждого профессионала есть секреты, которые помогают в ежедневных делах. Такси — не исключение. Опытные водители знают, без каких вещей не обойтись в машине, когда можно поймать больше заказов и как общаться с пассажирами, чтобы поездки оставили отличное впечатление. Собрали несколько ценных советов, которые все могут попробовать.

Авторам этих лайфхаков, как и обещали, подарим фирменные термокружки Яндекс.Про!

Спасибо всем, кто поделился своими полезными советами! Если есть, что добавить — рассказывайте ещё, поможем друг другу!

Макс Черемных

Мой личный лайфхак: я порядочный таксист и готов вернуть вещи, оставленные в автомобиле. Некоторые вещи людям очень ценны, и пусть они дальше будут счастливы. Оставайтесь всегда хорошими людьми, ведь это жизнь!

Владимир Собачкин

После смены использую Яндекс.Такси уже в качестве пассажира с поездкой домой. Всегда наблюдаю за водителями со стороны пассажира, ведь иногда есть чему у них поучиться: манере вождения, культуре общения, техническим советам по автомобилю и т.д.

Станислав Карпов

Если работаешь в «Экономе», представь, что ты водитель «Бизнеса». Надень рубашку с брюками, положи минералку и влажные салфетки, стоит копейки. Будь вежлив, используй фразу «добрый день/вечер/ночь». После поездки пожелай всего доброго. Эти маленькие лайфхаки обязательно поднимут настроение вашим пассажирам, а вам дополнительные чаевые :)

Саня Семёнов

Мои советы:
1. Работать в праздничные дни и в дождливую погоду.

2. Хорошо ориентироваться на местности. Знание города окажется большим плюсом и позволит получать хорошую выручку.

3. Сделать поездку максимально комфортной: это чистота в салоне и приятное звуковое сопровождение.

-2

Евгений Семенков

Выход на смену не позднее 6.30 утра

Ловить цепочки заказов

Не стоять больше 30 минут в одном месте.

Александр Жданов

Всё же очень просто)

1. Чистый автомобиль: особенно стекла, ручки дверей и зеркала.

2. Хорошее настроение на линии: каждый клиент с чистого листа.

3. Спорить — не имеет смысла, трата времени и денег. Попался неадекватный пассажир — пишем в поддержку и забываем о нем.

Георгий Сатрыхин

Самое главное — вежливость, она покроет незначительные косяки.

  1. Приветствовать каждого пассажира, хоть их 40 в день.
  2. Не спорить с клиентом, даже если правда за вами.
  3. Помогать пожилым людям забраться в машину или выйти.
  4. Протирать ручки и пороги в плохую погоду.
-3

Виталий Озолин

EVO коврики сильно выручают. На обычных резиновых после трех заказов уже грязно. А с ЕВО красота, вытряхнул в конце дня и ок.

Константин Чумбаков

Когда привозите клиента во Внуково, то естественно ждёте заказа с аэропорта. Но если вы новичок, то забирая клиента с Внуково имейте ввиду зона прилёта она внизу, на 1 этаже. При въезде держитесь левой стороны.

Макдак Игрушкин

Бутылку воды за 10₽ во всех дверях. Слово «бесплатно» воспринимается людьми как выигрыш в лотерею. Компенсируется чаевыми и 5 звёздами, проверено. А такая мелочь, как приоткрыть дверь при посадке, воспринимается как vip-обслуживание. Ещё и спину разминаешь. Ну и вишенка на торте — кислые конфетки, чтобы не укачивало.

+ Подпишитесь на канал Для водителей, тут много полезных и просто интересных материалов о такси и автомобилях!

🚕 Легендарные фильмы про такси и путешествия

🚲 Как сохранить велосипед в хорошем состоянии надолго? Пять советов