Найти в Дзене
Папаша Ньюс

Туристы смогут жаловаться на цены и сервис гостиниц on-line. Ростуризм открыл специальный сайт! Чем это грозит рынку?

Оглавление
Жалобу на завышение цен и некачественный сервис можно подать on-line
Жалобу на завышение цен и некачественный сервис можно подать on-line

21 мая глава Ростуризма Зарина Догузова анонсировала запуск специального ресурса - контрольтуризм.рф. На площадке ресурса через специальную форму туристы смогут подадь жалобу на средство размещения.

Как сообщает информационный портал Travel-otvet.ru, Зарина Догузова сообщила, что Ростуризм совместно с ФАС и Роспотребнадзором обещает оперативно реагировать на все сигналы, поданные через специальный портал.

«Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка»

Потребительский экстремизм или поиск правды

Что тут сказать, жаловаться у нас любят и понятие потребительского экстремизма у соотечественников развито очень хорошо. На моей практике, достаточное количество потребителей специально обращаются с заявлением в "компетентные органы", чтобы "насолить" предпринимателям.

Но есть и такие граждане, кто никуда не обращаются и пускают на самотек весь некачественный сервис и обман после своего отдыха. Что лучше?

По каким критериям ведомства будут оценивать жалобы?

Не очень, конечно, понятно, как собираются обозначенные ведомства оченивать правомерность и объективность установленных цен. А так же причины, по которым объекты размещения отменяют бронирования, сделанные заранее.

Тут не было и нет однозначно продуманной методики со стороны Регулятора. А это очень жаль.

Стукачество- элемент сведения счетов

Есть опасение, что официальное "стукачество" станет элементом сведения счетов между субъектами предпринимательства. А примеры, подобного есть. Например, в начале сезона 2020г в Крыму в ходе так называемой борьбы с "запрещенными туристами" (когда официально было запрещено организованно въезжать на полуостров из-за пандемии). Друг на друга активно стучали конкуренты. И такой механизм был, как выяснилось, в том числе элементом сведения счетов с конкурентами.

А что вы думаете по этому поводу?

Подписывайтесь на мой канал, оставляйте свои комментарии, делайте репосты!

Всех благодарю за активное участие в обсуждении, и активную жизненную позицию!

Много моих статей и информационных материалов читайте на сайте travel-otvet.ru

Советую ознакомиться с моими последними статьями: