Найти тему

Новая “Полуторка” от УАЗ: разбираем достоинства и недостатки

Ульяновский автозавод провел масштабную работу над ошибками в конструкции грузовичка УАЗ “Профи”. Что изменилось и какими преимуществами обладает машина сейчас, мы расскажем вам, опираясь на материалы издания “Автовзгляд”.

Ульяновский автомобильный завод давно стремился создать достойного конкурента горьковской “Газели” и сделал грузовичок УАЗ “Профи”. Изначально он получился не без изъянов, однако автозавод исправил все недоработки, вызвавшие нарекания водителей и представил фактически новую версию УАЗ “Профи” 2.0, дав ей необычное имя - “Полуторка”. Согласно паспорту этот грузовичок может перевозить 1, 5 тонны груза.

Что же может предложить новый УАЗ “Профи” перевозчику?

Во первых, длинную базу - 4180 мм между осями вместо обычных 3530 мм.

Салон “Полуторки” остался, как и в прежней версии: те же кнопки, кондиционер, и электрообогрев лобового стекла.

Езда на новой версии УАЗ “Профи” стала более комфортной, мягкой и устойчивой, без прежней тряски.

Передняя колея “Полуторки” теперь расширена на 50 мм. Кроме того, в рулевое управление установлен демпфер, а в подвеску - более жесткая тяга “Панара”.

У нового УАЗ “Профи” уменьшились крены за счёт оснащения грузовичка двускатными задними колёсами. В итоге теперь во время езды нет ощущения, что автомобиль вот-вот завалится на бок.

Однако по-настоящему “Полуторка” удивила манерой преодоления искусственных неровностей. Если первая версия УАЗ “Профи” жутко подскакивала на “лежачих полицейских”, то теперь автомобиль проходит их с достоинством иномарки бизнес-класса - мягко и плавно.

Работа двигателя

Звуки вибрации 2,7 литрового мотора и слегка “плавающих” оборотов остались на месте. Их автопроизводители посчитали нужным бережно сохранить.

Что касается мощности двигателя, то груженая “Полуторка” с легкостью разгоняется на трассе до 100 километров в час. Большей скорости с учетом скоростных ограничений на дорогах и не требуется.

Однако, когда в машину загрузили 1,3 тонны груза, тяги бензинового мотора стало не хватать. Поэтому всё же лучше оснастить УАЗ “Профи” тяговитым дизельным двигателем.

В завершение отметим, что доработанная “Полуторка” получила шанс стать достойным конкурентом “Газели”. Тем более, стоимость грузовичка УАЗ “Профи” составляет всего 1, 025 млн рублей. Когда как “Газель-бизнес” в такой же комплектации обходится перевозчикам в 1,2 млн.

Эти цены действительно кажутся доступными, если учесть, что легендарная советская “Буханка” УАЗ продается в Германии за 2,3 млн рублей.

Хотите стать героем журнала для автомобилистов "ТОПС"? Расскажите о себе здесь.

Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.

Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков

Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru

Смотрите видеоновости на Youtube-канале

Подписывайтесь на Telegram-канал

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Авто
5,66 млн интересуются