Я сегодня буду краток (с)
Как-то я писала о том, как мой сосед Сергей Пенкин сходил в гости к Лере Кудрявцевой. Ну что сказать? Своими откровениями он только лишь увеличил армию своих почитателей.
Елена Проклова намедни тоже посетила Леру, причем 2-ой раз за историю передачи. В первый она не решилась раскрыть свой секрет на миллион, а вот через 4 года завесу тайны все-таки приоткрыла: сюжет понятен, имена не названы, лишь намеки.
Если честно (ой, сейчас меня заминусят и закидают тапками в комментариях), я не поклонник откровений о столь тонких подробностях личной жизни даже спустя 50 лет.
И поначалу, посмотрев несколько фрагментов передачи и памятуя о более ранних откровениях Прокловой о ее многочисленных романах времен СССР, решила «пройти мимо».
Потом Елену кто-то осуждал, кто-то поддерживал. Я все «шла мимо». Но тут высказался великий «знаток» женских душ кинорежиссер и преподаватель Сергей Соловьев... И Остапа понесло… )))
Сразу скажу: с Прокловой знакома шапочно, с Соловьевым давненько.
И вот уж кто бы и взялся осуждать и критиковать в этой ситуации Елену Игоревну, то только не он.
Напомню. 1970-е годы. Советский Союз. 14-летняя Татьяна Друбич снималась у Сергея Соловьева в фильме «100 дней после детства». И именно тогда он стал ее первым мужчиной. Да, взрослый, 30-летний дядька. Женатый тогда на совсем еще молоденькой актрисе Марианне Кушнеровой. Отец маленького Мити.
Он лишил Друбич не только ее женской чести еще в отрочестве – он не давал ей жизни и после развода. Как только у нее более-менее налаживалась личная жизнь – он тут же врывался и рушил ее, не особо задумываясь о чувствах Татьяны. Он и сейчас руководит "процессом".
Да, он когда-то женился на Друбич и у них даже родилась дочь. Но и в замужестве Татьяна не раз припоминала ему о тех страшных для 14-летней девочке днях.
- Когда мы поженились, Таня говорила: „Ты странно себя ведешь. Я же тебя могу в любой момент посадить. Я такое могу рассказать на суде, в любой момент сядешь как миленький на 15 лет, понимаешь?“. Не понимаю.
Это его слова, и они теперь навеки зафиксированы разными источниками в интернете. И сама Татьяна неоднократно говорила о похотливом режиссере, охочем до маленьких девочек.
А что если и Друбич заговорит? И расскажет все. И то, как вы ее, свою жену, заставляли реально заниматься "сами знаете, чем" с партнерами по съемочной площадке для реалистичности «картинки».
Или то, что на съемочной площадке «100 дней...» она была не единственным ребенком, лишившимся детства по прихоти здоровых мужиков, создающих свою "нетленку" и требующих очередную жертву для своего вдохновения.
Иногда лучше молчать, Сергей Александрович, - вы правильно это сказали, характеризуя Елену Проклову. И для вас это тоже лучше.
А то вдруг еще кто вспомнит ваши «безобидные» приключения. Во ВГИКе, например, или в Ханты-Мансийске...
Елена Игоревна! Я вас поддерживаю. Вы все сделали правильно.