10,8K подписчиков

Разочарована работой агентства по недвижимости

1K прочитали

Я достаточно лояльный человек и стараюсь всегда найти оправдания поступкам людей. Даже если что, то сделано не так, с ошибками или просто-напросто халатно, то я всегда готова найти кучу доводов, почему у них так могло получиться.

В этот же раз даже моего «ангельского» терпения не хватило.

 Я достаточно лояльный человек и стараюсь всегда найти оправдания поступкам людей.

Так получилось, что последние два года мне пришлось четырежды пользоваться услугами риелтора. Все эти разы я сотрудничала с одним агентством и одним риелтором.

Первый раз я продавала свою комнату и здесь прошло без каких-либо эксцессов, не считая того, что мне приходилось самой ездить показывать, так как она (с её слов) всегда была занята, а это немного нимало 40 км. туда и 40 км. обратно, да ещё и по пробкам.

Второй раз — это когда я продавала квартиру бывшего мужа. Здесь я также всегда сама показывала квартиру, но так как на то время я в ней жила, то и особого дискомфорта от этого не испытывала.

Каких-либо юридических ошибок при продаже не было, но и особой помощи от агентства я не почувствовала.

Дальше же пошли сплошные косяки с их стороны. Это был третий раз, когда я к ним обратилась и в этот раз мне нужно было купить дом в пригороде.

Всю эпопею с покупкой дома я описывать не буду (у меня об этом достаточно много статей), но в результате сначала мне пришлось трижды ездить в МФЦ чтобы исправить ошибку в документах, которую допустил юрист, а теперь я узакониваю адрес дома, потому что никто из агентства не проверил адрес в Росреестре, а он, как оказалось, не совпадает с адресом купленного мной дома.

Проблему эту я ещё не решила, а уже появилась новая. В этот раз экс супруг продавал дачу. Покупатели нашлись на удивление быстро, и сделка состоялась за два дня.

Казалось бы, всё хорошо, но нет... Покупатели дачи, не смогли оформить её в Росреестре, потому что в документах юрист неправильно прописали назначение земли!

Теперь я опять бегаю и подписываю доп. соглашения, а спрашивается, за что они тогда получают деньги?

И ведь суммы получают не маленькие, например, за покупку дома я заплатила агентству 65 000 руб., а за продажу дачи с нас взяли 50 000 руб.

Не знаю, может, это мне так «повезло» с агентством или они все так работают, но качество их услуг оставляет желать лучшего.