Найти в Дзене
Отчаянная Домохозяйка

- Опять ты про свою Алину… - перебила отца девочка. – Не хочу слушать. Замолчи! – Наташа демонстративно закрыла уши руками

Продолжение рассказа "Время покажет" Начало тут Предыдущая глава здесь Глава 27 - Наташа выдала слишком вольную версию всего происходящего, - с недовольством произнес Эдуард, когда дочка замолчала. – Если её послушать, то все её только обижают и шпыняют, но на деле все иначе. Тебе, Наташ, никто не желает зла. И я, и Алина стараемся… - Опять ты про свою Алину… - перебила отца девочка. – Не хочу слушать. Замолчи! – Наташа демонстративно закрыла уши руками. Она играла на публику, зная, что бабушка всегда придет на защиту. А Эдик терял терпение. Он уже открыл рот, чтобы поспорить с Наташей, но громкий голос Маргариты Аркадьевны, не позволил этого сделать: - Замолчали! Оба! – властно произнесла женщина. – Я каждого выслушала и всё услышала. Ты, - обращаясь к внучке, скомандовала Маргарита, - иди в зал и жди меня там. – Ты, - обращаясь к бывшему зятю, продолжила хозяйка квартиры, - оставайся здесь. Холодильник в твоем распоряжении. Можешь поужинать. На столе травяной чай, выпей, успокойся
Оглавление

Продолжение рассказа "Время покажет"

Начало тут

Предыдущая глава здесь

Глава 27

- Наташа выдала слишком вольную версию всего происходящего, - с недовольством произнес Эдуард, когда дочка замолчала. – Если её послушать, то все её только обижают и шпыняют, но на деле все иначе. Тебе, Наташ, никто не желает зла. И я, и Алина стараемся…

- Опять ты про свою Алину… - перебила отца девочка. – Не хочу слушать. Замолчи! – Наташа демонстративно закрыла уши руками.

Она играла на публику, зная, что бабушка всегда придет на защиту. А Эдик терял терпение. Он уже открыл рот, чтобы поспорить с Наташей, но громкий голос Маргариты Аркадьевны, не позволил этого сделать:

- Замолчали! Оба! – властно произнесла женщина. – Я каждого выслушала и всё услышала. Ты, - обращаясь к внучке, скомандовала Маргарита, - иди в зал и жди меня там. – Ты, - обращаясь к бывшему зятю, продолжила хозяйка квартиры, - оставайся здесь. Холодильник в твоем распоряжении. Можешь поужинать. На столе травяной чай, выпей, успокойся. Я пока поговорю с Наташей.

- Хорошо, - выдохнул Эдуард, надеясь, что Маргарита Аркадьевна сможет достучаться до внучки и объяснить той, что он и Алина ей не враги.

Оставшись в одиночестве, Эдик набрал номер жены, надо было сообщить, что Наташа нашлась.

- Хорошо, что позвонил. Я очень волновалась, - шепотом отозвалась Алина. – Подробности расскажешь потом, Никита засыпает, а я его сторожу. Он перенервничал.

- Долго не засиживайся, тоже ложись, - попросил Алину Эдуард, перед тем как нажать на кнопку отбоя.

***

Маргарита Аркадьевна вернулась на кухню минут через сорок. Устало опустилась на стул и попросил:

- Плесни мне травок. Сил нет.

Эдик послушно налил бывшей теще травяного чая и спросил:

- А где Наташа?

- Она задремала.

- Плохо. Жалко её будет будить. А я без машины.

- Не надо её будить. Пусть сегодня останется у меня. Завтра утром заедешь, заберешь её и отвезешь в школу.

- Маргарита Аркадьевна…

- Что Маргарита Аркадьевна?

- Мне не нравится эта ситуация. Мне не нравится, что Наташа бежит к вам, а вы… Вы, получается, потакаете ей.

- Я не потакаю. Она моя внучка, я её люблю и даже была бы готова взять её к себе жить.

- Об этом не может быть и речи, - покачал головой Эдик. – Я боюсь, что Наташа воспримет такое отселение как предательство. Она, конечно, вас любит, но всё-таки должна жить с семьей. Со мной, с Никитой, Алиной.

- Ты знаешь, в другой ситуации я бы с тобой поспорила, но не сейчас. К сожалению, в данный момент я не могу взять Наташу к себе, - женщина замолчала, но потом, заметив немой вопрос Эдика продолжила. – У меня проблемы со здоровьем. Сердце шалит. Завтра я иду к врачу. Мне должны дать направление в кардиоцентр. Там я пройду полное обследование и…

- Маргарита Аркадьевна, - вклинился Эдик, - если вам нужна какая-то помощь, то вы только скажите, я помогу, - мужчина говорил искреннее. Хоть Маргарита Аркадьевна и была бывшей тещей, но Эдуард всегда относился к ней с большим уважением и теплотой.

- Спасибо. Пока мне ничего не нужно. Так вот про обследование, - со вздохом продолжила она, - я его пройду и мне скажут, требуется ли мне операция. Понимаешь, - женщина понизила голос до шёпота, - я очень люблю своих внуков. Никиту, Наташу. Ближе них у меня никого на свете не осталось. И если за Никиту я не переживаю, я знаю, что он подружился с твоей женой. Я вижу, что Никита научился жить с мыслью о том, что мамы больше нет. Может он просто до конца не понимает, что произошло? Я знаю, что он скучает, но при этом он живет. А Наташа… Я переживаю за неё. Она очень похожа на Жанну в детстве. Такая же упрямая, своенравная, себе на уме. Нужно много сил и терпения, чтобы «приручить» её. А еще нужны разговоры, разговоры, разговоры.

- Я с ней говорю. Я много раз объяснял ей, что Алина не виновата в нашем с Жанной разводе. Объяснял, что Жанна сама захотела уйти, влюбилась в другого…

- Может, не стоит мазать мою дочь черной краской? – поджала губы Маргарита Аркадьевна.

- Я и не мажу, – возмутился Эдуард. – Я говорю Наташе правду. Говорю корректно. Я ни разу не позволил себе сказать плохого слова о Жанне, хотя порой очень хотелось, сами знаете, как она вела себя в последнее время.

Возразить на это Маргарита Аркадьевна ничего не могла, поэтому Эдик продолжил.

Свидетельство о публикации №221052101466

© Баранова А.А., 2021

Продолжение